Конспект совместной образовательной деятельности "Посылка для ребят"
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему
Тема: «Дни недели»
Цель: формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Задачи | Материал | Организация |
1.
2.
3. Воспитывать самостоятельность. |
Демонстрационный материал:
Раздаточный материал:
|
Фронтальная работа |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posylka_dlya_rebyat.docx | 29.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной образовательной деятельности /ФЭМП/
«Посылка для ребят»
/старший дошкольный возраст/
Тема: «Дни недели»
Цель: формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Задачи | Материал | Организация |
1.
2.
3. Воспитывать самостоятельность. | Демонстрационный материал:
Раздаточный материал:
| Фронтальная работа |
Содержание:
Воспитатель показывает детям посылку, которую прислал кот Матроскин из Простоквашино.
- В посылке красивая картина из пазлов, но, к сожалению, при пересылке некоторые пазлы потерялись. Чтобы восстановить нашу картину, необходимо выполнить ряд заданий.
- Матроскин не сомневается в том, что вы очень способные ребята, все задания вы выполните правильно!
- Работа с палочками
Воспитатель загадывает загадку:
Три вершинки,
Три угла,
Три сторонки –
Вот и я! –
И предлагает построить геометрическую фигуру – отгадку.
Получаются разные треугольники.
- Сколько сторон у треугольника?
- Сколько вершин у треугольника?
- Сколько углов у треугольника?
- Стороны треугольника равны по длине или нет?
- Сколько палочек вы взяли, чтобы построить треугольник?
Задание: постройте самый маленький треугольник со стороной в одну палочку.
- Можно ли построить другой треугольник с равными сторонами?
/Дети выполняют задание, а воспитатель помогает им, показывая рисунок/
- Чем похожи треугольники?
- Чем отличаются треугольники?
- Каким должен быть следующий треугольник?
Вывод: чем больше сторона, тем больше треугольник, и наоборот.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на основе интеграции образовательных областей «Прогулка по Петергофу»
Цели и задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес, через представление о Петергофе и Санкт – Петербурге;расширять и обогащать словарный запас детей;закреплять прямой и обратный с...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Познание» «Закрепление представлений о геометрических фигурах»
Цели и задачи: продолжать формировать представления детей о геометрических фигурах;формировать умение распознавать фигуры в предметах окружающей обстановки;формировать умение выделять особые приз...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по образовательной области "Художественное творчество" тема "Блины к Масленице"
Знакомить детей с русским народным праздником Масленица.Воспитывать уважительное отношение к русским праздникам....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ "Мы волшебники"
Образовательные технологии: игровые, здоровьесберегающие, мнемотехника....
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ«ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА»...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «Пешеходы на дороге. Светофор»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (вторая младшая группа)ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ«Пешеходы на дороге. Светофор...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ«СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»...