Образовательный квест в первой младшей группе по сказке "Кот петух и лиса"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Квест - это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать определенные задачи на основе выбора вариантов через реализацию определенного сюжета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_obrazovatelnogo_kvesta_po_skazke_kot_petuh_i_lisa.docx | 119.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Нефтеюганское Районное Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад «Морошка»
Образовательный квест
в первой младшей группе
по сказке
«Кот петух и лиса»
Воспитатель
Варанкина Марина Владимировна
Конспект образовательного квеста для детей третьего года жизни
тема: «Сказка «Кот, лиса и петух»
Цели:
Формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете,
Продолжать закреплять геометрические фигуры
Упражнять в рисовании прямых линий.
Развивать умение повторять движения за воспитателем.
Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.
Воспитывать интерес к сказкам.
Оборудование:
Круги большие3штуки и маленькие10штук ,шнур, геометрические фигуры.
Картинка-заготовка «гусли», фламастеры.
Разноцветные прищепки, вырезанные из плотного картона силуэтные изображения петушка без хвоста.
Волшебный клубочек.
Аудиозаписи : песня «Петушок», музыка, исполняемая на гуслях.
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Игра-приветствие
Здравствуйте, ладошки,
Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)
Здравствуйте, ножки,
топ-топ-топ! (топать)
Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)
Здравствуйте, губки,
Чмок-чмок-чмок! (или 3 раза ритмично почмокать губами)
Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)
Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)
Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)
Воспитатель: Ребята ,посмотрите ,а кто это там сидит под елочкой?
Дети: Там под елочкой сидит котик. Он очень грустный.
Воспитатель: Здравствуй котик. Что у тебя случилось? Котенька?
Кот Здравствуйте ребята
Жили мы с другом Петей – петушком в нашей маленькой избушке. Дружно жили не тужили. Ушел я на охоту, а моего друга - Петушка обманула и унесла лиса.. Помогите мне ребята его найти и спасти!
У него
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка!
рано встаёт,
Голосисто поёт,
Воспитатель : Не расстраивайтесь котик мы с ребятами найдем и спасем петушка. А поможет нам волшебный клубочек.(бросает клубочек)
Зашагали наши ножки
Топ-топ-топ
Прямо по дорожке,
Топ-топ-топ
Ну-ка, веселее,
Топ-топ-топ
Посмотрите здесь горох рассыпан «Собери горох» (Большие круги в желтую тарелку а маленькие в зеленую) Сколько зеленых кружков? Сколько желтых кружков? Большие круги каким цветом?, а маленькие каким цветом?
Здесь мы петушка не нашли,
Пойдем дальше за волшебным клубочком
Зашагали наши ножки
Топ-топ-топ
Прямо по дорожке,
Топ-топ-топ
Ну-ка, веселее,
Топ-топ-топ
Воспитатель Мы не зря сюда пришли. У меня для вас подсказка Лиса бежала с петушком порвала бусы .Нужно вам собрать бусы для лисы, бусы не простые, а из геометрических фигур. Девочки собирают круглые бусы , мальчики квадратные бусы. (под музыку гусли)
Пойдем дальше за волшебным клубочком
Зашагали наши ножки
Топ-топ-топ
Прямо по дорожке,
Топ-топ-топ
Ну-ка, веселее,
Топ-топ-топ
Воспитатель: Чтоб нам петушка найти, нам надо вспомнить на каком музыкальном инструменте наш котик играл ?
Дети: Котик играл на гуслях.
Правильно на гуслях
Нарисуйте фламастерами прямые линии струны гуселькам.
Рисование фламастерами «Гусельки» под музыку «Игра на гуслях»
Воспитатель: Пойдем дальше за волшебным клубочком
Зашагали наши ножки
Топ-топ-топ
Прямо по дорожке,
Топ-топ-топ
Ну-ка, веселее,
Топ-топ-топ
Воспитатель:А вот и петушок ,только чего нет у петушка.
Дети : У петушка нет хвостика.
Ребята, сделайте из разноцветных прищепок красивый хвостик петушку.
На столе лежат фигурки петушка без хвоста. Игра с прищепками «Петушок» (под музыку Петушок)
(Появляется игрушка петушок)
Петушок благодарит детей за спасение
Дети отдают петушка коту. Кот благодарит детей .
Воспитатель: Ребята вам понравилось искать петушка?
Как мы помогли найти и спасти петушка?
Что мы делали ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в первой младшей группе воспитателя 2 категории Набатовой Наталии Николаевны
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 14 г. Крымска муниципального о...
Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре с интеграцией образовательных областей в первой младшей группе на тему "Волшебная птица"
Непосредственно образовательная деятельльность разработана с учётом интеграции образовательных областей: "физическая культура", "чтение художественной литературы", "коммуникация", "социализация", "муз...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».
Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ» ТЕМА: «ЧУДЕСНАЯ КОРОБОЧКА»
Цели и задачи:Учить детей слушать и понимать речь взрослого, правильно выполнять речевые инструкции.Развивать речь детей, умение слушать потешки.Обогащать и активизировать словарный запас.Учить узнава...
Конструкт организации совместной образовательной деятельности в первой младшей группе "Лисичка в гостях у ребят"
Конструкт организации совместной образовательной деятельностиГруппа: 1 младшаяОбразовательная область: «Физическое развитие»Вид деятельности: двигательная, игровая, познавательная, коммуни...
Конспект интегрированного образовательного мероприятия в первой младшей группе "В гости к лисе "
Цель мероприятия помочь детям ориентироваться в пространстве,сравнивать и группировать предметы по цвету,развивать внимание,активизировать словарный запас....
Конспет занятия по развитию речи детей второй младшей группы №3 «Кот, петух и лиса»
Образовательные области: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Кот, пету...