Конспект интегрированного образовательного мероприятия в первой младшей группе "В гости к лисе "
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Щербакова Наталия Владимировна


Цель мероприятия  помочь детям  ориентироваться в пространстве,сравнивать и группировать  предметы по цвету,развивать внимание,активизировать словарный запас.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Текстовый файл с расширением "docx"21.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного образовательного мероприятия в первой младшей группе

«В гости к Лисе»

Автор :Щербакова Наталия Владимировна

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель. Ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету.

Задачи:

1. Упражнять называть однородные предметы 2-х разных цветов (красный, зеленый).

2. Развивать наблюдательность и внимание.

3.Развивать умение отвечать на поставленные вопросы и активизировать словарный запас языка.

Материал. Телефон, игрушка Мишка, игрушка зайчик, игрушка Лиса, домики из конструктора красного и зеленого цвета, длинные широкие ленты красного и зеленого цвета, диск с музыкой, корзинка с печеньем.

Ход  мероприятия

(Дети сидят на стульчиках. Раздается телефонный звонок).

Воспитатель:

- Алло! Кто говорит? Медведь?! Здравствуй, Мишка, что случилось? Ребята, Мишка пошел в гости к Лисе и заблудился. Давайте ему поможем найти домик Лисы?

Дети:

-Да!

Воспитатель:

-Сейчас мы с вами отправимся в лес.

(Дети, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку).

Воспитатель:

- А вот мы и приехали!

-С черной кнопкой на носу

Этот зверь живет в лесу.

Весь лохматый, цветом бурый,

На лицо немного хмурый.

У него кривые лапы,

Неуклюжий ,косолапый.

Любит кушать сладкий мед,

Этот мед у пчел крадет.

- Давайте с Мишкой поздороваемся.

 (Дети здороваются с Мишкой за лапку).

Воспитатель:

- Посмотрите, какой Миша красивый. Как он умеет рычать?

Дети:

-Р –р -р!

Воспитатель:

 -А как мишка ходит?

 (дети имитируют поведение медведя).

Воспитатель:

-  Молодцы, ребята. Мишка говорит, что у Лисички сегодня праздник, и она пригласила его в гости. Но Мишка забыл, какого цвета у Лисы домик. И теперь он не знает, куда ему идти.

Лиса напекла пирогов,

Нажарила много блинов,

Сварила компот для гостей

И в гости позвала зверей.

Вот Мишка на праздник пошел,

Но домик Лисы не нашел.

И он позвонил в детский сад,

Чтоб помощь просить у ребят.

Давайте поможем Мишке и найдем вместе домик Лисы?

(Перед детьми на ковре стоят 2 домика из конструктора, к каждому домику ведет дорожка-ленточка).

Воспитатель:

-Посмотрите, какая красивая красная дорожка. Какого цвета дорожка?

Дети:

-Красного!

Воспитатель:

-Давайте пойдем по красной дорожке. Вот мы и пришли. Смотрите, какой красивый дом. Какого он цвета?

Дети:

-Красного!

Воспитатель:

 - А кто же здесь живет? Давайте постучимся. (Дети стучат по домику, воспитатель достает из домика зайчика).

Воспитатель:

-Скачет между травками быстроногий зайчик.

Смял своими лапками белый одуванчик.

Полетели высоко белые пушинки.

Скачет зайчик далеко по лесной тропинке.

- Кто это?

Дети:

-Зайка!

Воспитатель:

-Давайте с зайчиком поздороваемся. (Дети здороваются с зайчиком за лапку).

Воспитатель:

- Посмотрите, какой зайчик красивый. Какие у него длинные ушки! Покажите, какие у зайки ушки.

Какие у зайчика быстрые ножки! Давайте потопаем ножками как зайчики! А как зайка умеет прыгать, знаете? (дети показывают).

Воспитатель:

-Зайка, мы искали домик Лисы. А почему ты грустишь? Хочешь, мы с тобой поиграем? Давайте станем маленькими зайчиками

(подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит»).

Воспитатель:

-Поиграли и теперь нам пора идти искать домик Лисы. Давайте скажем зайчику «До свидания».

Воспитатель:

-Вот дорожка зеленого цвета. Какого цвета дорожка?

Дети:

-Зеленого!

Воспитатель:

-Молодцы! Давайте пойдем по зеленой дорожке. Вот мы и пришли к домику. Какого он цвета?

Дети:

-Зеленого!

Воспитатель:

-Давайте постучимся. Кто в домике живет?

-В рыжем платьице из ситца

Раскрасавица лисица.

Хвостик с белым кончиком,

Краска что ли кончилась?

(Воспитатель достает Лису)

Воспитатель:

-Кто это?

Дети:

-Лиса!

Воспитатель:

-Давайте поздороваемся с Лисичкой. Лисичка, Мишка не смог отыскать твой домик, а мы ему помогли.

-Мишка говорит нам «Спасибо», а Лисичка зовет на свой праздник. Давайте все вместе потанцуем и порадуемся (под  музыку дети танцуют вместе с Лисичкой и Мишкой).

Воспитатель:

-А вот и угощения. Лисичка нас угощает печеньем. Давайте скажем ей спасибо. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Дети:

-До свидания, Лисичка и Мишка! До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Цель:  Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и                 птицах.Задачи:...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Зайчишки»

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к бабушке"

Конспект направлен на формирование умения скатывать пластилин круговыми движениями между ладоней, на воспитание любви и уважения к пожилым людям и на заботливое отношение к животным....

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «В гости к бабушке – Забавушке»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе:«В гости к бабушке – Забавушке» Главная дидактическая задача: - научить детей адекватно ориентироваться в доступном, социальном окру...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»

Цель. Познакомить с геометрической фигурой – круг. Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее оди...