Конспект интегрированного образовательного мероприятия в первой младшей группе "В гости к лисе "
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Цель мероприятия помочь детям ориентироваться в пространстве,сравнивать и группировать предметы по цвету,развивать внимание,активизировать словарный запас.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Текстовый файл с расширением "docx" | 21.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного образовательного мероприятия в первой младшей группе
«В гости к Лисе»
Автор :Щербакова Наталия Владимировна
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель. Ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету.
Задачи:
1. Упражнять называть однородные предметы 2-х разных цветов (красный, зеленый).
2. Развивать наблюдательность и внимание.
3.Развивать умение отвечать на поставленные вопросы и активизировать словарный запас языка.
Материал. Телефон, игрушка Мишка, игрушка зайчик, игрушка Лиса, домики из конструктора красного и зеленого цвета, длинные широкие ленты красного и зеленого цвета, диск с музыкой, корзинка с печеньем.
Ход мероприятия
(Дети сидят на стульчиках. Раздается телефонный звонок).
Воспитатель:
- Алло! Кто говорит? Медведь?! Здравствуй, Мишка, что случилось? Ребята, Мишка пошел в гости к Лисе и заблудился. Давайте ему поможем найти домик Лисы?
Дети:
-Да!
Воспитатель:
-Сейчас мы с вами отправимся в лес.
(Дети, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку).
Воспитатель:
- А вот мы и приехали!
-С черной кнопкой на носу
Этот зверь живет в лесу.
Весь лохматый, цветом бурый,
На лицо немного хмурый.
У него кривые лапы,
Неуклюжий ,косолапый.
Любит кушать сладкий мед,
Этот мед у пчел крадет.
- Давайте с Мишкой поздороваемся.
(Дети здороваются с Мишкой за лапку).
Воспитатель:
- Посмотрите, какой Миша красивый. Как он умеет рычать?
Дети:
-Р –р -р!
Воспитатель:
-А как мишка ходит?
(дети имитируют поведение медведя).
Воспитатель:
- Молодцы, ребята. Мишка говорит, что у Лисички сегодня праздник, и она пригласила его в гости. Но Мишка забыл, какого цвета у Лисы домик. И теперь он не знает, куда ему идти.
Лиса напекла пирогов,
Нажарила много блинов,
Сварила компот для гостей
И в гости позвала зверей.
Вот Мишка на праздник пошел,
Но домик Лисы не нашел.
И он позвонил в детский сад,
Чтоб помощь просить у ребят.
Давайте поможем Мишке и найдем вместе домик Лисы?
(Перед детьми на ковре стоят 2 домика из конструктора, к каждому домику ведет дорожка-ленточка).
Воспитатель:
-Посмотрите, какая красивая красная дорожка. Какого цвета дорожка?
Дети:
-Красного!
Воспитатель:
-Давайте пойдем по красной дорожке. Вот мы и пришли. Смотрите, какой красивый дом. Какого он цвета?
Дети:
-Красного!
Воспитатель:
- А кто же здесь живет? Давайте постучимся. (Дети стучат по домику, воспитатель достает из домика зайчика).
Воспитатель:
-Скачет между травками быстроногий зайчик.
Смял своими лапками белый одуванчик.
Полетели высоко белые пушинки.
Скачет зайчик далеко по лесной тропинке.
- Кто это?
Дети:
-Зайка!
Воспитатель:
-Давайте с зайчиком поздороваемся. (Дети здороваются с зайчиком за лапку).
Воспитатель:
- Посмотрите, какой зайчик красивый. Какие у него длинные ушки! Покажите, какие у зайки ушки.
Какие у зайчика быстрые ножки! Давайте потопаем ножками как зайчики! А как зайка умеет прыгать, знаете? (дети показывают).
Воспитатель:
-Зайка, мы искали домик Лисы. А почему ты грустишь? Хочешь, мы с тобой поиграем? Давайте станем маленькими зайчиками
(подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит»).
Воспитатель:
-Поиграли и теперь нам пора идти искать домик Лисы. Давайте скажем зайчику «До свидания».
Воспитатель:
-Вот дорожка зеленого цвета. Какого цвета дорожка?
Дети:
-Зеленого!
Воспитатель:
-Молодцы! Давайте пойдем по зеленой дорожке. Вот мы и пришли к домику. Какого он цвета?
Дети:
-Зеленого!
Воспитатель:
-Давайте постучимся. Кто в домике живет?
-В рыжем платьице из ситца
Раскрасавица лисица.
Хвостик с белым кончиком,
Краска что ли кончилась?
(Воспитатель достает Лису)
Воспитатель:
-Кто это?
Дети:
-Лиса!
Воспитатель:
-Давайте поздороваемся с Лисичкой. Лисичка, Мишка не смог отыскать твой домик, а мы ему помогли.
-Мишка говорит нам «Спасибо», а Лисичка зовет на свой праздник. Давайте все вместе потанцуем и порадуемся (под музыку дети танцуют вместе с Лисичкой и Мишкой).
Воспитатель:
-А вот и угощения. Лисичка нас угощает печеньем. Давайте скажем ей спасибо. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Дети:
-До свидания, Лисичка и Мишка! До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Зайчишки»
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "В гости к бабушке"
Конспект направлен на формирование умения скатывать пластилин круговыми движениями между ладоней, на воспитание любви и уважения к пожилым людям и на заботливое отношение к животным....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «В гости к бабушке – Забавушке»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе:«В гости к бабушке – Забавушке» Главная дидактическая задача: - научить детей адекватно ориентироваться в доступном, социальном окру...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел»
Цель. Познакомить с геометрической фигурой – круг. Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее оди...