Презентация по ФЭМП в процессе с ознакомлением со сказкой "Теремок"
презентация по математике по теме
•Развивать речь детей, зрительные и слуховые анализаторы, внимание, память, умение рассуждать, творчество, ; воспитывать интерес к занятию по математике.
•Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10, используя слуховой и зрительный анализаторы, правильно отвечать на вопросы: " Сколько?", " Который по счёту?", сравнивать полосы по длине совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_teremok_prezentatsiya.pptm | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Теремок - сказка для детей о том, как много зверушек жили в одном домике, пока медведь не влез на его крышу и не раздавил. А в домике том жили мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик , лисичка-сестричка, волчок-серый бочок. Они не растерялись и выстроили новый домик. Развивать речь детей, зрительные и слуховые анализаторы, внимание, память, умение рассуждать, творчество, ; воспитывать интерес к занятию по математике. Закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10, используя слуховой и зрительный анализаторы, правильно отвечать на вопросы: " Сколько?", " Который по счёту?", сравнивать полосы по длине совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.
Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка-норушка. Увидела теремок остановилась и спрашивает: -Кто- кто в теремочке живет, кто то в невысоком живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить
Сколько окошек в теремке? 2 4 6
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка! А ты кто? — А я лягушка-квакушка. — Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
1 2 3 4 Какой цифрой обозначен наш теремок?
Бежит мимо зайчик-побегайчик . Остановился и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка! — Я, лягушка-квакушка! — А ты кто? — А я зайчик-побегайчик . — Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
Сколько стало зверей в теремке жить? 1+1+1= 3 4 2
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ЗАЙЧИКАМ НЕ БУДЕТ СКУЧНО, СДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ ДРУЖНО? ВПРАВО, ВЛЕВО ПОВЕРНИСЬ, НАКЛОНИСЬ И ПОДНИМИСЬ. ЛАПКИ КВЕРХУ, ЛАПКИ В БОК И НА МЕСТЕ СКОК-СКОК - СКОК. А ТЕПЕРЬ БЕЖИМ ВПРИПРЫЖКУ, МОЛОДЦЫ, МОИ ЗАЙЧИШКИ! ЗАМЕДЛЯЙТЕ ДЕТКИ ШАГ, ШАГ НА МЕСТЕ, СТОЙ! ВОТ ТАК!
Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, зайчик-побегайчик . — А ты кто? — А я лисичка-сестричка. — Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Сколько грибов нашла лисичка?
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает: — Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, зайчик-побегайчик . — Я, лисичка-сестричка. — А ты кто? — А я волчок-серый бочок. — Иди к нам жить! Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.
Какая тропинка быстрее привела волка к теремку? 1 2 3
Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь: — Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка. — Я, лягушка-квакушка. — Я, зайчик-побегайчик . — Я, лисичка-сестричка. — Я, волчок-серый бочок. — А ты кто? — А я медведь косолапый. — Иди к нам жить!
Сколько ягод нашел медведь?
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит: — А я лучше у вас на крыше буду жить. — Да ты нас раздавишь. — Нет, не раздавлю. — Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — бах!
Затрещал теремок, упал набок и весь развалился
Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка.
зайчик-побегайчик , лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.
. Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!
10 Расселите числа так, чтобы в сумме получилось число 10)
1 9 2 8 3 7 4 6 5 5 10
Сколько всего зверей жили в теремке?
Вот и сказке конец, а кто слушал Молодец!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по фэмп " Путешествие в сказочный лес по сказке теремок"
Задачи: закрепить соотношение предметов по длине ,величене .Упражнять в понятии один ,много.Развиввать логическое мышление....
Мастер-класс по ФЭМП с применением театральной деятельности по сказке «Теремок»
Цель: формировать умение считать до 5-и, умение ориентироваться в определении предметов контрастных размеров; умение сравнивать числа (больше – меньше).Задачи: обучающие: ...
НОД по ФЭМП в средней группе "Путешествие в сказку "Теремок"
1.Закреплять счет в пределах 5; понятия «короче», «длиннее»; геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).2. Развивать мышление, зрительную память, внимание, счетны...
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Путешествие в сказку Теремок"
Формирование элементарных математических представлений очень важный и сложный раздел в образовании дошкольника. Наглядного материала должно быть достаточн, он должен быть понятен, ярок, разнообразен. ...
Занятие по ФЭМП в средней группе. Поможем героям сказки "Теремок "
Занятие по ФЭМП обучает детей в форме разыгрывания сюжета из сказки "Теремок" количеству и счету до 5, умению устанавливать размерные соотношения между предметами по высоте, разв...