Конспект по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Много и один. Утро, вечер».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Чичирова Ирина Сергеевна

Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.

 Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_femp_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_na_temu.docx14.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Много и один. Утро, вечер».

  Задачи:

   • Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.

   • Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

   Дидактический наглядный материал:

   Демонстрационный материал. Игрушка – зайца; Карточка-образец с изображением бабочек – желтая, красная, зеленая, желтая; цветы тех же цветов (по количеству детей), модель частей суток (круг со стрелкой, разделенный на четыре части).

   Раздаточный материал. Бабочки – желтая, красная, зеленая, желтая, карточки с изображением детей в разное время суток.

Ход ОД:

   I часть. 

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришел необычный гость, зайчик – спортсмен, он хочет с нами подружиться и поиграть.

Игра «Сделай, как я».

   Воспитатель выполняет различные движения и предлагает детям повторить их, затем просит выполнить действия по команде, переходя от одного вида движений к другому (прыгать, останавливаться, шагать), назвать, сколько движений сделали. (Один, много.)

   II часть. Игра «Строимся на зарядку».

   Воспитатель предлагает детям от имени зайца взять по одной бабочке и построиться по порядку в соответствии с образцом на карточке: желтая, красная, зеленая, желтая бабочки и т.д.

Воспитатель (заяц): - Молодцы, ребята, вы все правильно сделали!

   III часть. Игра «Найди свой цветочек».

   Воспитатель раскладывает на полу желтые, красные, зеленые, желтые цветы (по количеству детей). Под музыку дети с бабочками в руках двигаются по комнате, по окончании музыки они сажают бабочек на цветы. Каждая бабочка должна сесть на цветок такого же цвета.

   Игра повторяется 2–3 раза. Каждый раз воспитатель меняет расположение цветов на полу.

   IV часть. Игра «Когда это бывает».

   Воспитатель произносит предложения: «Мы завтракаем утром, а обедаем… Мы встаем утром, а ложимся…» и т.д.

   Дети дополняют предложения, показывают соответствующие карточки (с изображением детей в разное время суток) и устанавливают стрелку на модели суток.

Итог ОД:

Воспитатель (заяц): - Здорово, ребята, мы с вами подружились и поиграли, запомнили заданное количество движений, вспомнили цвета и закрепили части суток. До новой встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия ФЭМП для второй младшей группы на тему: «Письмо от Снеговика»

Конспект занятия ФЭМП для второй младшей группы на тему: «Письмо от Снеговика»...

Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Много, мало, один»

Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группена тему: «Много, мало, один»Программное содержание: Закрепить умение детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отде...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему "Много, мало, один".

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему "Много, мало, один"....

Занятие по математике во второй младшей группе по теме «Много и один»

Цель:Сформировать умение различать количество предметов (один -много).Закреплять умение различать и называть цвет  предметов....