Непрерывная Образовательная Деятельность по образовательной области "Познавательное развитие" с детьми средней группы с ограниченными возможностями здоровья (тяжелое нарушение речи) "Прогулка в лес"
учебно-методический материал по математике (средняя группа) на тему
Непрерывная образовательная деятельность по образовательной области "Познавательное развитие ФЭМП" с детьми средней группы с ограниченными возможностями здоровья (тяжелое нарушение речи) "Прогулка в лес"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_progulka_po_osennemu_lesu.docx | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности
Образовательная область «Познавательное развитие: ФЭМП»
с детьми средней группы
«Прогулка по осеннему лесу»
Воспитатель
Тимофеева Т.В.
Санкт-Петербург
2017
Задачи:
1.Формировать умения определять пространственные направления от себя, обозначать словами положение предметов по отношению к себе (справа, слева).
2. Закреплять умение считать в пределах 3, самостоятельно обозначать итоговое число.
3.Упражнять в умении сравнивать предметы по ширине, обозначать соответствующие признаки словами: широкий, узкий.
4. Закреплять знание цветов-красный, желтый, зеленый.
5. Закреплять умение пользоваться грамматически-верной фразой.
6. Развивать мелкую и общую моторику.
7. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным.
Оборудование.
Игрушка-белка, заяц, ежик.
Листья-6 штук
Ручейки-2 штуки
Раскраски-6 штук
Орехи.
Ход непрерывной образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам совершить прогулку в осенний лес.
(Дети встают со стульчиков и подходят к воспитателю)
Воспитатель: Представьте, как хорошо в лесу осенью: листья на деревьях раскрашены разноцветными красками осени, воздух чистый и свежий, тишина вокруг.
Вот у нас на пути 2 ручейка.
Упражнение «Ручеек»
Посмотрите, чем они отличаются друг от друга.
Дети: Один-широкий, другой –узкий. Показывают.
Воспитатель: Нам надо через них перейти- можно перешагнуть, можно перепрыгнуть.
( Дети перепрыгивают, отвечают на вопрос: «Через какой ручеек ты перепрыгнул?»)
Воспитатель: Двигаемся дальше. Перед нами дерево, в дупле его живет белка. Давайте угостим ее орешками. Каждый даст ей по 3 орешка.
Упражнение «Угостим белочку»
Воспитатель дает образец, как правильно отсчитать орешки. (Правой рукой, тремя пальчиками, отсчитываем, проверяем.)
Воспитатель. А сейчас мы превратимся в листики.
Речь с движением «Листики»
Раз, два, три, четыре, пять
Будем листья собирать. (хлопают в ладоши)
Первый листик-закружил (кружатся)
А второй нас подружил (машут рукой)
Третий листик мы найдем (наклоняются)
За четвертым в лес пойдем (шагают)
Раз, два, три, четыре, пять
Будем листики считать.
Воспитатель: Вот сколько листьев на этой поляне.
Какого цвета листья вы видите?(красные, желтые, зеленые)
Выберите себе листик, кому какой больше нравится, подойдите к нему и встаньте рядом.
Воспитатель: На этой полянке вы можете заметить двух зверей-ежика и зайце.
Зайчик-справа от вас, помашите ему правой ручко, ежик –слева от вас- помашите ему левой ручкой.
Они помогут нам поиграть в игру «вправо-влево».
Когда вы будете поворачиваться вправо- вы будете улыбаться зайчику, влево-ежику.
Игра «Вправо-влево»
Правой ручкой хлоп-хлоп-хлоп
Левой ручкой хлоп-хлоп-хлоп
Правой ножкой топ-топ-топ
Левой ножкой топ-топ-топ
Голову направо
Голову налево
Голову вперед-назад
Будем делать все подряд.
Игра проводится 3 раза.
Воспитатель: Нам пора двигаться дальше. Давайте соберем наши листья в букет. И принесем этот осенний букет в детский сад.
(Дети садятся на стулья)
Воспитатель: Вам понравилась прогулка?
Кого мы встретили сегодня в лесу?
Чем мы занимались с белочкой?
Чем мы занимались с ежиком и зайчиком?
Воспитатель: Звери приготовили вам подарки(раскраски).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с ограниченными возможностями здоровья (тяжелое нарушение речи) по образовательной области «Познавательное развитие» «День рождения бабочки»
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с ограниченными возможностями здоровья (тяжелое нарушение речи)по образовательной области «Познавательное развитие»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи) "Курочка - хохлатка"
Непрерывно образовательная деятельность для детей средней группы по теме "Домашние птицы"; "Курочка - хохлатка"Образовательная область "Речевое развитие"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи) "Овощной магазин"
Непрерывная образовательная деятельность для детей средней группы "Овощной магазин" с использованием приемов ТРИЗ и игровых технологий.Образовательная область "Речевое развитие"...
КОНСПЕКТ организации непосредственно образовательной деятельности по образовательному маршруту «Мир вокруг нас» с детьми средней группе по теме «Путешествие в весенний лес»
КОНСПЕКТорганизации непосредственно образовательной деятельности по образовательному маршруту «Мир вокруг нас» с детьми средней группе по теме «Путешествие в весенн...
КОНСПЕКТ образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми средней группы по теме: «Шапочки для Лунтика и его друзей»
закрепить умение детей выполнять аппликацию с помощью нарезанных ниток; обогатить умения использовать неизобразительные материалы для создания выразительного образа....
Методическая разработка: Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы с ограниченными возможностями здоровья (с тяжёлыми нарушениями речи) по теме «Домашние птицы». «Курочка – хохлатка»
Цель: уточнять и расширять представления детей о домашних птицах.Коррекционно – образовательные задачи:образовывать и употреблять существительные с суффиксом – онок);согласовывать им...
Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие (ФЭМП)» с детьми средней группы. Тема «Проделки пиратов»
Используемые технологии:Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьмиПроблемно игровая технологияЗдоровье-сберегающая технология: динамическая паузаСоцио- игровая технология....