Схематические модели для детей старшего дошкольного возраста.
презентация по развитию речи на тему
Схесатические модели для составления описательных рассказов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_shemy.pptx | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВРЕМЕНА ГОДА. 1.Название 2.Солнце 3.Небо (осадки) 4.Деревья 5.Земля 6.Одежда людей. 7.Изменение в жизни животных и птиц 8 . Твое отношение к времени года
ДОМАШНИЕ, ЗИМУЮЩИЕ И ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ. 1.Название 2. Классификация 3. Части 4.Где живут? 5.Чем питаются? 6.Назови семью? 7.Как голос подает? 8 . Какую приносит пользу?
ЦВЕТЫ. КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ. 1.Название 2.Классификация 3. Где растет? 4. Части 5. Цвет 6.Что может делать цветок? 7.Что можно делать с цветком? 8.Какую пользу приносит ?
ДЕРЕВЬЯ. 1.Название 2.Классификация (лиственное, хвойное) 3.Высокое, низкое. 4.Части 5.Где растет? (город, сад, лес) 6.Сезонность 7.Что делает? 8 .Что с ним можно делать? 9 .Какю пользу приносит человеку, животным ? 10 .Занесено в красную книгу ?
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ. ЖИВОТНЫЕ ЮГА И СЕВЕРА . 1.Название 2.Классификация 3.Части. 4. Где живет? 5. Чем питается? (травоядное, хищное). 6. Назови семью. 7. Как голос подает? 8. Какую пользу приносят для людей, для животных?
ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. 1.Название. 2.Род войск. 3.Одежда. 4.Какай, еще может быть солдат? 5.Что делает? 6.В каких войсках ты хочешь служить ?
ТРАНСПОРТ. 1.Название. 2. Классификация (водный, воздушный, наземный) 3. Классификация (пассажирский, грузовой, специальный) 4. Части. 5. Цвет. 6. Чем приводится в движение? 7.Кто управляет? 8 .Что делает ?
ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ . 1.Название. 2.Классификация. 3. Части. 4. Цвет. 5.Для кого, предназначена? 6.Сезонность. 7.Материал. 8.Вид одежды? (спортивная, праздничная, рабочая) 9 . Какая еще может быть одежда? 10 . Что с ней можно делать ?
ДЕТСКИЙ САД. ШКОЛА. 1.Название. 2.Адрес. 3.Сколько этажей? 4.Из чего построен? 5.Части. 6.Какие есть кабинеты? 7.Что делают в детском саду дети? 8.Тебе нравится ходить в детский сад? Почему ?
ИНСТРУМЕНТЫ. 1.Название. 2.Классификация (музыкальный, плотницкий, сельскохозяйственный) 3.Величина. 4.Части. 5.Из чего сделан? 6.Легкий или тяжелый (еще какой)? 7.Кому нужен? 8 .Что можно делать этим инструментом ?
ПРОФЕССИИ. 1.Название. 2. Место работы. 3. Какую одежду носят люди данной профессии? 4. Какие инструменты нужны для работы? 5. Мужская или женская 6. Связана ли она с миром человека, животных, растений? 7. Что делают люди этой профессии? 8. Твое отношение к профессии .
ГОРОД. 1.Название. 2.Адрес. 3.Какие дома есть в городе? 4.Какие есть улицы? 5. Достопримечательности города. 6.Какие профессии есть в городе? 7.Что люди делают люди для города ?
МЕБЕЛЬ. ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ. 1.Название. 2.Части. 3.Цвет. 4.Форма. 5. Из чего сделан? 6. Какая(ой) еще может быть мебель(электроприбор)? 7. Где стоит в доме? 8. Что с ней(ним) можно делать ?
ПОСУДА . 1.Название. 2. Классификация. 3.Части. 4.Цвет. 5.Размер. 6. Из чего сделана? 7. Какая еще может быть посуда? 8. Как испольэуется ?
СПОРТ . 1.Название. 2. Сезонность. 3.Половая принадлежность. 4.Форма одежды. 5.Инвентарь. 6. Какой может быть спортсмен? 7. что делает? 8. Твое отношение к виду спорта. Почему ?
НАСЕКОМЫЕ . 1.Название. 2. Части. 3. Цвет. 4. Размер. 5Где живет? 6. как называется его дом? 7. Чем питается? 8. Что делает? 9. Какую приносит пользу людям? 10 . какое еще может быть насекомое ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование модели гармонизатора цвета при знакомстве детей старшего дошкольного возраста с выразительной функцией цвета
В статье рассматриваются возможности использование модели гармонизатора цвета в освоении детьми старшего дошкольного возраста выразительной функции цвета. Интересной и н...
«С праздником всех поздравляем – в Дом моделей приглашаем» сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного международному женскому дню 8 марта
Сценарий праздника, где все роли исполняют дети подготовительной группы....
Модель развивающей среды для детей старшего дошкольного возраста
В развитии ребенка образование и среда играют большую роль, чем наследственность… Вопрос в том, какое образование и какая среда лучше всего развива...
Об уровневой модели формирования культуры безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста
Перед образовательными учреждениями в настоящее время стоит задача не только вооружить детей определенной суммой знаний, но психологически подготовить детей к вероятности возникновения различног...
КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели.
КОНСПЕКТ по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Знакомство с моделью стихотворения и составление рифмованного текста по заданной модели. ...