Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Итоговое занятие по ФЭМП "Маша в гостях у ребят"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_femp.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организации образовательной деятельности (ОД) воспитателем
ФИО: Куликова Анна Владимировна
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87» г.Дзержинск
Возрастная группа: младшая группа.
Этапы непосредственно-образовательной деятельности | Содержание этапов |
1.Целеполагание. –Форма ОД: | Непосредственная образовательная деятельность – игровая обучающая ситуация. |
- Образовательная область: | Познавательное развитие. |
- Вид детской деятельности | Познавательно-исследовательская деятельность. |
- Тема: | «Итоговое занятие» |
-Цель: | Закреплять знания детей, полученные в течение учебного года |
- Задачи: | - Образовательные:
- Развивающие:
- Воспитательные:
|
2.Дидактическое обеспечение. - Методические пособия: | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» |
- Дидактическое оснащение и оборудование: | Кукла Маша, коробочка, бабочки по количеству детей, цветы и листочки, «волшебный мешочек», геометрические фигуры(круг, треугольник, квадрат, прямоугольник) |
3. Способы организации детей. | Фронтальная, индивидуальная. |
4. Мотивационно-ориентировочная часть (1мин): | Дети встают в круг вместе с воспитателем. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас в гостях? Да, это Маша. Она пришла к вам поиграть, да не с пустыми руками! У нее в руках коробочка! Что же в ней? Да это же бабочки. Давай, Маша, выпустим их из коробочки, а ребята поиграют с ними. |
5.Организация детской деятельности (13мин): | Воспитатель: Ребята, бабочки очень хотят, чтобы вы с ними поиграли, вы согласны? Ребята, а у Маши сколько бабочек? А у вас? Вот сейчас возьмите из коробочки по одной бабочки. -Сколько осталось в коробочке? -А у вас сколько? -А сейчас, посмотрите на свою бабочку, и встанут ребята, у кого в руках красная бабочка. -Встаньте, у кого синяя бабочка. -А сейчас у кого в руках желтая. -Встаньте, у кого зеленая. Возьмите бабочку в правую руку. Молодцы! Бабочка перелетает в левую руку. Молодцы! Бабочка села на голову. Молодцы! Бабочка села под стульчик. Молодцы! Воспитатель: - А сейчас под музыку бабочки полетели по нашей полянке и по окончанию музыки вам надо сесть на цветок такого же цвета, что и бабочка. Молодцы -Маша, почему твоя бабочка прилетела на этот цветочек? -Соня, а твоя бабочка на каком цветочке? -Денис, почему твоя бабочка на этом цветочке? -Сева, а твоя бабочка на каком цветочке? Молодцы, ребята! Сели на свои места. Воспитатель: Посмотрите, на поляне есть 2 цветочка, разных размеров. -Какого размера это цветок? А другой? -Девочкам надо свою бабочку положить на маленький цветок, а мальчикам на большой. Молодцы, хорошо справились с заданием. -Посмотрите, на нашей полянке есть еще и листочки. Есть широкие листочки, а есть узкие. Мальчикам надо собрать широкие листочки и положить к большому цветочку. А девочкам нужно собрать узкие листочки и положить к маленькому цветочку. Физкультминутка «Бабочка» Утром бабочка проснулась Воспитатель: Спасибо большое тебе, Маша, за твою коробочку. А у нас есть волшебный мешочек. И мы сейчас научим Машу играть. Я – чудесный мешочек, В чудесном мешочке лежат геометрические фигуры, ребята на ощупь определяют фигуры и вынимают, а потом называют цвет. |
6. Рефлексивно-оценочная часть (1мин): | Воспитатель: Ребята, мы с вами поиграли с бабочками. - Какие задания вам понравились? Какие были трудные? Почему? Ребята, Маша рада была побывать у вас в гостях! Вы все молодцы, без труда справились со всеми заданиями. И на память она дарит вам раскраски. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Тема: «Шар», в условиях реализации образовательной системы «Школа 2100»...
Конспекты занятий по ФЭМП во второй младшей группе
КОНСПЕКТ Итогового занятия по математикево 2 младшей группеМДОУ д/с № 30 «Сказка» МДОУ д/с № 30 «Сказка» г. Вольск Тема: Знакомство с временными понятиями.Программное ...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе, где в занимательной и увлекательной форме дети постигают азы математики....
ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Программное содержание. 1. Познакомить детей с образованием числа 3 (три), учить называть числа по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд. 2. Закреплять умение сравнивать два предмета по в...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Тема: "Сравнение предметов по ширине"Цель занятияУпражнять детей в сравнении предметов по ширине, в умении ориентироваться во времени и пространстве ( используя слова : за, на, под, над, д...
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух групп методом наложения».
ФЭМП «Сравнение двух групп методом наложения». Цель: Учить детей сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать выражения по много, поровну. Уч...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения»
Тема: «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения»...