Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего возраста.Тема "Дикие и домашние животные"
методическая разработка по математике (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №26 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА г. САНКТ ПЕТЕРБУРГА
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА.
ТЕМА: « СКОЛЬКО ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ?»
Составила: Дель Наталья Васильевна
Конспект совместной образовательной деятельности. ОО Познание.
Для детей младшего возраста. «Давайте поиграем!»
Цель: определить уровень сформированности понятий: « много», «мало», «больше», «меньше», «столько же», умении считать в пределах 5. Учить ориентироваться в пространстве, называть « слева», «справа», « в центре». Продолжать учить называть домашних и диких животных. Развивать память и внимание. Активизировать речь. Развивать у детей координацию, умение ходить по ограниченной площади.
Материал: игрушки животных, чудесный мешочек, веревки и «кочки», цифры от 1 до 5, лазерная указка.
Составила: воспитатель Дель Наталья Васильевна.
Ход деятельности:
Ребята, посмотрите, какой у меня есть мешочек. Хотите узнать, что в нем спрятано? Тогда отгадайте мою загадку.
Воспитатель загадывает загадку:
Мишки, кубики, машинки
И конструкторы большие,
И мячи, и безделушки -
Это всё мои...(Игрушки)
-Правильно это игрушки. Доставайте по одной игрушке и называйте, кто вам попался. (Дети по очереди вынимают игрушки и называют животных).
- Ребята, сколько у вас у каждого игрушек? ( одна)
- Это много или мало?( мало).
- А что нужно сделать, что бы их стало много? (составить их рядом друг с другом).
-Давайте поставим их все на стол. ( Дети ставят игрушки на стол).
-Давайте мы назовем всех этих животных. Каким словом можно назвать их? ( Домашние) .
- Молодцы! Почему их так называют?(Ответы детей)
- А какие животные еще бывают?( Дикие).
- Где они живут?( ответы)
- Хотите отправиться в лес? Тогда давайте построимся друг за другом, дорога в лес узкая и длинная. Идите аккуратно , не наступайте на веревочку. А сейчас нам нужно пройти по кочкам и не намочить ноги. ( Дети выполняют задание).
-Вот мы и пришли. Смотрите нас кто – то ждет. Кто это? (Ответы).
- Как называют этих животных? ( Дикие)
- Давайте посчитаем сколько их.( Дети считают до 5)
- Давайте найдем, где у нас цифра 5?(Лазерной указкой воспитатель отмечает правильный ответ).
- Если одну игрушку убрать, станет больше или меньше?( ответ)
- Давайте посчитаем , сколько их стало?(Дети считают)
- Давайте найдем цифру 4( указкой отмечается правильный ответ).
- Игрушки котят с вами поиграть, сейчас кто – то спрячется, а вы угадайте, кто?( Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну игрушку).
- Кого нет?( Ответ)
- Давайте посчитаем сколько их стало?( Дети считают и находят в группе цифру 3).
- Скажите, кто сейчас в центре, справа и слева.( Ответы детей).
- Если я уберу еще одну игрушку, сколько их останется? (Ответы)
- Давайте найдем эту цифру.(Лазерной указкой дети находят цифру 2).
- Сколько останется животных, если еще одна игрушка спрячется?
(Ответы детей и поиск цифры в группе).
- Молодцы! Все правильно посчитали. Хорошая прогулка у нас получилась. А теперь давайте поиграем.
Воспитатель проводит физкультминутку:
Гномик по лесу гулял,
Колпачок свой потерял,
Колпачок был не простым,
Со звоночком золотым.
Кто ему теперь расскажет,
Где ему искать пропажу?
( Дети выполняют ходьбу на месте, наклоны, хлопки, прыжки)
- Скажите, каких животных мы сегодня видели?
( Ответы детей)
- Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая образовательная деятельность во 2 младшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные»
Цель: - закрепить знания детей о диких и домашних животных, и их детенышей;- умение различать животных по внешнему виду, отвечать на вопросы воспитателя;- употреблять имена существительные ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема: «Дикие животные»
Конспект занятия.Автор: Гутковская Виктория Анатольевна, воспитатель 1 категории ГБДОУ №42 Приморского района, г. Санкт-Петербург. Интеграция образовательных областей:«Познание»,...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы детского сада (3-4 года) ОО Познавательное рзвитие «Домашние животные и их детеныши»
Конспект непрерывной образовательной деятельностидля детей младшей группы детского сада (3-4 года)«Домашние животные и их детеныши»Интеграция образовательных областей ФГОС ДО: ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста тема: «Слова, называющие действия»
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста тема: «Слова, называющие действия» (интеграция образовательных областей «Речевое развитие», ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего возраста Тема: «Как дикие животные готовятся к зиме»
Конспектнепосредственно образовательной деятельности для детей среднего возрастаТема: «Как дикие животные готовятся к зиме»...
Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшей группы «Ромашка» на тему «Домашние животные»
Цель: систематизация знаний детей о домашних животных и их детёнышах....
Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшей группы «Ветерок» на тему «Домашние животные»
Цель: систематизация знаний детей о домашних животных и их детёнышах....