Пособие "Чудесная скатерть"
учебно-методическое пособие по математике (младшая, средняя группа) по теме

Шаповалова Валентина Петровна

Пособие предназначено для:

           знакомства с формой, цветом, размером объектов;

закрепления понятий: длинный – короткий, длиннее –короче, широкий – узкий, шире – уже;

развития мелкой  моторики рук;

развития  воображения, логического мышления, речи, коммуникативных, артистических навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chudesnaya_skatert.docx18.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно- оздоровительного  развития воспитанников  №24 «Искорки»

                                                                        Шаповалова Валентина Петровна,

                                                                        воспитатель высшей категории

Игровое пособие  «Чудесная скатерть»

Данное пособие предназначено для работы с детьми  младшего и среднего дошкольного возраста.

шибут 012      

Пособие представляет собой скатерть с пришитыми по краям лентами четырёх цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый) разной длины и ширины.

На полотно скатерти нашиты геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), в наборе – вязаные геометрические фигуры разного цвета, размера.

Пособие предназначено для:

           знакомства с формой, цветом, размером объектов;

закрепления понятий: длинный – короткий, длиннее –короче, широкий – узкий, шире – уже;

развития мелкой  моторики рук;

развития  воображения, логического мышления, речи, коммуникативных, артистических навыков.

Варианты игр:

 1.«Найди такие же фигуры» - воспитатель показывает треугольник, а ребёнок должен найти такие же фигуры всех цветов ( размеров) и т.д.

 2.«Разложи фигуры» - ребёнок должен разложить фигуры соответственно образца (на полотне скатерти).

3.«Сложи и расскажи» - из геометрических фигур сложить предмет(домик, машинку и т.д.) и рассказать, из каких фигур сложен предмет. При затруднении можно дать образец.

4.«Завяжи только длинные (короткие, узкие, широкие) ленточки»-

 ребёнок должен завязать ленточки, соответственно указанию воспитателя.

 5.«Кто больше?» - дети завязывают ленточки по указанию воспитателя (синие, короткие и т.д) за определённый промежуток времени.

6. Обыгрывание сказки «Теремок»(используется в качестве теремка).

7. Пособие можно использовать как уголок для уединения.

 Авторская разработка.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника 8 Марта для детей 2-ой мл. группы"СКАТЕРТЬ_САМОБРАНКА"

Праздники и развлечения в детском саду позволяют ребенку открыть в себе новые способности и таланты, развить уже имеющиеся навыки. На данных мероприятиях дети показывают свои достижения, и, кроме этог...

"Рада скатерть хлебушку, он на ней, как солнышко".

«Рада скатерть хлебушку, он на ней, как солнышко».Цели: Расширять знание о хлебе. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлеборобов. Закреплять знания о хлебе в пословицах и по...

Дидактическая скатерть «Развивай-ка»

Цель дидактической скатерти с использованием пуговиц, липучек, молний, крючков, кнопок, ленточек – развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности, мышления, воображения, познавательного интере...

Дидактическое пособие "Сенсорная скатерть"

Скатерть используемая для развития сенсорных способностей....

КОНСПЕКТ образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Формирование целостной картины мира» в подготовительной к школе группе «Рада скатерть хлебушку,он на ней как солнышко»

Конспект образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Формирование целостной картины мира»  на тему: «Рада скатерть хлебушку, он на ней как солнышко» разработан д...

"Скатерть-самобранка"

На занятии дети познакомятся с натюрмортом. Научатся рисовать овощи и фрукты....

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста на неделю по теме «Мы для нашей куклы Кати приготовили сюрприз и поставили на скатерть новый кукольный сервиз»

Представленный материал, является комплексным планированием воспитательно-образовательного процесса на неделю. Тема недели «Мы для нашей куклы Кати приготовили сюрприз и поставили на скатерть новый ку...