Пособие "Чудесная скатерть"
учебно-методическое пособие по математике (младшая, средняя группа) по теме
Пособие предназначено для:
знакомства с формой, цветом, размером объектов;
закрепления понятий: длинный – короткий, длиннее –короче, широкий – узкий, шире – уже;
развития мелкой моторики рук;
развития воображения, логического мышления, речи, коммуникативных, артистических навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chudesnaya_skatert.docx | 18.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно- оздоровительного развития воспитанников №24 «Искорки»
Шаповалова Валентина Петровна,
воспитатель высшей категории
Игровое пособие «Чудесная скатерть»
Данное пособие предназначено для работы с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.
Пособие представляет собой скатерть с пришитыми по краям лентами четырёх цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый) разной длины и ширины.
На полотно скатерти нашиты геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), в наборе – вязаные геометрические фигуры разного цвета, размера.
Пособие предназначено для:
знакомства с формой, цветом, размером объектов;
закрепления понятий: длинный – короткий, длиннее –короче, широкий – узкий, шире – уже;
развития мелкой моторики рук;
развития воображения, логического мышления, речи, коммуникативных, артистических навыков.
Варианты игр:
1.«Найди такие же фигуры» - воспитатель показывает треугольник, а ребёнок должен найти такие же фигуры всех цветов ( размеров) и т.д.
2.«Разложи фигуры» - ребёнок должен разложить фигуры соответственно образца (на полотне скатерти).
3.«Сложи и расскажи» - из геометрических фигур сложить предмет(домик, машинку и т.д.) и рассказать, из каких фигур сложен предмет. При затруднении можно дать образец.
4.«Завяжи только длинные (короткие, узкие, широкие) ленточки»-
ребёнок должен завязать ленточки, соответственно указанию воспитателя.
5.«Кто больше?» - дети завязывают ленточки по указанию воспитателя (синие, короткие и т.д) за определённый промежуток времени.
6. Обыгрывание сказки «Теремок»(используется в качестве теремка).
7. Пособие можно использовать как уголок для уединения.
Авторская разработка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника 8 Марта для детей 2-ой мл. группы"СКАТЕРТЬ_САМОБРАНКА"
Праздники и развлечения в детском саду позволяют ребенку открыть в себе новые способности и таланты, развить уже имеющиеся навыки. На данных мероприятиях дети показывают свои достижения, и, кроме этог...
"Рада скатерть хлебушку, он на ней, как солнышко".
«Рада скатерть хлебушку, он на ней, как солнышко».Цели: Расширять знание о хлебе. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлеборобов. Закреплять знания о хлебе в пословицах и по...
Дидактическая скатерть «Развивай-ка»
Цель дидактической скатерти с использованием пуговиц, липучек, молний, крючков, кнопок, ленточек – развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности, мышления, воображения, познавательного интере...
Дидактическое пособие "Сенсорная скатерть"
Скатерть используемая для развития сенсорных способностей....
КОНСПЕКТ образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Формирование целостной картины мира» в подготовительной к школе группе «Рада скатерть хлебушку,он на ней как солнышко»
Конспект образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Формирование целостной картины мира» на тему: «Рада скатерть хлебушку, он на ней как солнышко» разработан д...
"Скатерть-самобранка"
На занятии дети познакомятся с натюрмортом. Научатся рисовать овощи и фрукты....
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста на неделю по теме «Мы для нашей куклы Кати приготовили сюрприз и поставили на скатерть новый кукольный сервиз»
Представленный материал, является комплексным планированием воспитательно-образовательного процесса на неделю. Тема недели «Мы для нашей куклы Кати приготовили сюрприз и поставили на скатерть новый ку...