Дидактическое пособие "Сенсорная скатерть"
материал по математике на тему

Анна Владимировна Берестенникова

Скатерть используемая для развития сенсорных способностей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авторское дидактическое пособие «Сенсорная скатерть» Разработала воспитатель МБДОУ №8 «Росинка» Берестенникова Анна Владимировна

Слайд 2

Дети младшего дошкольного возраста испытывают большие трудности в усвоении названий цвета, в установлении связей между свойствами предмета, как явлением реальной действительности, и его словесным обозначением. Отличительное свойство цвета в том, что его нельзя обследовать во внешнем плане (рукой, жестом). Наиболее доступны для детей третьего года жизни задания на выполнение предметных действий.

Слайд 3

Цель Обратить внимание детей на основные цвета, их словесное обозначение. Задачи Формировать цветовое восприятие. Формировать простейшие приемы установления тождества и различия объектов по цвету и величине. Учить называть цвета. Развить мелкую моторику. Развивать тактильные ощущения . Воспитывать бережное отношение к чужому труду.

Слайд 4

Необходимо подобрать «крышу» к соответствую-щему домику». Необходимо распределить «фрукты» или «животных» на цветовом поле. Желтого цыпленка мы расположим в желтом «домике», а красную клубнику поместим в красную «корзину». На цветовом поле можно раскладывать игрушки, а в дальнейшем картинки с предметами четырех основных цветов.

Слайд 5

Необходимо «починить» сломанную пирамидку или юлу, застегнув молнию.

Слайд 6

Так же может использоваться как уголок уединения, что немало важно в раннем возрасте. Под столом накрытым такой скатертью уютно и не страшно, ребенок видит, что происходит вокруг, он может поиграть находящимися там подушками выполненными в той же цветовой гамме и разные по фактуре и форме. Под столом накрытым такой скатертью уютно и не страшно, ребенок видит, что происходит вокруг, он может поиграть находящимися там подушками выполненными в той же цветовой гамме и разные по фактуре и форме.

Слайд 7

Желаю успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника 8 Марта для детей 2-ой мл. группы"СКАТЕРТЬ_САМОБРАНКА"

Праздники и развлечения в детском саду позволяют ребенку открыть в себе новые способности и таланты, развить уже имеющиеся навыки. На данных мероприятиях дети показывают свои достижения, и, кроме этог...

"Рада скатерть хлебушку, он на ней, как солнышко".

«Рада скатерть хлебушку, он на ней, как солнышко».Цели: Расширять знание о хлебе. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлеборобов. Закреплять знания о хлебе в пословицах и по...

Дидактическая скатерть «Развивай-ка»

Цель дидактической скатерти с использованием пуговиц, липучек, молний, крючков, кнопок, ленточек – развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности, мышления, воображения, познавательного интере...

Авторское дидактическое пособие «Сенсорная скатерть»

laquo;НАРЯДИМ СОЛНЫШКО»           Дети младшего дошкольного возраста испытывают большие трудности в усвоение названий цвета. Отличительное свой...

Дидактическое пособие "Скатерть - Экознайка"

Дидактическое пособие по окружающему миру....

Дидактическое пособие по познавательному развитию "Скатерть самобранка"

Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.Задачи: познакоми...

Мастер- класс «Многофункциональное дидактическое пособие по познавательно-речевому развитию детей раннего возраста «Скатерть Развивай- ка!»».

Цель: Обогащение развивающей – игровой среды, развитие мелкой  моторики рук детей, развитие и обогащение речи детей.Задачи:1. Развитие мелкой моторики рук;2. Развитие творческих способносте...