Дидактическое пособие "Сенсорная скатерть"
материал по математике на тему
Скатерть используемая для развития сенсорных способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
пособие способствующие сенсорному развитию | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дети младшего дошкольного возраста испытывают большие трудности в усвоении названий цвета, в установлении связей между свойствами предмета, как явлением реальной действительности, и его словесным обозначением. Отличительное свойство цвета в том, что его нельзя обследовать во внешнем плане (рукой, жестом). Наиболее доступны для детей третьего года жизни задания на выполнение предметных действий.
Цель Обратить внимание детей на основные цвета, их словесное обозначение. Задачи Формировать цветовое восприятие. Формировать простейшие приемы установления тождества и различия объектов по цвету и величине. Учить называть цвета. Развить мелкую моторику. Развивать тактильные ощущения . Воспитывать бережное отношение к чужому труду.
Необходимо подобрать «крышу» к соответствую-щему домику». Необходимо распределить «фрукты» или «животных» на цветовом поле. Желтого цыпленка мы расположим в желтом «домике», а красную клубнику поместим в красную «корзину». На цветовом поле можно раскладывать игрушки, а в дальнейшем картинки с предметами четырех основных цветов.
Необходимо «починить» сломанную пирамидку или юлу, застегнув молнию.
Так же может использоваться как уголок уединения, что немало важно в раннем возрасте. Под столом накрытым такой скатертью уютно и не страшно, ребенок видит, что происходит вокруг, он может поиграть находящимися там подушками выполненными в той же цветовой гамме и разные по фактуре и форме. Под столом накрытым такой скатертью уютно и не страшно, ребенок видит, что происходит вокруг, он может поиграть находящимися там подушками выполненными в той же цветовой гамме и разные по фактуре и форме.
Желаю успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника 8 Марта для детей 2-ой мл. группы"СКАТЕРТЬ_САМОБРАНКА"
Праздники и развлечения в детском саду позволяют ребенку открыть в себе новые способности и таланты, развить уже имеющиеся навыки. На данных мероприятиях дети показывают свои достижения, и, кроме этог...
"Рада скатерть хлебушку, он на ней, как солнышко".
«Рада скатерть хлебушку, он на ней, как солнышко».Цели: Расширять знание о хлебе. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлеборобов. Закреплять знания о хлебе в пословицах и по...
Дидактическая скатерть «Развивай-ка»
Цель дидактической скатерти с использованием пуговиц, липучек, молний, крючков, кнопок, ленточек – развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности, мышления, воображения, познавательного интере...
Авторское дидактическое пособие «Сенсорная скатерть»
laquo;НАРЯДИМ СОЛНЫШКО» Дети младшего дошкольного возраста испытывают большие трудности в усвоение названий цвета. Отличительное свой...
Дидактическое пособие "Скатерть - Экознайка"
Дидактическое пособие по окружающему миру....
Дидактическое пособие по познавательному развитию "Скатерть самобранка"
Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.Задачи: познакоми...
Мастер- класс «Многофункциональное дидактическое пособие по познавательно-речевому развитию детей раннего возраста «Скатерть Развивай- ка!»».
Цель: Обогащение развивающей – игровой среды, развитие мелкой моторики рук детей, развитие и обогащение речи детей.Задачи:1. Развитие мелкой моторики рук;2. Развитие творческих способносте...