конспект совместной -деятельности "Гуси-Лебеди"
план-конспект занятия по математике на тему
Коррекция интеллектуальных способностей детей посредствам дидактических игр.Игра занятие по русской народной сказке "Гуси-Лебеди"где ребята закрепляют навыки счета до 10, Умение составлять слова из отдельных букв,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gusi-lebedi.docx | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно –образовательная деятельность
«Гуси-Лебеди»
Разработала воспитатель
ГБУ центр для детей сирот
и детей оставшихся без попечения родителей
«Центр содействия семейному воспитанию№7»
Кировского р-на СПб
Вишнякова О.В
Цель:
Коррекция интеллектуальных способностей детей посредствам дидактических игр.
Задачи:
1.Формировать умение составлять слова из отдельно разрезных букв.
2.Формировать умение составлять цепочку из геометрических фигур (чередование цвета)
3.Закрепить навыки счета до10.
4.Расширить интерес к русскому народному творчеству.
5.Развивать умение работать в команде, распределять обязанности уступать друг другу.
Материал: Разрезные буквы, геометрические фигуры. Примеры на сложение и вычитание в пределах10.
Воспитатель:
-Ребята мне сегодня пришло сообщение, давайте прочитаем его
-Ребята у меня неприятность. Помогите Маша.
Воспитатель -Ребята давайте вспомним в каких сказках есть героиня по имени Маша. (ответы детей)
Воспитатель: Вот сколько много сказок где героиню зовут Маша. Но чтобы узнать точно из какой сказки Маша прислала нам сообщение нам надо собрать из букв слово.
Д/и «собери слово» (из отдельных букв дети собирают слово)
Воспитатель: Из какой сказки Маша? и в какую сказку мы свами отправляемся чтобы помочь Маше?
«Гуси-Лебеди»
Воспитатель: Правильно мы с вами отправляемся в сказку
«Гуси –Лебеди»
Прежде чем отправится в путь давайте договоримся в пути не отставать и помогать друг другу.
Воспитатель -ребята смотрите какая глубокая и широкая река. Как нам перейти на другую сторону? (ответы детей построить мост через реку)
Давайте построим мост по вот такой схеме чередования геометрических фигур (2свойства цвет и форма)
Д/и «построй мост»
Воспитатель: Мост построен давайте по одному переходить на ту сторону и не забываем о взаимовыручки друг другу
Воспитатель: Посмотрите какой густой лес, а вот и какая-то тропинка пойдем по этой тропинке. Слышите кто- то пыхтит это же Печка
-Печка, печка подскажи где нам искать Машу?
Печка: Разберите мои пирожки тогда скажу
Д/И «Найди пару»
Печка -Спасибо ребята, идите по этой дорожке прямо не куда не сворачивайте.
Воспитатель: Пойдемте ребята по этой тропинке друг за другом. Долго шли и пришли к яблоньке
-Яблонька, укажи куда нам дальше идти нам нужно Маше помочь?
Яблонька: -Ребята мои яблоки созрели их надо собрать и по корзинам разобрать разберете тогда подскажу путь дорогу укажу
Д/и «Собери яблоки» (на яблоках примеры на сложения и вычитания до 10 и 9 яблоки с ответом 10 в одну корзину, а яблоки с ответом9 в другую)
Яблоня: спасибо ребята вы мне очень помогли идите 10шагов в право,
а затем 9 шагов прямо и придете к домику Бабы Яги там Маша
Дети: -Спасибо яблонька.
Вот мы и пришли к домику Бабы Яги. Давайте постучим Стук, стук, стук
Из домика выходит Баба яга
Б.Я.: -зачем пожаловали я вас вообще то не приглашала
Дети: -мы пришли чтобы помочь Маше забрать Ванюшку и отвести их домой
Б.Я -а я вам так просто не отдам. В начале я посмотрю на вас какие вы ловкие и сильные
Спортивные игры с бабой ягой
«перетяни канат»
упражнения на внимания «повторяй за мной»
Б.Я. ой, ой устала я от вас вы такие сильные ловкие, но все равно Машку вам не отдам. Я ребята была в магазине купила себе много аппликаций для поделок, хотела себе ковер большой на стенку сделать, но у меня не чего не получается помогите мне сделать ковер тогда отдам вам Машку
Аппликация из готовых заготовок
ковер «Гуси-Лебеди»
Б.Я.- Спасибо ребята, такой красивый ковер получился у вас. Теперь я его повешу на стену и будет у меня в избушке красиво, а вам за это я отдам Машу и Ванюшку Забирайте и уходите, а то я передумаю
Дети: – Спасибо Баба Яга
Воспитатель –ребята встаем друг -за другом и по узкой тропинке возвращаемся домой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительного искусства” Образовательной программы “Детство” В 1 младшей группе. Тема: “День рожденье куклы Кати”. Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительно
Выполнен: Кузнецовой М.Е. Программное содержание: 1. Формировать простейшие приемы изобразительной деятельности, осваивая разнообразные техники работы (щетинная...
Использование ИКТ в совместной музыкальной деятельности с детьми, конспект совместной музыкальной деятельности "Музыкальная грамота" с использованием mimio.
использование ЭОР в совместной музыкальной деятельности...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Каша – матушка наша» (конспект совместной образовательной деятельности в старшей групп
в данном занятие интегрируются следующие области: развитие речи, социализация, познание, здоровье. Дается представление о крупах, какие каши можно из них готовить....
План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое
Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...
конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)
конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект совместного занятия совместно с родителями в первой младшей группе «Солнышко и дождик»
Конспект совместного занятия с родителями в1 младшей группе (2-3 года)«Солнышко и дождик»...