Раз, два, три, четыре, пять...
презентация к уроку по математике (средняя группа) на тему
Конспект занятия по математике в средней группе с презентацией по изучению числа "5"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raz_dva_tri_chetyre_pyat.docx | 13.89 КБ |
raz_da_tri_chetyre_pyat.pptx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
(слайд №1)
Раз, два, три, четыре, пять…
Конспект занятия по математике в средней группе
Цель: познакомить детей с образованием числа 5 и графическим изображением цифры 5; упражнять в счете до 5, в умении сравнивать и уравнивать две группы предметов; в сравнении предметов по высоте, в выделении самого высокого объекта, среднего и самого низкого; воспитывать интерес к образовательной деятельности, учить отвечать по одному, внимательно слушать ответ товарища.
Материал:презентация, простые карандаши, листы с заданием на каждого ребенка, счетные палочки.
Ход:
(слайд №2)
Сегодня у нас в гостях куклы. Сколько их? А как вы узнали? (предложить нескольким детям посчитать кукол)
(слайд №3)
Куклы приготовили для обеда тарелки. Я считаю, что тарелки одинаковые (отличаются рисунком, размером). Как вы думаете, каких тарелок больше: больших или маленьких? Как узнать? (найти пару каждой большой тарелке)
(слайд №4)
Что сделать, чтобы тарелок стало поровну, одинаково, по четыре? (добавить еще одну маленькую тарелку)
(клик)
Сколько было маленьких тарелочек? (3) мы добавили еще одну тарелку. Сколько стало? (4)
(слайд №5)
Число три меньше, чем число четыре; а число четыре больше, чем число три.
В гости к куклам пришла еще одна. Сколько их стало? Покажите пять пальчиков.
(слайд №6)
А потом пошла плясать
По бумаге цифра 5.
Ручку вправо повернула,
Ножку влево изогнула.
(слайд №7)
Нарисуйте, пожалуйста, цифру 5 в воздухе. Возьмите счетные палочки и выложите цифру 5 (по образцу)
(слайд №8)
Физминутка
У коровы все по два:
Уха два и глаза два.
И ноздри, конечно, две.
Есть рога на голове.
А еще две пары ног,
Правый бок и левый бок.
Только хвост всего один:
Сам себе он господин.
(слайд №9)
Я думаю, что все куклы одинакового роста. Вы со мной согласны? Эта кукла самая…(высокая), эта… (ниже), а эта…(самая низкая).
(слайд №10)
А что вы можете сказать о росте детей? Я приглашаю Ваню, Макара и Милану. Кто из ребят самый высокий? Самый низкий? А что можно сказать о Милане?
(слайд №11)
Посмотрите: что вы видите на листах? (матрешки, сарафаны, ведерки разного размера). Нужно соединить линией самые высокие матрешку, ведерко и сарафан. Затем найти и соединить средние матрешку, ведерко и сарафан, затем маленькие.
(слайд №12)
Итог:
Что нового вы узнали сегодня на занятии? Что вам понравилось? Напомните мне, что мы сегодня делали на занятии по математике.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Хорошо уметь считать! Раз, два, три, четыре, пять…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раз,два,три,четыре,пять- будем звук мы выбирать!
Представляю авторские игры на дифференциацию звуков. Цель данных игр- развитие слухового внимания, фонематического слуха,речевой памяти, совершенствование произносительных навыков.Игры могут быть испо...
конспект занятия "Один, два, три, четыре , пять учимся считать"
Конспект занятия по математике (раздел "Математика - это интересно", программма "Детство")Старший дошкольный возрастТема:Один, два, три, четыре, пять – учимся считать.Задачи: 1....
Проект "Раз, два, три, четыре, пять – начинаем рисовать!"
Актуальность:Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения в дошкольном детстве является изобразит...
Совместная деятельность с детьми – математический досуг для детей средней группы: «Раз, два, три, четыре, пять – научились мы считать»
Цели: 1. Образовательные задачи:Закреплять умения детей считать в пределах 5.Закреплять знание цифр от 1 до 5.2. Развивающие задачи:Развивать логическое мышление, слуховое и зрительное вос...
Проект: "Раз, два, три,четыре, пять- начинаем рисовать" Нетрадиционные техники рисования
Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования...
Занятие по математике в средней группе на тему: « Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы считать, мы матрешек посчитаем, цифру 6 сейчас узнаем».
в помощь воспитателям МБДОУ...
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРИ, ПЯТЬ – НАУЧИ МЕНЯ СЧИТАТЬ!!!
Статья для родителей...