Непрерывная образовательная деятельность по развитию математических представлений в первой младшей группе: «Величина, форма, цвет».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Цель:
- Учить различать и называть геометрические фигуры. Основные признаки предметов: цвет, форму, величину.
Материалы:
геометрические формы разного цвета и размера на каждого ребенка,
стрелки-указатели пути,
игрушки мишка и Маша,
квадраты 5шт.,
круги 5шт.,
2 корзинки,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
velichina_forma_tsvet.docx | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 14 Кировского района Санкт-Петербурга
Непрерывная образовательная деятельность
по развитию математических представлений :
«Величина, форма, цвет».
Составил воспитатель
Дубинина Марина Николаевна
Цель: геометрические формы разного цвета и размера на каждого ребенка, стрелки-указатели пути, игрушки мишка и Маша, квадраты 5шт., круги 5шт., 2 корзинки,
-Возьмите и положите перед собой треугольник. -Какого он цвета? -Возьмите и положите рядом с треугольником в ряд большой круг. Какого он цвета? -Возьмите еще один круг. Какой он по размеру? Какого цвета? (маленький, желтый) -Какая фигура осталась? (квадрат) Какого он цвета? (желтого) -А в этой? (круги) -Молодцы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию математических представлений в 1 младшей группе по русской народной сказке «Маша и медведь»
Формировать у детей целенаправленное зрительное восприятие формы, цвета и величины.Научить решать логические задачи на разбиение по свойствам.Учить детей выделять форму, отвлекаясь от других при...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: Сравнение групп предметов играем с куклой
Закреплять умения сравнивать две группы предметов по величине, а также ориентироваться во времени. Различать утро, вечер, день и ночь. Закреплять знания по названию геометричес...
Непрерывная образовательная деятельность по развитию математических представлений: «Маша и медведь в гостях».
1. Закрепить умение соотносить разнородные предметы по форме и цвету; понимать названия указанных форм.2. Формировать навык выполнения задания вместе с другим...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию математических представлений Тема: Размещение резко отличающихся по форме вкладышей в отверстиях соответствующей формы.14.02.2017
Тема: Размещение резко отличающихся по форме вкладышей в отвертстия соответствующей формы.14.02.2017...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию математических способностей в первой младшей группе по теме «Маша и медведь»
Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме «Маша и медведь». Этот конспект сложнее для детей 2-3 лет, в...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию математических представлений в первой младшей группе. Тема: «Сварим вкусный компот»
Организованная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе...
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» во второй младшей группе
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» во второй младшей группе...