Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» во второй младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №26 «Теремок»
662200 г. Назарово Красноярского края
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
«Формирование элементарных математических представлений»
во второй младшей группе
Разработала: Потапова Тамара Сергеевна
воспитатель первой квалификационной
категории
Назарово 2020 г.
Тема: «Много, мало, один»
Цель: Развивать представление о группе предметов.
Задачи:
Образовательные: закреплять умения различать количество предметов , используя много, мало, один; учить составлять группу из однородных предметов.
Развивающие: развивать у детей умение видеть предметы и определять их количество; развивать познавательный интерес.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.
Материалы: кукла, матрешки.
Предварительная работа:
Беседа с детьми на тему «Что такое День рождения», рассматривание матрешки.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, сегодня у нашей куклы Кати день рождения. Кто приходит на день рождения? (ответы детей – гости)
- Правильно, а в гости к кукле Кате пришли Матрешки. Посмотрите, сколько Матрешек пришло в гости? (ответы детей – много)
- Верно, много пришло Матрешек. Возьмите по одной Матрешке. Что делают гости на дне рождении? (ответы детей – кушают, играют, веселятся)
- В день рождения все поздравляют именинника. Давайте что – то пожелаем нашей кукле. Я пожелаю, чтоб она оставалась всегда такой же красивой. А вы что пожелаете нашей кукле Кате? (ответы детей – здоровья, друзей)
- А теперь мы будем водить хоровод. Поставим нашу именинницу в центр, а вокруг сделаем хоровод из Матрешек. И мы с вами тоже давайте сделаем большой круг – хоровод.
Физкультминутка:
Как на Катин день рождения
Испекли мы каравай,
Вот такой вышины,
Вот такой нижены,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины
Каравай, каравай с днем рождения поздравляй.
Воспитатель: - Сколько у нас именинниц? (ответы детей – одна)
- А сколько Матрешек водили хоровод? (ответы детей – много)
- Посмотрите, у нас еще остались Матрешки. Они водили хоровод? (ответы детей – нет)
- Сколько их? (ответы детей – мало)
- Правильно хоровод водили много Матрешек, а не водили мало.
Итог занятия:
Воспитатель: - Вы сегодня большие молодцы.
- Что мы сегодня делали? (ответы детей – водили хоровод, поздравляли Катю)
- У кого сегодня был день рождения? (ответы детей – у куклы Кати)
- А кто приходил в гости к Кате? (ответы детей – Матрешки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-136500-1360497649.jpg)
Методические рекомендации к конспекту занятия: Познание. Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме «Зоопарк».
Методические рекомендации к конспекту дают возможность воспитателю граммотно подойти к проведению занятия во второй младшёй группы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/26/picture-354502-1385450814.jpg)
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе для детей с задержкой психического развития на тему: "В гости к медведю Мише"
Цель: формировать понятия Один - Много....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/15/picture-313003-1384526150.jpg)
конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада.
здесь представлен конспектНОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/06/picture-170856-1396803079.jpg)
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе "Много - мало, больше - меньше".
Цель. Учить сравнивать одну группу предметов с другой. Различать большее и меньшее количество визуально. Находить закономерность в отдельных заданиях. Развивать логическое мышление, внимание, воображе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/06/picture-170856-1396803079.jpg)
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе "Кошкин счет".
Цель: учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.Дидактический наглядный матер...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/06/picture-170856-1396803079.jpg)
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе "Поможем Мальвине".
Цель: Развивать у детей логическое мышление, память, сообразительность. Активизировать детское воображение. Развивать умение обобщать объекты по трем свойствам (форма, цвет, величина) с учетом наличия...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: « Закрепление пройденного материала : геометрические фигуры, части суток, сравнение предметов по величине, по цвету».
Цель:1. Тренировать способность соотносить цифры 1-4 с количеством предметов; сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», столько же.2. Закреплять умение п...