Непрерывная образовательная деятельность по развитию математических представлений: «Маша и медведь в гостях».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Марина Николаевна Дубинина

1.    Закрепить умение соотносить разнородные предметы по форме и цвету; понимать названия указанных форм.

2.     Формировать навык выполнения задания вместе с другим ребенком по зрительному ориентиру и словесному указанию. 

3.    Развивать мелкую моторику рук 

4.    Учить играть вместе, дружно.

5.    Закрепление цвета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masha_i_misha_v_gostyah.docx16.96 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 14 Кировского района Санкт-Петербурга

Непосредственно образовательная деятельность

по развитию математических представлений:

«Маша и медведь в гостях».

Составила воспитатель

Дубинина Марина


Цели:

  1. Закрепить умение соотносить разнородные предметы по форме и цвету; понимать названия указанных форм.
  2.  Формировать навык выполнения задания вместе с другим ребенком по зрительному ориентиру и словесному указанию.  
  3. Развивать мелкую моторику рук  
  4. Учить играть вместе, дружно.
  5. Закрепление цвета.

Оборудование:

-Болоки Дьенеша круглой формы синего и красного цвета и квадраты синего и красного цвета.

-Медведь и кукла Маша

-Музыка.

Ход занятия:

В гости к детям пришли Медведь и Маша.

-Здравствуйте ребята. Мы пришли к вам в гости, давайте познакомимся. (Медведь и Маша спрашивают у детей как кого зовут) После знакомства они показывают детям игру, в которую хотят с ними поиграть.(Блоки Дьенеша)

Миша- Берет фигуру и спрашивает как она называется?

-Ответы детей.

Медведь и Маша по очереди спрашивают детей о форме взятой ими фигуры.

Затем то же самое мы делаем спрашивая у деток цвет каждой фигуры. Затем сравниваем какие фигуры здесь есть по размеру(большие и маленькие)

-Маша просит детей дать ей все маленькие фигуры, а Миша просит дать ему все большие фигуры.

После того как дети всё сделают Маша и Миша проверяют и хвалят малышей.

Следующим заданием Маши будет дать ей все фигуры красного цвета.

Миша просит все синие фигуры.

И третье задание от Маши: дать ей все круглые фигуры.

 А Миша очень просит все квадратные фигуры.

Наши гости очень довольны тем, как ребята хорошо поиграли с ними в игру.

И зовут их потанцевать под песенку: «Если утром дети умываются.»

А затем, мы все дружно моем ручки и угощаемся яблоками.

Маша и мишка прощаются с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию математических представлений в 1 младшей группе по русской народной сказке «Маша и медведь»

Формировать у детей целенаправленное зрительное восприятие формы, цвета и величины.Научить решать логические задачи на разбиение по свойствам.Учить детей выделять форму, отвлекаясь от других при...

Непрерывная образовательная деятельность по развитию математических представлений в первой младшей группе: «Величина, форма, цвет».

Цель:- Учить различать и называть геометрические фигуры. Основные признаки предметов: цвет, форму, величину.Материалы:геометрические формы разного цвета и размера на каждого ребенка,стрелки-указатели ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию математических представлений с детьми предшкольного возраста "Путешествие в королевство математики"

Данное занятие в подготовительной группе направлено на закрепление математических представлений: о последовательности чисел в пределах 10, прямом и обратном счете в пределах 10;  о геометрических...

Непрерывная образовательная деятельность по развитию математических представлений

Открытое занятие для родителей в конце года для детей 3 лет....

Непрерывная образовательная деятельность по развитию математических представлений: «Разноцветные шарики»

Цель: Учить детей различать цветовые тона путем сравнения их друг с другом и разъяснение понятия разноцветый....