Непрерывная образовательная деятельность по развитию математических представлений: «Маша и медведь в гостях».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
1. Закрепить умение соотносить разнородные предметы по форме и цвету; понимать названия указанных форм.
2. Формировать навык выполнения задания вместе с другим ребенком по зрительному ориентиру и словесному указанию.
3. Развивать мелкую моторику рук
4. Учить играть вместе, дружно.
5. Закрепление цвета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masha_i_misha_v_gostyah.docx | 16.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 14 Кировского района Санкт-Петербурга
Непосредственно образовательная деятельность
по развитию математических представлений:
«Маша и медведь в гостях».
Составила воспитатель
Дубинина Марина
Цели:
- Закрепить умение соотносить разнородные предметы по форме и цвету; понимать названия указанных форм.
- Формировать навык выполнения задания вместе с другим ребенком по зрительному ориентиру и словесному указанию.
- Развивать мелкую моторику рук
- Учить играть вместе, дружно.
- Закрепление цвета.
Оборудование:
-Болоки Дьенеша круглой формы синего и красного цвета и квадраты синего и красного цвета.
-Медведь и кукла Маша
-Музыка.
Ход занятия:
В гости к детям пришли Медведь и Маша.
-Здравствуйте ребята. Мы пришли к вам в гости, давайте познакомимся. (Медведь и Маша спрашивают у детей как кого зовут) После знакомства они показывают детям игру, в которую хотят с ними поиграть.(Блоки Дьенеша)
Миша- Берет фигуру и спрашивает как она называется?
-Ответы детей.
Медведь и Маша по очереди спрашивают детей о форме взятой ими фигуры.
Затем то же самое мы делаем спрашивая у деток цвет каждой фигуры. Затем сравниваем какие фигуры здесь есть по размеру(большие и маленькие)
-Маша просит детей дать ей все маленькие фигуры, а Миша просит дать ему все большие фигуры.
После того как дети всё сделают Маша и Миша проверяют и хвалят малышей.
Следующим заданием Маши будет дать ей все фигуры красного цвета.
Миша просит все синие фигуры.
И третье задание от Маши: дать ей все круглые фигуры.
А Миша очень просит все квадратные фигуры.
Наши гости очень довольны тем, как ребята хорошо поиграли с ними в игру.
И зовут их потанцевать под песенку: «Если утром дети умываются.»
А затем, мы все дружно моем ручки и угощаемся яблоками.
Маша и мишка прощаются с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию математических представлений в 1 младшей группе по русской народной сказке «Маша и медведь»
Формировать у детей целенаправленное зрительное восприятие формы, цвета и величины.Научить решать логические задачи на разбиение по свойствам.Учить детей выделять форму, отвлекаясь от других при...
Непрерывная образовательная деятельность по развитию математических представлений в первой младшей группе: «Величина, форма, цвет».
Цель:- Учить различать и называть геометрические фигуры. Основные признаки предметов: цвет, форму, величину.Материалы:геометрические формы разного цвета и размера на каждого ребенка,стрелки-указатели ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию математических представлений с детьми предшкольного возраста "Путешествие в королевство математики"
Данное занятие в подготовительной группе направлено на закрепление математических представлений: о последовательности чисел в пределах 10, прямом и обратном счете в пределах 10; о геометрических...
Непрерывная образовательная деятельность по развитию математических представлений
Открытое занятие для родителей в конце года для детей 3 лет....
Непрерывная образовательная деятельность по развитию математических представлений: «Разноцветные шарики»
Цель: Учить детей различать цветовые тона путем сравнения их друг с другом и разъяснение понятия разноцветый....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию математических представлений с детьми предшкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи «Играем с Машей и Медведем»
Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач....
Конспект непрерывной образовательной деятельности на развитие математических представлений тема: “Волшебные задачи”
Конспект открытого занятия...