В поисках клада. Итоговое занятие в средней группе (математика, окружающий мир, развитие речи)
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
В поисках клада.
Итоговое занятие в средней группе (математика, окружающий мир, развитие речи)
____________________________________________________________________________
Составили: Мархинина О.А., педагог первой кв. кат,
Кожевникова А.В. педагог первой кв. кат.
Цель: Показать знания детей, полученные на занятиях в течение учебного года, и умение применять эти знания в практических занятиях:
Ход занятия.
В: Дети, посмотрите, нам в группу пришло письмо. Давайте прочитаем его:
Здравствуйте ребята!
Пишет вам ёжик и лисёнок. Вы весь год наблюдали как мы путешествуем. А сейчас мы предлагаем вам самим отправиться в путешествие в поисках клада. Для того чтобы найти клад вы должны постараться и пройти испытания.
Подготовьтесь к путешествию – поделитесь на две команды, в помощь высылаем галстуки двух цветов.
Испытания начинаются. Первое испытание – разгадайте кроссворд, в котором спрятано ключевое слово – это укажет вам путь куда идти дальше.
Ваши друзья Ёжик и Лисёнок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_poiskah_klada.doc | 183 КБ |
Предварительный просмотр:
В поисках клада.
Итоговое занятие в средней группе (математика, окружающий мир, развитие речи)
____________________________________________________________________________
Составили: Мархинина О.А., педагог первой кв. кат,
Кожевникова А.В. педагог первой кв. кат.
Цель: Показать знания детей, полученные на занятиях в течение учебного года, и умение применять эти знания в практических занятиях:
Ход занятия.
В: Дети, посмотрите, нам в группу пришло письмо. Давайте прочитаем его:
Здравствуйте ребята!
Пишет вам ёжик и лисёнок. Вы весь год наблюдали как мы путешествуем. А сейчас мы предлагаем вам самим отправиться в путешествие в поисках клада. Для того чтобы найти клад вы должны постараться и пройти испытания.
Подготовьтесь к путешествию – поделитесь на две команды, в помощь высылаем галстуки двух цветов.
Испытания начинаются. Первое испытание – разгадайте кроссворд, в котором спрятано ключевое слово – это укажет вам путь куда идти дальше.
Ваши друзья Ёжик и Лисёнок.
Задание № 1
Кроссворд
с | л | о | г | ||||||||||||||||
ц | ы | п | л | ё | н | о | к | ||||||||||||
в | т | о | р | н | и | к | |||||||||||||
к | р | и | в | а | я | ||||||||||||||
т | р | и | |||||||||||||||||
з | и | м | а | ||||||||||||||||
б | у | к | в | а | |||||||||||||||
л | ё | д |
- Когда собираются вместе гласный и согласный звук получается….(слог)
- Назовите детёныша курицы. (Цыплёнок)
- Назовите второй день недели. (Вторник)
- Какая это линия
(Кривая)
- Какая цифра стоит между два и четыре? (Три)
- В какое время года природа засыпает? (Зима)
- Её можно произнести, написать, нарисовать, заштриховать. (Буква)
- Твёрдое состояние воды. (Лёд)
В: Прочитайте ключевое слово. Правильно идём в спортивный зал
Путь перегорожен ленточкой на ней задание.
Задание № 2
Игра «Угадай кто это?»
Изображения детёнышей животных .Назовите детёныша и его родителей.
Молодцы справились подходим к двери на двери на ней весит задание
Задание № 3
Игра «Какой знак пропущен
Задание № 4
Игра «Четвёртый лишний» Почему?
Зашли в спортивный зал, сели на ковёр.
Задачи шутки.
- Сколько цыплят вывел петух, если он снёс пять яиц?
- На столе лежат два яблока и три груши. Сколько овощей на столе?
- Сколько мёду соберут две бабочки, если у них по одному ведру?
- Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?
Задание № 5
Игра «Разложи цифры по порядку»
и прочитай слово подсказку, куда идти дальше.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
р | и | с | о | в | а | н | и | е |
В: Молодцы! Идём в изо – студию.
Задание № 6
Игра «Времена года»
Задание: разложите сюжетные карточки по временам года, и объясните почему вы так сделали?
Задание № 7
Игра «Графический диктант»
Задание № 8
Игра «Назови, что изображено»
Задание: нужно назвать, кто или что изображен на картинке. Назвать первый звук слова и из этих звуков прочитать слово, куда идём дальше.
ГУСЬ, РЫСЬ, УТКА, ПИЛА, ПЛАТЬЕ, АРБУЗ
Проходим в группу, на двери весит задание.
Задание № 9
Игра «Когда это бывает»
- В какое время года снегопад?
- В какое время года листопад?
- В какое время года ледоход?
- В какое время года птицы улетают на юг?
- В какое время года появляются подснежники?
В: Молодцы, справились с заданием заходим в группу и присаживаемся за столы, на столах у каждой команды лежит план группы - инструкция, на котором отмечен, где спрятан сладкий клад.
Задание № 10
Игра «Найди клад»
В конце занятия чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий для средней группы по ФЭМП и Развитию речи
Конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП (средняя группа), Конспект игры-занятия по развитию речи (средняя группа)...
Итоговое занятия в средней группе по ОО «Познавательное развитие» «В гостях у сказки Репка»
Воспитывать интерес к математике...
Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний»
Конспект занятия направлен на выявление у детей сформированности знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и художественному творчеству....
Конспект занятия в средней группе оздоровительной направленности по развитию речи, театрализация по русской народной сказке "Петушок и бобовое зернышко"
Конспект занятия в средней группе оздоровительной направленности по развитию речи, театрализация по русской народной сказке "Петушок и бобовое зернышко"...
Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по стране знаний»
Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по стране знаний»Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению ...
Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний»
Цель: закрепить у детей умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи....
Конспект итогового занятия в средней группе по ОО Познавательное развитие Тема: « Поможем волшебнику найти звездочки с колпака»
Обобщение, закрепление и систематизирование знаний детей, полученных в течение годаОбобщать знания о временах года и их последовательности. Систематизировать знания о...