Упражнять в счете звуков в пределах 5
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №1 с. Перелюб Перелюбского района
Саратовской области»
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по Познанию ФЭМП
Указать образовательную область
Упражнять в счете звуков в пределах 5
«Тема занятия»
Средняя дошкольная группа
(возрастная группа и название группы)
Воспитатель: Рахметова Альбина Наримановна
Образование: Среднее специальное
Стаж: 6 лет
квалификационной категории: первая
Перелюб 2017.
Тема :Упражнять в счете звуков в пределах 5
Образовательная область: Познание ФЭМП
Интеграция образовательных областей:Познание,социализация,коммуникация,здоровье.физ.культура.
Тип:
Возраст детей: Средняя дошкольная группа (4-5лет)
Форма непосредственной образовательной деятельности:
Форма организации: групповая
Цель: Закреплять умение считать в пределах 4,
Учить отвечать на вопросы « Сколько?, Который по счету?, На котором месте.
Задачи:
1. Образовательные
- закреплять знания детей в узнавании геометрических фигур;
- упражнять в счете до 5
- формировать умения находить последующее и предыдущее число названного и обозначенного;
- Расширять словарный запас.
2. Развивающие
- развивать слуховой анализатор
- развивать мелкою моторику пальцев рук
- доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направлиности.
- совершенствовать навыки
3. Воспитательные
- воспитывать интерес к творческой деятельности
- воспитывать желание играть в игровых упражнениях.
Словарная работа:
Предварительная работа: Рассматривание фигуры лежащие на подносе.
Оборудование и материалы: Прямоугольники, трехполосные карточки.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Вводная часть (мотивационный этап). Игровое упражнение «Строим дорожки»Воспитатель предлагает детям построить дорожки. Обращает внимание на фигуры. Лежащие на подносе, уточняет название фигур и предлагает на первою полоску карточки положить столько фигур, сколько звуков они услышат.
Основная часть (содержательный, деятельностный этап).Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Дети по очереди ощупывают в мешочке геометрические фигуры, называют их и показывают остальным, чтобы проверить ответ.
Заключительная часть (рефлексивный этап).
О чем мы с вами сегодня говорили на занятии?
Что вам понравилось больше всего?
В какие в подвижные игры с вами мы играли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФГОС в средней группе Тема: «Счет предметов в пределах 5»
Эта разработка конспекта по Формированию элементарных математических представлений д/с в средней группе. Цель этого материала: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по об...
Конспект занятия по математике в средней группе «Счет предметов в пределах 5».
Программное содержание:— продолжать учить считать в пределах 5;—продолжать формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов, употреблять выражен...
ФЭМП. В гостях у совушки-совы. Упражнять в счете. Средняя группа.
Тема: В гостях у совушки-совы. Упражнять в счете.Цель: развивать интерес к занятиям математики, взаимопомощь, умение и желание отвечать.Задачи:Образовательные:- упражнять в счете предметов на ощ...
Конспект занятия по ФЭМП старшая (разновозрастная) группа Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу
Цель:Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу.Познакомить со счетом в прямом и обратном порядке в пределах 10.Продолжать формировать представление о том, что предмет ...
План образовательной деятельности по математике в средней группе «Счет движений в пределах пяти»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22299013","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
План образовательной деятельности: "Счет движений в пределах пяти"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23376406","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Конспект НОД по математике в старшей группе ДОУ «Упражняем в счете и отсчитывании предметов»
Цель занятия: учить детей находить множества предметов, равные количеству кружков на карточке; упражнять детей в счете и отсчитывании при помощи зрения и осязания; учить детей рассказывать о выполненн...