Непрерывная образовательная деятельность по развитию математических представлений: «Разноцветные шарики»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Цель: Учить детей различать цветовые тона путем сравнения их друг с другом и разъяснение понятия разноцветый.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznotsvetnye_shariki.docx | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 14 Кировского района Санкт-Петербурга
Непрерывная образовательная деятельность
по развитию математических представлений:
«Разноцветные шарики»
Составила воспитатель
Дубинина Марина Николаевна
Цель: Учить детей различать цветовые тона путем сравнения их друг с другом и разъяснение понятия разноцветый.
Материалы:
-Игрушки Маша и Медведь,
-Коробка с разноцветными шариками синего, зеленого, красного и желтого цвета,
-ведерки красного, синего, зеленого и желтого цвета.
Ход занятия:
В группу входит Мишка.
М:-Охохохо. Ох, я бедный. Как же я теперь разберусь?
В:- Миша что случилось?
М:- Маша опять баловалась.
В:-Что же она сделала Миша?
М:- Она влезла в мои красивые цветные шарики. И так их перемешала. Охохо…
Ведь они хранятся у меня в разноцветных ведерках:
Синие шарики в синем ведерке
Красные шарики в красном ведерке
Зеленые шарики в зеленом ведерке
Желтые шарики в желтом ведерке.
Это так красиво. Разноцветные шарики.
В:- Миша, но ведь можно все исправить. Разложить каждый цвет в свое ведерко.
М. Я не могу. Я знаю что шарики разноцветные, это значит что все они разного цвета. Но я не знаю какой шарик какого цвета. Охохохо… Что же теперь делать?
В:- ребята, давайте поможем Мише!?
Воспитатель начинает доставать из коробки по одному шарику, и спрашивает у детей какого цвета шарик. Дети отвечают.
Затем дети подходят к столу где стоит коробка с шариками и сами достают шарики, и называя цвет кладут в ведерко того же цвета. Когда все шарики будут разложены, Мишка радуется тому, что ребята так замечательно ему помогли. И теперь он знает, что его разноцветные шарики, не только самые красивые, но и он сам теперь знает какой шарик какого цвета. Ребята помогли ему выучить цвета шариков.
В благодарность Мишка предлагает поиграть в игру «Мишка косолапый».(проводится игра по стихотворению А.Барто «Мишка косолапый»)
Мишка прощается с ребятами .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непрерывная образовательная деятельность по развитию математических представлений: «Маша и медведь в гостях».
1. Закрепить умение соотносить разнородные предметы по форме и цвету; понимать названия указанных форм.2. Формировать навык выполнения задания вместе с другим...
Непрерывная образовательная деятельность по развитию математических представлений в первой младшей группе: «Величина, форма, цвет».
Цель:- Учить различать и называть геометрические фигуры. Основные признаки предметов: цвет, форму, величину.Материалы:геометрические формы разного цвета и размера на каждого ребенка,стрелки-указатели ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию математических представлений с детьми предшкольного возраста "Путешествие в королевство математики"
Данное занятие в подготовительной группе направлено на закрепление математических представлений: о последовательности чисел в пределах 10, прямом и обратном счете в пределах 10; о геометрических...
Непрерывная образовательная деятельность по развитию математических представлений
Открытое занятие для родителей в конце года для детей 3 лет....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию математических представлений с детьми предшкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи «Играем с Машей и Медведем»
Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач....
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» образовательной области «Познавательное развитие» для детей подготовительной к школе группы на тему: «На помощь Буратино»
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» образовательной области «Познавательное развитие»д...
Конспект непрерывной образовательной деятельности на развитие математических представлений тема: “Волшебные задачи”
Конспект открытого занятия...