Непрерывная образовательная деятельность по развитию математических представлений: «Разноцветные шарики»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Марина Николаевна Дубинина

Цель: Учить детей различать цветовые тона путем сравнения их друг с другом и разъяснение понятия разноцветый.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznotsvetnye_shariki.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 14 Кировского района Санкт-Петербурга

Непрерывная образовательная деятельность

по развитию математических представлений:

«Разноцветные шарики»

Составила воспитатель

Дубинина Марина Николаевна

Цель: Учить детей различать цветовые тона путем сравнения их друг с другом и разъяснение понятия разноцветый.

Материалы:

-Игрушки Маша и Медведь,

-Коробка с разноцветными шариками синего, зеленого, красного и желтого цвета,

-ведерки красного, синего, зеленого и желтого цвета.

Ход занятия:

В группу входит Мишка.

М:-Охохохо. Ох, я бедный. Как же я теперь разберусь?

В:- Миша что случилось?

М:- Маша опять баловалась.

В:-Что же она сделала Миша?

М:- Она влезла в мои красивые цветные шарики. И так их перемешала. Охохо…

Ведь они хранятся у меня в разноцветных ведерках:

Синие шарики в синем ведерке

Красные шарики в красном ведерке

Зеленые шарики в зеленом ведерке

Желтые шарики в желтом ведерке.

Это так красиво. Разноцветные шарики.

В:- Миша, но ведь можно все исправить. Разложить каждый цвет в свое ведерко.

М. Я не могу. Я знаю что шарики разноцветные, это значит что все они разного цвета. Но я не знаю какой шарик какого цвета. Охохохо… Что же теперь делать?

В:- ребята, давайте поможем Мише!?

Воспитатель начинает доставать из коробки  по одному шарику, и спрашивает у детей какого цвета шарик. Дети отвечают.

Затем дети подходят к столу где стоит коробка с шариками и сами достают шарики, и называя цвет кладут в ведерко того же цвета. Когда все шарики будут разложены, Мишка радуется тому, что ребята так замечательно ему помогли. И теперь он знает, что его разноцветные шарики, не только самые красивые, но и он сам теперь знает какой шарик какого цвета. Ребята помогли ему выучить цвета  шариков.

В благодарность Мишка предлагает поиграть в игру «Мишка косолапый».(проводится игра по стихотворению А.Барто «Мишка косолапый»)

Мишка прощается с ребятами .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непрерывная образовательная деятельность по развитию математических представлений: «Маша и медведь в гостях».

1.    Закрепить умение соотносить разнородные предметы по форме и цвету; понимать названия указанных форм.2.     Формировать навык выполнения задания вместе с другим...

Непрерывная образовательная деятельность по развитию математических представлений в первой младшей группе: «Величина, форма, цвет».

Цель:- Учить различать и называть геометрические фигуры. Основные признаки предметов: цвет, форму, величину.Материалы:геометрические формы разного цвета и размера на каждого ребенка,стрелки-указатели ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию математических представлений с детьми предшкольного возраста "Путешествие в королевство математики"

Данное занятие в подготовительной группе направлено на закрепление математических представлений: о последовательности чисел в пределах 10, прямом и обратном счете в пределах 10;  о геометрических...

Непрерывная образовательная деятельность по развитию математических представлений

Открытое занятие для родителей в конце года для детей 3 лет....

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» образовательной области «Познавательное развитие» для детей подготовительной к школе группы на тему: «На помощь Буратино»

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности  «Формирование элементарных математических представлений» образовательной области «Познавательное развитие»д...