Математическое развитие в средней группе
презентация к уроку по математике (средняя группа) на тему

Курапова Наталья Сергеевна

Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по математическому развитию в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx119.66 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по математическому развитию детей в средней группе

Слайд 2

КОЛИЧЕСТВО И СЧЁТ. Ситуаций, в которых родителям предоставляется возможность сообщить новые и выявить уровень имеющихся математических знаний и умений, много. Например, кухня- отличный плацдарм для математики. Нужно накрыть на стол – поручите это дело ребенку, пусть достанет необходимое количество столовых предметов, принесет из холодильника 2 или 3 яблока, принесет 2 чашки и стакан . Поставьте чашки, спросите, сколько нужно поставить тарелок, положить ложек, вилок, если будут обедать 3 или 4 человека. Спросите, чего больше (меньше? Это можно сделать и без счета, путем парного сопоставления. Если пересчитать, то можно сравнить числа (груш больше, их 5, а яблок меньше, их 4.) Варите суп, спросите, какое количество овощей пошло, какой они формы, размера.

Слайд 3

ФОРМА. Обращайте внимание детей на форму различных предметов в окружающем мире, их количество. Например, тарелки круглые, скатерть квадратная, часы круглые. Пусть ребенок составляет геометрические фигуры из палочек. Вы можете задавать ему необходимые размеры, исходя из количества палочек. Предложите ему, например, сложить прямоугольник со сторонами в три палочки и четыре палочки; треугольник со сторонами две и три палочки. Составляйте также фигуры разного размера и фигуры с разным количеством палочек. Попросите малыша сравнить фигуры.

Слайд 4

ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ И ВО ВРЕМЕНИ. Каждый день родители могут найти разные возможности для развития у детей ориентировки во времени и пространстве. Спрашивайте ребенка, что находится слева, справа от него, впереди, сзади. Обращайте внимание на то, когда происходит те или иные события, используя слова: вчера, сегодня, завтра (что было сегодня, что было вчера и что будет завтра). Называйте день недели, спрашивайте его; а какой был вчера, будет завтра. Называйте текущий месяц, если есть в этом месяце праздники или знаменательные даты, обратите на это внимание.

Слайд 5

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Работу выполнила: Курапова Н.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятия по математическому развитию в средней группе

 Развивать внимание, восприятие, мышление, память, речь. Закреплять, в какой из групп меньше, больше или в них поровну предметов. Совершенствовать навыки счета....

Занятие по математическому развитию в средней группе. Образовательная область: «Познание» Тема: «Геометрические фигуры»

Образовательная область: «Познание» Тема: «Геометрические фигуры»Цели: закрепить знания детей о геометрических фигурах(плоских и объемных), учить  сравнивать фигуры, закрепить порядко...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по математическому развитию в средней группе по теме «Математическая сказка Репка»

Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей по математическому развитию в средней группе по теме «Математическая сказка Репка»  Автор конспек...