Конспект НОД познавательное развитие "Бусы из макарон для мамы" младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Конспект НОД
Образовательная область: Познавательное развитие
ФЭМП тема: "Бусы из макарон для мамы" младшая группа
С использованием игровой технологии.
Описание материала: предлагаю Вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы. Этот конспект направлен на создание проблемно-игровой ситуации, в которой дети учатся использовать практическое чередование цвета деталей «бусин» по предлагаемому образцу.
Пояснительная записка к НОД
Виды детской деятельности:
- Игровая;
- Коммуникативная;
- Двигательная;
- Продуктивная.
Цель: Развитие мелкой моторики; Повторение и закрепление ранее пройденного материала о различных цветах;
Задачи:
- Обучающие: сравнивать группы предметов по количеству входящих в них элементов; обозначать словами результат сравнения (больше, меньше, столько - сколько);
- Развивающие: развивать активность в двигательной деятельности; развивать желание составлять композиции из бусин по собственному замыслу;
- Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллективе; сопереживать. Приобщение к эстетической красоте простых предметов; Создание подарка своими руками для мам.
Материал: прокрашенные макароны «перья», нить для насаживания «бусин» макарон;
Предварительная работа: макароны заранее покрасить в пищевом красители, краски можно брать любого цвета. (Макароны следует выбирать по возрасту детей для детей младшего возраста можно самые крупные, для старших более мелкие)
Содержание НОД
- Организационный момент.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам пришла в гости Кошечка и она чем-то расстроена. Давайте спросим у неё, что случилось.
Дети: Что случилось, Кошечка?
Кошечка: Я иду к маме на праздник, а подарка у меня нет. Воспитатель: Ребята, что можно подарить маме?
Поможем Кошечке собрать бусы для мамы и сделаем приятный сюрприз для своих мам - своими руками соберём бусы. Но чтобы они получились красивыми, надо научиться складывать бусинки в определённом порядке. В этом нам помогут волшебные «бусины-макароны»: синие, зеленые, красные, оранжевые, фиолетовые.
Кошечка: Спасибо, ребята! Я буду смотреть, и учиться у вас.
- Основная часть.
Мы будем делать из этих бусинок цепочку в такой последовательности: сначала положите синюю, потом красную, зеленую, оранжевую, фиолетовую снова синюю.
Продолжите ряд до конца.
- Какого цвета "бусинки" в этой цепочке?
- Какое число обозначает каждый цвет?
- Насадив бусины, завязывать с двух концов с помощью воспитателя. Бусы из макарон готовы.
При желании ребенок может сделать еще одни бусы или браслетик по собственному замыслу.
- Физкультминутка "Переменка"
Переменка! Переменка!
( Дети двигаются друг за другом поскоками)
Отдохните хорошенько:
Можно бегать и шуметь,
(Бегут по кругу)
Танцевать и песни петь,
(Танцуют)
Можно сесть и помолчать,
(Приседают, выполняют прыжки на носочках)
Только - чур! - нельзя скучать!
(Руки держат на поясе)
IV. Рефлексия.
Воспитатель:
Что мы сегодня делали на занятии?
Из чего делали?
Для кого делали?
Какие вы молодцы, ребята! И Кошечке помогли, и для мамы теперь знаете, как бусы надо делать!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_busi_iz_makaron_dly_mami.docx | 186.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД
Образовательная область: Познавательное развитие
ФЭМП тема: "Бусы из макарон для мамы" младшая группа
С использованием игровой технологии.
Описание материала: предлагаю Вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы. Этот конспект направлен на создание проблемно-игровой ситуации, в которой дети учатся использовать практическое чередование цвета деталей «бусин» по предлагаемому образцу.
Пояснительная записка к НОД
Виды детской деятельности:
- Игровая;
- Коммуникативная;
- Двигательная;
- Продуктивная.
Цель: Развитие мелкой моторики; Повторение и закрепление ранее пройденного материала о различных цветах;
Задачи:
- Обучающие: сравнивать группы предметов по количеству входящих в них элементов; обозначать словами результат сравнения (больше, меньше, столько - сколько);
- Развивающие: развивать активность в двигательной деятельности; развивать желание составлять композиции из бусин по собственному замыслу;
- Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллективе; сопереживать. Приобщение к эстетической красоте простых предметов; Создание подарка своими руками для мам.
Материал: прокрашенные макароны «перья», нить для насаживания «бусин» макарон;
Предварительная работа: макароны заранее покрасить в пищевом красители, краски можно брать любого цвета. (Макароны следует выбирать по возрасту детей для детей младшего возраста можно самые крупные, для старших более мелкие)
Содержание НОД
- Организационный момент.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам пришла в гости Кошечка и она чем-то расстроена. Давайте спросим у неё, что случилось.
Дети: Что случилось, Кошечка?
Кошечка: Я иду к маме на праздник, а подарка у меня нет. Воспитатель: Ребята, что можно подарить маме?
Поможем Кошечке собрать бусы для мамы и сделаем приятный сюрприз для своих мам - своими руками соберём бусы. Но чтобы они получились красивыми, надо научиться складывать бусинки в определённом порядке. В этом нам помогут волшебные «бусины-макароны»: синие, зеленые, красные, оранжевые, фиолетовые.
Кошечка: Спасибо, ребята! Я буду смотреть, и учиться у вас.
- Основная часть.
Мы будем делать из этих бусинок цепочку в такой последовательности: сначала положите синюю, потом красную, зеленую, оранжевую, фиолетовую снова синюю.
Продолжите ряд до конца.
- Какого цвета "бусинки" в этой цепочке?
- Какое число обозначает каждый цвет?
- Насадив бусины, завязывать с двух концов с помощью воспитателя. Бусы из макарон готовы.
При желании ребенок может сделать еще одни бусы или браслетик по собственному замыслу.
- Физкультминутка "Переменка"
Переменка! Переменка!
( Дети двигаются друг за другом поскоками)
Отдохните хорошенько:
Можно бегать и шуметь,
(Бегут по кругу)
Танцевать и песни петь,
(Танцуют)
Можно сесть и помолчать,
(Приседают, выполняют прыжки на носочках)
Только - чур! - нельзя скучать!
(Руки держат на поясе)
IV. Рефлексия.
Воспитатель:
Что мы сегодня делали на занятии?
Из чего делали?
Для кого делали?
Какие вы молодцы, ребята! И Кошечке помогли, и для мамы теперь знаете, как бусы надо делать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект подгруппового познавательно-речевого занятия в старшей логопедической группе для детей с диагнозом ОНР.
Тема«Зима. Зимние праздники» (обобщение).Цель. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Зима. Зимние праздники»....
КОНСПЕКТ комплексного познавательно-речевого занятия для детей подготовительной группы детского сада по теме "ДЕРЕВЬЯ".
КОНСПЕКТ комплексного познавательно-речевого занятия для детей подготовительной группы детского сада по теме "ДЕРЕВЬЯ".Составила: воспитатель Зверева С.А....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО_ ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « ИГРАЕМ С ПЕСКОМ»
на данном занятии дети знакомятся со свойствами песка....
Конспект интегрированной познавательно - исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в весенний лес»
Итоговое занятие по Ф.Э.М.П. во второй младшей группе: упражнять в сравнении двух равных групп предметов, используя способ приложения и наложения; умении различать понятия - длинный-короткий, широкий-...
План-конспект совместной познавательно-продуктивной деятельности в первой младшей группе «Волшебные клубочки»
Работа над развитием координации движений с речью, освоение способов изображения простейших предметов, тренировка мелкой моторики кистей рук...
План-конспект сюжетно-познавательного физкультурного занятия подготовительной к школе группы «Пять колец Олимпиады»
План-конспект сюжетно-познавательного физкультурного занятия подготовительной к школе группы «Пять колец Олимпиады» Место проведения: спортивный зал.Одежда и обувь: спортивная.Физкультурный инвентарь:...
План-конспект сюжетно-познавательного физкультурного занятия подготовительной к школе группы «Пять колец Олимпиады»
План-конспект сюжетно-познавательного физкультурного занятия подготовительной к школе группы «Пять колец Олимпиады» Место проведения: спортивный зал.Одежда и обувь: спортивная.Физкультурный инвентарь:...