Количество.Образование множеств из отдельных элементов.
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Элементарные математические представления.
Тема:Количество.Образование множеств из отдельных элементов.
Цель:
1)Дать детям представление о количестве предметов: много.одна.ни одной.
2)Активизация словаря:использование в речь слов,много ,одна ,ни одной ,по одной
3)развивать пп :память ,внимание ,мышление .
4)Воспитывать и развивать интерес к занятиям.
Материал:
Знакомые детям мелкие ,обьемные,одинаковые по всем признакам игрушки(грибочки, матрешки, утятя. поднос.)
Организация:
Дети сидят на стульчиках на расстоянии вытянутой руки воспитателя.
Ход занятия:
1 часть.
Сюрпризный момент. Под салфеткой спрятаны матрешки
-Дети, что у меня на подносе под салфеткой?
Сейчас узнаем.
Вот что !Матрешки!.
Смотрите сколько матрешек .много матрешек(обводим рукой широким жестом)
2 часть. Дробление множества на отдельные элементы?
-Сколько матрешек на подносе? много
-Сколько я взяла в руку? одну
-Где больше на подносе или в руке?
-Сколько на подносе?
-Сколько в руке? одна
-Сейчас я всем раздам матрешки ,берите по одной и скажите сколько взяли .
Воспитатель подходит и обращается к каждому по имени. дети берут матрешку.
-Смотрите ,матрешек все меньше и меньше, где они? У меня.
-По сколько у вас матрешек ?по одной
-Сколько теперь матрешек на подносе ?нет ни одной
3 часть.
Создание множеств из отдельных элементов.
-как сделать ,чтоб на подносе опять стало много матрешек ?(все дети должны поставить по одной и будет много).
Воспитатель обходит детей и задает вопросы.
-Сколько у меня на подносе матрешек? ни одной
-Сколько у тебя в руке? Одна
-Поставь матрешку на поднос.
Воспитатель радостный собирает игрушки «Вот молодцы, матрешек опять стало много»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_5.docx | 12.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Элементарные математические представления.
Тема:Количество.Образование множеств из отдельных элементов.
Цель:
1)Дать детям представление о количестве предметов: много.одна.ни одной.
2)Активизация словаря:использование в речь слов,много ,одна ,ни одной ,по одной
3)развивать пп :память ,внимание ,мышление .
4)Воспитывать и развивать интерес к занятиям.
Материал:
Знакомые детям мелкие ,обьемные,одинаковые по всем признакам игрушки(грибочки, матрешки, утятя. поднос.)
Организация:
Дети сидят на стульчиках на расстоянии вытянутой руки воспитателя.
Ход занятия:
1 часть.
Сюрпризный момент. Под салфеткой спрятаны матрешки
-Дети, что у меня на подносе под салфеткой?
Сейчас узнаем.
Вот что !Матрешки!.
Смотрите сколько матрешек .много матрешек(обводим рукой широким жестом)
2 часть. Дробление множества на отдельные элементы?
-Сколько матрешек на подносе? много
-Сколько я взяла в руку? одну
-Где больше на подносе или в руке?
-Сколько на подносе?
-Сколько в руке? одна
-Сейчас я всем раздам матрешки ,берите по одной и скажите сколько взяли .
Воспитатель подходит и обращается к каждому по имени. дети берут матрешку.
-Смотрите ,матрешек все меньше и меньше, где они? У меня.
-По сколько у вас матрешек ?по одной
-Сколько теперь матрешек на подносе ?нет ни одной
3 часть.
Создание множеств из отдельных элементов.
-как сделать ,чтоб на подносе опять стало много матрешек ?(все дети должны поставить по одной и будет много).
Воспитатель обходит детей и задает вопросы.
-Сколько у меня на подносе матрешек? ни одной
-Сколько у тебя в руке? Одна
-Поставь матрешку на поднос.
Воспитатель радостный собирает игрушки «Вот молодцы, матрешек опять стало много»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД с детьми средней группы на тему: «Числительные с элементами множества в пределах 3. Геометрические фигуры».
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей 4-5 лет....
"Множества, сравнение множеств"
Презентация "Множества, сравнение множеств" подготовлена для детей старшего дошкольного возраста по информатике с целью формирования у детей умения сравнивать множества....
Методика обучения образованию множеств из отдельных элементов на основе выделения свойств, выделению элементов из множества и сравнение множеств приемами наложения и приложения путем установления взаимооднозначных соответствий
Работу по ФЭМП начинают проводить в младшей группе с образования множеств,т.к. выполнение детьми дошкольного возраста различных операций с предметными множествами позволяет в дальнейшем развить ...
Мастер - класс для инструкторов по физической культуре "Использование отдельных элементов акробатики в физическом воспитании детей дошкольного возраста".
Развитие компетентности инструкторов по физической культуре в области знаний отдельных элементов акробатики....
- Закрепить знание у детей признаки весны; - Уточнить и расширить представления о первых цветах весны (подснежники); - Совершенствовать технику наклеивания – создать подснежник из отдельных элементов (частей: стебель, листья, чашечка, лепестки, стараясь п
- Закрепить знание у детей признаки весны;- Уточнить и расширить представления о первых цветах весны (подснежники);- Совершенствовать технику наклеивания – создать подснежник из отдельных элемен...
Конспект интегрированного занятия организованной образовательной деятельности. Область: « художественно- эстетическое развитие. Направление: лепка в средней группе на тему «Ракета» с элементами изучения отдельных фраз и тем на английском языке.
Цель: Вызвать интерес к космическому пространству, расширять представления детей о профессии космонавта, о дне космонавтике. Задачи:Воспитательные:1. Воспитывать интерес к отображению п...
Конспект занятия по МП в средней группе детского сада "Соотнесение числительных с элементами множеств в пределах четырех".
Цельданного занятия: формирование у детей дошкольного возраста, элементарных математических представлений....