Весёлые фигуры
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Термелёва Анастасия Сергеевна

алгоритм работы с мультимедийным пособием по математике во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekst_na_matemat.doc32 КБ
Office presentation icon veselaya_matematika.ppt462 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм работы с мультимедийным пособием по математике для младшей группы
Веселые фигуры


Цели игры:

-упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в сравнении фигур по трем признакам;
-закрепить умение детей разбивать группу предметов по цвету, форме, величине;
-закрепить умение детей называть геометрические фигуры.

-развивать умение детей продолжить заданную закономерность;

-оценивать результат работы (получилось – не получилось), исправлять ошибки;
-развивать память, внимание, мышление;
-развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи.

№ слайда

Действия вспитателя

Слайд №1

Название, составитель

Слайд №2

Покажи геометрические фигуры 1) круг; 2)треугольник; 3) квадрат; 4)прямоугольник. В случае правильного ответа фигура подпрыгивает. При неправильном ответе меняет свое положение.

Слайд №3

Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На медаль, на блинок,
На осиновый листок.
Людям я старинный друг.
Называют меня …
круг.

Три вершины,
Три угла,
Три сторонки –
Кто же я?
Треугольник.

Четыре угла и четыре сторонки,
Похожи точно родные сестренки.
В ворота его не закатишь, как мяч,
И он за тобою не пустится вскачь.
Фигура знакома для многих ребят.
Его вы узнали? Ведь это …
Квадрат.

Вы подумайте, скажите ...
Только помнить вы должны:
Стороны фигуры этой
Противоположные равны.
Прямоугольник. 

 

Если ребята называют ответ верно, то фигура улетает за пределы слайда, ели нет то фигура меняет размер или вращается.

Слайд №4

Сколько воздушных шаров на картинке вы видите, сосчитайте. На экране остается только правильный ответ, неправильные пропадают.

Слайд №5

Собери фигуры в корзинки такого же цвета. Какие фигуры попадут в синюю корзинку, какие в желтую. При нажатии фигуры соответствующего цвета перемещаются в нужную корзину.

Слайд №6

Ребята, из каких геометрических фигур можно построить домик. Выберите нужные из предложенных фигур. При нажатии на геометрические фигуры они выстраиваются в домик. Лишние улетают за край листа.

Слайд №7

Вы молодцы, спасибо.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Образовательная область – познание мультимедийное пособие по ФЭМП Выполнила: воспитатель ГБОУ СОШ №4 д/с «Светлячок» Термелёва Анастасия Сергеевна дружные фигурки

Слайд 4

3 2 5

Слайд 7

Молодцы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «весёлые фигуры».

Упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов (один и много) на двух полосках разного цвета, расположенных слева и справа одна от другой, учить называть цвет полосок, количество круг...

Педагогический проект "Весёлые фигуры"

Педагогический краткосрочный проект по математике подготовительной группы....

Весёлые фигуры

Конспект занятия в ДОУ с детьми младшего возраста .Обобщение знаний о геометрических фигурах....

весёлые фигуры

конспект...

Методическая разработка для детей 2–3 лет «Весёлые фигуры»

 «Весёлые фигуры» конспент коррекционного занятия для детей 2–3 летЦель: изучение основных геометрических форм.Задачи: - коррекция устойчивости внимания- произвольности в...

Игры с геометрическими фигурами «Весёлые фигуры»

Одной из форм развития математических представлений у дошкольников является изучение геометрических фигур. Варианты деятельности могут быть самыми различными. Работаем с Фигурами и на заняти...