Конспект итогового занятие в группе раннего возраста " Путешествие в весенний лес".
методическая разработка по математике (младшая группа) на тему

Занятие  предусматривает решение следующих задач:

·упражнять детей  в умении соотносить предметы по цвету, используя прием наложения, закреплять знания основных цветов;

·закреплять умение детей различать и называть диких животных; транспорт;

·закреплять понятия «большой, маленький»;

·развивать внимание, глазомер, мышление, связную речь, мелкую моторику рук;

·воспитывать старательность, инициативность, активность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_priglashenie_v_vesenniy_les_1_ml._gr.docx25.42 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи: 

  • упражнять детей  в умении соотносить предметы по цвету, используя прием наложения, закреплять знания основных цветов;
  • закреплять умение детей различать и называть диких животных; транспорт;
  • закреплять понятия «большой, маленький»;
  • развивать внимание, глазомер, мышление, связную речь, мелкую моторику рук;
  • воспитывать старательность, инициативность, активность.

Материал и оборудование: сюжетная картинка «Весенний лес»; демонстрационный материал «Транспорт»; игрушки: зайчик, белочка, лиса, медведь; грибочки большие и маленькие; цветы, бабочки четырех цветов,

Словарь: зайка, белочка, бабочка, цветочек, лес. 

Ход занятия

Организационный момент 

В гости к детям приходит Зайка. Зайка здоровается с детьми и приглашает к себе в гости  в лес.

Основная часть 

Воспитатель: Дети, а  где живет Зайчик? (в лесу). 

Итак, мы отправимся в лес, где живет Зайчик и его друзья. А на   чем мы можем добраться до леса?

(Воспитатель показывает картинки с изображением транспорта (самолет, автомобиль, поезд), дети называют изображенные транспортные средства). Воспитатель подводит детей к мысли, что лучше всего путешествовать на поезде. 

Подвижная игра с элементами звукоподражания «Паровоз».

Дети идут по группе, держа друг друга за плечи, и произносят вместе с воспитателем: 

Паровоз гудок дал 

И вагончики помчал 

Чох чох, чох

чух чух чух (дети) 

Я далеко вас помчу 

Ту ту у у (дети) 

Воспитатель: Вот мы и в лесу. А это друзья  зайчика. Кто это? (белочка, лисичка, медведь).

Воспитатель: Ой, белочка нечаянно рассыпала грибочки, и они перемешались (большие и маленькие). Давайте поможем белочке собрать грибочки. Большие сложим в большую корзину, маленькие в маленькую. 

Белочка благодарит детей за помощь и предлагает  им сесть на полянку и  поиграть в игру.

Проводится   пальчиковая игра « Белка».

Сидит белка на тележке,

Продаёт она орешки — ритмично сгибание пальцев обеих рук

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке ушастому — поочерёдно сгибание пальцев, начиная с большого.

На полянке появляется бабочка, она  не может найти свой цветок.

Воспитатель предлагает детям помочь  бабочке и ее подружкам найти нужный цветок.

 (Воспитатель раздает детям бабочек. Задача детей посадить бабочек на полянки с цветами соответствующего цвета, одинакового с бабочкой).

Бабочки благодарят детей.

Воспитатель: Дети, понравилось вам у зайчика в гостях в лесу? ( Да).

Но, нам пора возвращаться обратно в садик. 

Подвижная игра «Паровоз» 

(Дети садятся на места)

Итог занятия.

-Кто нас пригласил в гости к себе в лес? (Зайчик).

-На чем мы ехали в лес? ( На поезде)

 -Кого мы еще видели в лесу? (белочку, лису, медведя). 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку»

Программное содержание.  Обучающие задачи:активизировать познавательную и речевую деятельность детей.закрепить знания детей о весне;закрепить знания детей о цвете;повторить с детьми геометрически...

Конспект итогового занятия группы раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Солнышко, колоколнышко, выгляни в оконце»

Задачи:1. Закреплять знания детей о солнце (для чего нужно, какое оно).2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.3. Формировать у детей интерес и положительное отношение к игре, желание у...

Занятие в группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку»

Обучающие задачи:активизировать познавательную и речевую деятельность детей.закрепить знания детей о весне;закрепить знания детей о цвете;повторить с детьми геометрические фигуры (квадрат)уточнить пон...

Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»

Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»Цель: Закрепить знания детей полученные в течении года.Задачи:Образовательные:1. Закрепить название основных цветов:...

Итоговое занятие в группе раннего возраста "Путешествие на весеннюю полянку"

Цель: обобщение знаний детей по познавательному, сенсорному развитию и развитию речи. Обучающие задачи: активизировать познавательную и речевую деятельность детей. закрепить знания детей о ц...

Конспект интегрированного занятия с родителями в первой группе раннего возраста "Путешествие в весенний лес"

Помочь детям и родителям почувствовать радость от совместных занятий  в детском саду.  Способствовать объединению семьи, желанию родителей понять своего ребенка....

Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку»

Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку»Цель: развивать познавательную активность детей, закрепить ранее полученные знания.Обучающие задачи:...