Конспект итогового занятие в группе раннего возраста " Путешествие в весенний лес".
методическая разработка по математике (младшая группа) на тему
Занятие предусматривает решение следующих задач:
·упражнять детей в умении соотносить предметы по цвету, используя прием наложения, закреплять знания основных цветов;
·закреплять умение детей различать и называть диких животных; транспорт;
·закреплять понятия «большой, маленький»;
·развивать внимание, глазомер, мышление, связную речь, мелкую моторику рук;
·воспитывать старательность, инициативность, активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_priglashenie_v_vesenniy_les_1_ml._gr.docx | 25.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
- упражнять детей в умении соотносить предметы по цвету, используя прием наложения, закреплять знания основных цветов;
- закреплять умение детей различать и называть диких животных; транспорт;
- закреплять понятия «большой, маленький»;
- развивать внимание, глазомер, мышление, связную речь, мелкую моторику рук;
- воспитывать старательность, инициативность, активность.
Материал и оборудование: сюжетная картинка «Весенний лес»; демонстрационный материал «Транспорт»; игрушки: зайчик, белочка, лиса, медведь; грибочки большие и маленькие; цветы, бабочки четырех цветов,
Словарь: зайка, белочка, бабочка, цветочек, лес.
Ход занятия
Организационный момент
В гости к детям приходит Зайка. Зайка здоровается с детьми и приглашает к себе в гости в лес.
Основная часть
Воспитатель: Дети, а где живет Зайчик? (в лесу).
Итак, мы отправимся в лес, где живет Зайчик и его друзья. А на чем мы можем добраться до леса?
(Воспитатель показывает картинки с изображением транспорта (самолет, автомобиль, поезд), дети называют изображенные транспортные средства). Воспитатель подводит детей к мысли, что лучше всего путешествовать на поезде.
Подвижная игра с элементами звукоподражания «Паровоз».
Дети идут по группе, держа друг друга за плечи, и произносят вместе с воспитателем:
Паровоз гудок дал
И вагончики помчал
Чох чох, чох
чух чух чух (дети)
Я далеко вас помчу
Ту ту у у (дети)
Воспитатель: Вот мы и в лесу. А это друзья зайчика. Кто это? (белочка, лисичка, медведь).
Воспитатель: Ой, белочка нечаянно рассыпала грибочки, и они перемешались (большие и маленькие). Давайте поможем белочке собрать грибочки. Большие сложим в большую корзину, маленькие в маленькую.
Белочка благодарит детей за помощь и предлагает им сесть на полянку и поиграть в игру.
Проводится пальчиковая игра « Белка».
Сидит белка на тележке,
Продаёт она орешки — ритмично сгибание пальцев обеих рук
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке ушастому — поочерёдно сгибание пальцев, начиная с большого.
На полянке появляется бабочка, она не может найти свой цветок.
Воспитатель предлагает детям помочь бабочке и ее подружкам найти нужный цветок.
(Воспитатель раздает детям бабочек. Задача детей посадить бабочек на полянки с цветами соответствующего цвета, одинакового с бабочкой).
Бабочки благодарят детей.
Воспитатель: Дети, понравилось вам у зайчика в гостях в лесу? ( Да).
Но, нам пора возвращаться обратно в садик.
Подвижная игра «Паровоз»
(Дети садятся на места)
Итог занятия.
-Кто нас пригласил в гости к себе в лес? (Зайчик).
-На чем мы ехали в лес? ( На поезде)
-Кого мы еще видели в лесу? (белочку, лису, медведя).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку»
Программное содержание. Обучающие задачи:активизировать познавательную и речевую деятельность детей.закрепить знания детей о весне;закрепить знания детей о цвете;повторить с детьми геометрически...
Конспект итогового занятия группы раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Солнышко, колоколнышко, выгляни в оконце»
Задачи:1. Закреплять знания детей о солнце (для чего нужно, какое оно).2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.3. Формировать у детей интерес и положительное отношение к игре, желание у...
Занятие в группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку»
Обучающие задачи:активизировать познавательную и речевую деятельность детей.закрепить знания детей о весне;закрепить знания детей о цвете;повторить с детьми геометрические фигуры (квадрат)уточнить пон...
Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»
Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие в весенний лес»Цель: Закрепить знания детей полученные в течении года.Задачи:Образовательные:1. Закрепить название основных цветов:...
Итоговое занятие в группе раннего возраста "Путешествие на весеннюю полянку"
Цель: обобщение знаний детей по познавательному, сенсорному развитию и развитию речи. Обучающие задачи: активизировать познавательную и речевую деятельность детей. закрепить знания детей о ц...
Конспект интегрированного занятия с родителями в первой группе раннего возраста "Путешествие в весенний лес"
Помочь детям и родителям почувствовать радость от совместных занятий в детском саду. Способствовать объединению семьи, желанию родителей понять своего ребенка....
Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку»
Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку»Цель: развивать познавательную активность детей, закрепить ранее полученные знания.Обучающие задачи:...