Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Итоговое занятие в группе раннего возраста
«Путешествие на весеннюю полянку»
Цель: развивать познавательную активность детей, закрепить ранее полученные знания.
Обучающие задачи:
активизировать познавательную и речевую деятельность детей.
закрепить знания детей о весне;
закрепить знания детей о цвете;
Развивающие задачи:
развивать речь,
развивать интерес к игровым импровизациям
Воспитательные задачи:
способствовать формированию бережного отношения к природе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatievesna.docx | 29.04 КБ |
zanyatievesna.docx | 29.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие в группе раннего возраста
«Путешествие на весеннюю полянку»
Цель: развивать познавательную активность детей, закрепить ранее полученные знания.
Обучающие задачи:
активизировать познавательную и речевую деятельность детей.
закрепить знания детей о весне;
закрепить знания детей о цвете;
Развивающие задачи:
развивать речь,
развивать интерес к игровым импровизациям
Воспитательные задачи:
способствовать формированию бережного отношения к природе
Интеграция видов деятельности:
Коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная, познавательная.
Материал. Цветы (желтые, красные, зелёные, синие ,корзинка.)
Словарная работа.
Весна, красный, желтый, зеленый.
Орг. момент.
Ребята, посмотрите, солнышко проснулось, а ребята проснулись?
С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)
С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам)
С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши)
С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)
С добрым утром солнце! (ручки в сторону)
Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться)
Улыбнутся друг другу
Алгоритм проведения.
У нас в гостях солнышко. Какого оно цвета? (желтого) Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается) Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку.
Дети, вспомните, какое сейчас время года? (Весна)
Правильно, весна. А почему весной тепло? (Потому что светит солнышко)
Я слышала, что в лесу уже выросли цветы.Поможете мне найти цветы? (Да).
Молодцы. А теперь Солнышко приглашает вас на цветочную поляну. На полянку мы поедем на поезде, я буду паровозом, а вы вагоны. (под музыку едем на цветочную поляну)
Ой, что это завал? Что же делать? (разбросаны кубики разного цвета)
Игра «Разбери по цвету кубики»
Разобрать кубики по цветам: синие, желтые, красные.
-Молодцы. Справились с заданием!
Вот завал мы разобрали, дальше с вами пошагали.
А тут кто- то ещё спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это? (Медведь)
Да, это медведь. Зимой медведь, что делал? (Спал) Как называется домик медведя? (Берлога) Мишка долго спал, а теперь он очень хочет кушать. А что он любит кушать? (ягоды, рыбу, мед)
Мишка, мишка, лежебока,
спал он долго и глубоко.
Зиму целую проспал,
а пришла весна, он проснулся
и хочет с нами поиграть.
Будем с ним играть? (Да)
П.И. «Мишка бурый»
Теперь с мишкой попрощаемся. До свидания, мишка. Нам пора отправляться дальше.
Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенёчком. Посмотрите, это ёжик.
Он как и медведь всю зиму спал, а весной проснулся. Потрогайте его. Он какой? (Колючий) А как называется домик ежика? (норка) Ежик тоже проголодался. А что же любит кушать он? (грибы, яблоки, молоко) Угостим ежика молоком. Но ежик все равно грустит?
Ёжик, почему ты такой грустный?
Ёж – Я потерял свои колючки.
ребята поможем ёжику найти колючки? (да)
Игра «Помоги ёжику надеть колючки»
(стоя за столом)
Дети посмотрите на ежа, чего у него нет (колючек)
Ёж, а где колючки?
Дома забыл, поможем, ребята ежу колючки на спину вернуть (предлагает детям одеть прищепки на спину ежатам) дети выполняют.
Молодцы ребята, а теперь погладьте ежа, каким он стал? (колючим)
Физ. минутка.
Давайте с вами превратимся в ёжиков и свернёмся в клубочки:
Вот свернулся ёж в клубок,
потому что он продрог
Лучик ёжика коснулся
Ёжик раз и потянулся
Улыбнулся, улыбнулся
и ещё раз потянулся.
Вот какие чудесные мы с вами были ёжики!.
А вы не забыли куда мы идём? (За цветами).
Где же они?
Вот и полянка, а на ней цветы. Их так много. А как они пахнут, давайте их понюхаем. (Вдох носом, выдох ртом/ 3-4 раза)
А теперь будем собирать цветы. Сначала соберём красные, а потом желтые, зеленые, синие. Положим их в корзинку.
Сколько у нас цветов в корзинке? (Много)
А теперь пора в группу возвращаться, занимайте свои места в поезде. (возвращение под музыку в группу)
Итог занятия.
Понравилась вам весенняя прогулка?
Что вам больше всего понравилось?
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие в группе раннего возраста
«Путешествие на весеннюю полянку»
Цель: развивать познавательную активность детей, закрепить ранее полученные знания.
Обучающие задачи:
активизировать познавательную и речевую деятельность детей.
закрепить знания детей о весне;
закрепить знания детей о цвете;
Развивающие задачи:
развивать речь,
развивать интерес к игровым импровизациям
Воспитательные задачи:
способствовать формированию бережного отношения к природе
Интеграция видов деятельности:
Коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная, познавательная.
Материал. Цветы (желтые, красные, зелёные, синие ,корзинка.)
Словарная работа.
Весна, красный, желтый, зеленый.
Орг. момент.
Ребята, посмотрите, солнышко проснулось, а ребята проснулись?
С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)
С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам)
С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши)
С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)
С добрым утром солнце! (ручки в сторону)
Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться)
Улыбнутся друг другу
Алгоритм проведения.
У нас в гостях солнышко. Какого оно цвета? (желтого) Посмотрите, какие у солнышка веселые глазки. Что оно делает? (улыбается) Давайте и мы улыбнемся друг другу и солнышку.
Дети, вспомните, какое сейчас время года? (Весна)
Правильно, весна. А почему весной тепло? (Потому что светит солнышко)
Я слышала, что в лесу уже выросли цветы.Поможете мне найти цветы? (Да).
Молодцы. А теперь Солнышко приглашает вас на цветочную поляну. На полянку мы поедем на поезде, я буду паровозом, а вы вагоны. (под музыку едем на цветочную поляну)
Ой, что это завал? Что же делать? (разбросаны кубики разного цвета)
Игра «Разбери по цвету кубики»
Разобрать кубики по цветам: синие, желтые, красные.
-Молодцы. Справились с заданием!
Вот завал мы разобрали, дальше с вами пошагали.
А тут кто- то ещё спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это? (Медведь)
Да, это медведь. Зимой медведь, что делал? (Спал) Как называется домик медведя? (Берлога) Мишка долго спал, а теперь он очень хочет кушать. А что он любит кушать? (ягоды, рыбу, мед)
Мишка, мишка, лежебока,
спал он долго и глубоко.
Зиму целую проспал,
а пришла весна, он проснулся
и хочет с нами поиграть.
Будем с ним играть? (Да)
П.И. «Мишка бурый»
Теперь с мишкой попрощаемся. До свидания, мишка. Нам пора отправляться дальше.
Слышите, кто-то пыхтит здесь за пенёчком. Посмотрите, это ёжик.
Он как и медведь всю зиму спал, а весной проснулся. Потрогайте его. Он какой? (Колючий) А как называется домик ежика? (норка) Ежик тоже проголодался. А что же любит кушать он? (грибы, яблоки, молоко) Угостим ежика молоком. Но ежик все равно грустит?
Ёжик, почему ты такой грустный?
Ёж – Я потерял свои колючки.
ребята поможем ёжику найти колючки? (да)
Игра «Помоги ёжику надеть колючки»
(стоя за столом)
Дети посмотрите на ежа, чего у него нет (колючек)
Ёж, а где колючки?
Дома забыл, поможем, ребята ежу колючки на спину вернуть (предлагает детям одеть прищепки на спину ежатам) дети выполняют.
Молодцы ребята, а теперь погладьте ежа, каким он стал? (колючим)
Физ. минутка.
Давайте с вами превратимся в ёжиков и свернёмся в клубочки:
Вот свернулся ёж в клубок,
потому что он продрог
Лучик ёжика коснулся
Ёжик раз и потянулся
Улыбнулся, улыбнулся
и ещё раз потянулся.
Вот какие чудесные мы с вами были ёжики!.
А вы не забыли куда мы идём? (За цветами).
Где же они?
Вот и полянка, а на ней цветы. Их так много. А как они пахнут, давайте их понюхаем. (Вдох носом, выдох ртом/ 3-4 раза)
А теперь будем собирать цветы. Сначала соберём красные, а потом желтые, зеленые, синие. Положим их в корзинку.
Сколько у нас цветов в корзинке? (Много)
А теперь пора в группу возвращаться, занимайте свои места в поезде. (возвращение под музыку в группу)
Итог занятия.
Понравилась вам весенняя прогулка?
Что вам больше всего понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Путешествие на лесную полянку».
Программные задачи: Способствовать познавательному развитию: закреплять знания детей о диких животных (о зайце, белке, лисе), об их внешнем виде и питании. ...
Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку»
Программное содержание. Обучающие задачи:активизировать познавательную и речевую деятельность детей.закрепить знания детей о весне;закрепить знания детей о цвете;повторить с детьми геометрически...
Конспект итогового занятие в группе раннего возраста " Путешествие в весенний лес".
Занятие предусматривает решение следующих задач:·упражнять детей в умении соотносить предметы по цвету, используя прием наложения, закреплять знания основных цветов;·закреплять умение дете...
Занятие в группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку»
Обучающие задачи:активизировать познавательную и речевую деятельность детей.закрепить знания детей о весне;закрепить знания детей о цвете;повторить с детьми геометрические фигуры (квадрат)уточнить пон...
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие по лесу»
Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие по лесу»...
Итоговое занятие в группе раннего возраста "Путешествие на весеннюю полянку"
Цель: обобщение знаний детей по познавательному, сенсорному развитию и развитию речи. Обучающие задачи: активизировать познавательную и речевую деятельность детей. закрепить знания детей о ц...
Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие с солнышком в весенний лес».
Задачи: Уточнить знание детей о весне и её признаках; развивать речевую активность, повторить знакомое стихотворение про солнышко; формировать умение узнавать и называть диких животн...