Перспективное планирование по математическому и сенсорному развитию в старшей группе.
календарно-тематическое планирование по математике (старшая группа) на тему
по программе "Детство"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_matematicheskomu_i_sensornomu_razvitiyu_v_starshey_gruppe.docx | 23.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по математическому и сенсорному развитию в старшей группе.
№ п.п. | Месяц | Неделя | Темы Занятий | Цель | Источник |
1. | Сентябрь | 1. |
| Адаптация детей к новым условиям. |
|
|
| 2. |
| Подготовка информационных справок на начало учебного года. |
|
|
| 3. | №1 | Развитие комбинаторных способностей путём комбинирования цвета и формы. Развитие творческого воображения, памяти. | «Математика от трёх до семи», Стр. 99 |
|
| 4. | №2 | Развитие логического мышления и творческого воображения, комбинаторных способностей. | «Математика от трёх до семи», Стр. 100 |
2. | октябрь | 1. | №3 | Умение находить признаки сходства и различия, воссоздавать силуэты, выделять закономерности | «Математика от трёх до семи», Стр. 101 |
|
| 2. | №4 | Воссоздание силуэтов, освоение умения классифицировать объекты. | «Математика от трёх до семи», Стр. 104 |
|
| 3. | №5 | Развитие аналитической деятельности, умения классифицировать. | «Математика от трёх до семи», Стр. 106 |
|
| 4 | №6 | Развитие творческого воображения, умения анализировать,, сравнивать обобщать. | «Математика от трёх до семи», Стр. 110 |
|
| 5. | №7 | Развитие воображения, логики мышления, действия. | «Математика от трёх до семи», Стр. 111 |
3 | Ноябрь | 1. | Осенние каникулы с | ||
|
| 2. | №8 | Развлечение. Решение задач; отгадывание загадок; сравнивание, обобщение. | «Математика от трёх до семи», Стр. 113 |
|
| 3. | №9 | Развитие мышления, сообразительности, смекалки, конструктивных умений, ориентации на плоскости. | «Математика от трёх до семи», Стр. 115 |
|
| 4. | №10 | Развитие конструктивных умений, сообразительности, ориентации на плоскости, арифметических навыков. | «Математика от трёх до семи», |
Стр. 117 | |||||
4 | Декабрь | 1. | №11 | Развитие умения анализировать, ориентироваться на плоскости, логического мышления. | «Математика от трёх до семи», Стр. 119 |
|
| 2. |
|
|
|
|
| 3. | №12 | Развитие умения ориентироваться на плоскости, анализировать , творчески мыслить. | «Математика от трёх до семи», Стр.121 |
|
| 4. | №13 | Развитие творческого воображения, умения анализировать, ориентироваться в пространстве. | «Математика от трёх до семи», Стр.122 |
|
|
| Зимние каникулы с | ||
5. | Январь | 1. | Зимние каникулы с | ||
|
| 2. | №14 | Развитие логического мышления, умения анализировать, ориентироваться на плоскости,. | «Математика от трёх до семи», Стр.124 |
|
| 3. | №15 | Развитие логического мышления, конструктивных способностей. | «Математика от трёх до семи», Стр.126 |
|
| 4. | №16 |
| «Математика от трёх до семи», Стр.128 |
6. | Февраль | 1. |
| ||
|
| 2. | №17 | Развитие творческого воображения, внимания, памяти, логического мышления. Развития конструктивных способностей, умение составить из частей целое. Освоение способов сложения и вычитания в пределах 20. | «Математика от трёх до семи», Стр.128-131 |
|
| 3. | №18 | Развитие памяти логического мышления, творческого воображения, умения анализировать. Освоение приёмов арифметических действий в пределах 20, | «Математика от трёх до семи», Стр.132 |
|
| 4. | №19 | Развитие пространственного мышления, комбинаторных способностей. | «Математика от трёх до семи», Стр.135 |
|
|
|
| Неделя – дополнительные каникулы последняя неделя февраля |
|
7. | Март | 1. | №20 | Развитие творческого воображения, логического мышления, умения предвидеть результаты деятельности, сравнивать. | «Математика от трёх до семи», Стр.137 |
|
| 2. | №21 | Развитие пространственного воображения, комбинаторных способностей. Освоение умения понимать двоичный код и позитивный принцип записи чисел. | «Математика от трёх до семи», Стр.138 |
|
| 3. | №22 | Развитие навыков вычислительной деятельности, памяти внимания, умения оперировать алгоритмами. | «Математика от трёх до семи», Стр.139 |
|
| 4. | Весенние каникулы с | ||
8. | Апрель | 1. | №23 | Освоение умения классифицировать множества по трём свойствам ( цвет, форма, размер ), развитие пространственного воображения, вычислительной деятельности. | «Математика от трёх до семи», Стр.140 |
|
| 2. | №24 Игра – развлечение |
| «Математика от трёх до семи», Стр.141 |
|
| 3. | №25 | Развитие умения ориентироваться в ближайшем окружении, пользоваться планом-картой, классифицировать объекты, находить объект по заданным свойствам, решать логические задачи. | «Математика от трёх до семи», Стр.143
|
|
| 4. | №26 | Развитие логического мышления, умений ориентироваться по плану, сравнивать и обобщать. | «Математика от трёх до семи», Стр.145 |
|
| 5. | №27 | Развитие навыков вычислительной деятельности, умения ориентироваться в пространстве, оперировать алгоритмами. | «Математика от трёх до семи», Стр.148 |
9. | Май | 1. | №28 | Продолжить занятие № 27 |
|
|
| 2. | №29 | Закрепить развитие творческого воображения, логического мышления, умения предвидеть результаты деятельности, сравнивать. занятие № 20 | «Математика от трёх до семи», Стр.137 |
|
| 3. 4. | Мониторинг освоения детьми образовательных областей ООП -ДОУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование дидактических игр по сенсорному развитию 1 младшая группа "Капелька" 2018-2019 гг.
Дидактические игры с сентября по май 2019 года....
Перспективное планирование образовательной деятельности по сенсорному развитию детей 1младшей группы через дидактические игры .
Перспективное планирование на год по сенсорному развитию для детей 1 младшей группы....
Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию в старшей группе компенсирующей направленности.
Это конспект занятия по математике для старшей группы для детей с ОНР. Этот конспекте составлен с учётом особенностей детей с ТНР....
Конспект занятия по образовательной области «Математическое и сенсорное развитие» в старшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой».
Конспект занятия по образовательной области «Математическое и сенсорное развитие» в старшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой»....
Конспект сюжетно-образовательной ситуации по направлению познавательное развитие (Математическое и сенсорное развитие) в старшей группе «На помощь Радужным Гномам».
Цель: формировать познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности, с использованием многофункционального творческого пособия В. В. Воскобовича &laq...
Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию в старшей группе
Тема: «Научно-исследовательская экспедиция на морское дно»Цель: закрепление математических знаний и умений в игре-путешествии.Образовательные задачи: закреплять знание порядков...
Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию в старшей группе.
закреплять знание порядкового и количественного счёта, представление детей о знакомых геометрических фигурах и телах, умение их штриховать, знание знаков < , >, =; умение составлять задачу...