конспект занятия по математике " Заяц- длинные уши"
план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему
Закрепить навыки количественного и порядкового счёта, знаний о геометрических фигурах. Совершенствовать навыки выполнения арифметических действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_matematike_v_starshey_gruppe.docx | 12.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по математике в старшей группе
« Заяц- длинные уши»
Предварительная работа: чтение сказки « Заяц- длинные уши, косые глаза, короткий хвост»
Задачи; закрепить навыки количественного и порядкового счёта, знания о геометрических фигурах. Совершенствовать навыки выполнения арифметических действий.
Материал: волк из театра « би-ба-бо», карточки с цифрами в пределах 10, предметные карточки, ёлочки, геометрические фигуры.
Ход занятия
Зайчик Привет, ребята! Ух и снежище сегодня насыпал, а я а я ещё не весь полинял- лиса меня быстро найдёт. Можно, я с вами посижу, ведь я никого не боюсь, ни Волка, ни Медведя, а ещё я самый, самый, самый.
Воспитатель. Осторожно. Не лопни от зазнайства. Наши ребята и не собираются тебя пугать. А кто самый умный мы сейчас выясним на нашем занятии по математике.
( Вдруг выскакивает волк, заяц прячется.)
Волк. Ребята, зайца не видали?
Дети. Нет
Волк. Неужели я ошибся. Ну-ка. помогите сосчитать. Зайцев было пять, плюс ещё пять- будет…( ответы детей). Я девять зайцев насчитал, один куда-то убежал. Пойду его искать.
Зайчик Ну вот, даже волк умеет считать, а я не умею. Ребята, а что это за математика? ( Ответы детей)
Воспитатель. Давай, зайчик, мы и тебя научим , слушай и смотри внимательно. ( показывает карточку) Какая это цифра? А теперь посчитай Ёлочки по порядку, начиная с первой( Заяц отвечает неправильно) Я думаю, ребята, надо научить зайчика считать.
Игра « Найди пару»
В руках у детей числа от1 до 10. Дети свободно передвигаются по группе и ищут картинку с таким же числом предметов.
Воспитатель. Ну, что, Зайчик, я надеюсь, теперь ты сможешь правильно считать? Если хочешь ,дети научат тебя решать примеры и задачи, а то как ты будешь делить морковку или капусту между своими зайчатами?
Зайчик. Я бы с удовольствием, но как- нибудь в другой раз.
Воспитатель. Молодец,Зайчишка, что забежал к нам. Беги теперь домой к своим зайчатам да унеси от нас гостинец. Сколько у тебя зайчат?
Заяц. Четверо.
Воспитатель. Вот и подумай, как разделить вилок капусты на четырёх зайчат. А вам с зайчихой- морковочка, поделите её поровну.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике в средней группе по теме: «Измерение длины».
Программное содержание: Формировать практические навыки измерения длины с помощью условной мерки. Формировать представления о зависимости результата измерения от величины мерки. Закр...
Конспект занятия по математике в старшей группе "Сравнение предметов по длине"
Научиться сравнивать предметы по длине путем складывания пополам и с помощью условной мерки....
Конспект занятия по математике в старшей группе «Измерение длины»
Познакомить с элементарными способами измерения, сравнения величины двух предметов. - Формировать умение устанавливать и отражать в речи закономерности между величиной условной мерки и резу...
Конспект занятия по математике в средней группе Тема: «Ориентировка в пространстве, сравнивание предметов по длине. Счет в пределах 4"
Конспект занятия по математике в средней группеТема: «Ориентировка в пространстве, сравнивание предметов по длине. Счет в пределах 4"...
конспект занятия по математике во второй младшей группе Тема:Упражнение в сравнении предметов.Понятие длинный-короткий
Конспект занятия по математике во второй младшей группеВершинина Елена ВикторовнаТема: Упражнение в сравнении предметов. Понятие длинный – короткий.Задачи:Образовательные: - позн...
Конспект занятия по математике "Длинный-короткий", "длиннее-короче"
Конспект занятия по математике во второй младшей группе...
Конспект занятия по математике ТЕМА: «Длинный – короткий, длиннее - короче»
для воспитанников разновозрастной группы компенсирующей направленности от 3 дО 7 лет...