Конспект интегрированной образовательной деятельности. (музыка + математика). " Путешествие в страну лего "
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему
Конспект интегрированной образовательной деятельности. (музыка + математика).
" Путешествие в страну лего "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pinigina.docx | 15.09 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад №158 города Тюмени.
Конспект интегрированной образовательной деятельности. (музыка + математика).
" Путешествие в страну лего "
Конспект составила:
Пинигина Наталья Владимировна.
Тюмень,2016
Цель:
Закрепление математических представлений дошкольников с помощью лего.
Задачи:
1. Совершенствовать навыки количественного счета в пределах двадцати, закреплять понимание отношений, используя знаки: больше, меньше, равно.
2. Формировать умение "читать" схему и выкладывать ее с помощью лего.
3.Закреплять умения на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи.
4. Развивать чувство ритма и умения отсчитывать услышанное количество звуков.
5. Воспитывать умение работать в команде, организованность, самоконтроль.
Участники занятия:
Дети - воспитанники подготовительной к школе группы (6-7 лет).
Взрослые Воспитатель, музыкальный руководитель.
Дети входят в музыкальный зал под музыку их встречает музыкальный работник. Здороваются, пропевая слова и музыкальный ритм ладошками с гостями.
Воспитатель: ребята, давайте посчитаемся, но не просто так. Каждый возьмите по карточке с цифрами и постройтесь по порядку.
Игра «Постройся по порядку»
Музыкальный работник обращает внимание детей на необычного гостя у себя в зале.
Муз. Работник: ой, ребята, представляете сегодня пришла в детский сад и увидела этого необычного гостя. Вы не знаете кто это? Здесь какое-то письмо, давайте его прочитаем.
Здравствуйте ребята!
Мы жители города Лего просим вас о помощи! Наш город захватил злой волшебник и разрушил лего правителя. Найти его части вы можете, выполнив задания (здесь же в конверте лежат задания).
Для того чтобы вам было легче найти его части, вот портрет нашего правителя.
Воспитатель: Ну что, ребята поможем жителям? (да)
Дети заранее делятся на четыре команды.
Дети находят в конверте задание №1
Воспитатель читает задание: с помощью лего выложите геометрические фигуры, которые здесь изображены. (трапеция, квадрат, треугольник, ромб)
Дети выполняют задание, находят одну часть лего-бота и достраивают ее.
Воспитатель: ну что ребята, двигаемся дальше.
Задание № 2
Сосчитайте лего детали синего и красного (желтого и зеленого) цветов сравните их и выложите решение с помощью арифметического действия.
(дети, выполнив задание берут еще одну часть и пристраивают к нашему гостю)
Муз. Работник: Ребята, давайте немного отдохнем и поиграем в музыкальную игру «повтори за мной». Я буду отбивать ритм на музыкальном инструменте, а вы выкладывать столько лего в башенку, сколько я простучала.
Игра «Повтори за мной»
Задание №3
Вам необходимо построить лего части по схеме. (детям дается одна схема на каждую команду) Одна из частей подойдет к Лего- боту.
(дети выполняют задание и находят третью часть правителя).
Задание №4
Составьте и решите задачу, с помощью лего цифр выложите ее решение. (воспитатель показывает карточку с задачей).
Выполнив задания к детям обращается музыкальный руководитель: ребята, вы хорошо умеете решать задачи, знаете сколько будит 4+5, а знаете ли вы сколько будет дважды два?
Воспитатель: Я вам открою секрет будет 4. А мы свами знаем танец дважды два четыре. Предлагаю вам его исполнить.
Танец «Дважды два четыре
(вовремя танца воспитатель наклеивает Лего боту улыбку и обращает внимание детей)
Воспитатель: ребята посмотрите Лего бот улыбается. Значит мы все сделали правильно. Мы сделали доброе дело! А это хорошо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного НОД по математике «Путешествие в страну квадратов»
Интеграция образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация, художественное творчество музыка.Цель: продолжать обучать детей преобразованию геометрическ...
Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в страну математики» в средней группе
Занятие ориентировано на:Развитие памяти, внимания, мышления, наблюдательности, речи; установление сходства и различия предметов; закрепление представлений о геометрических фигурах; закрепление образо...
Конспект интегрированного занятия по математике "Путешествие в разноцветную страну"
Открытое итоговое занятие для родителей. Включает в себя методики развития речи, математики, аппликации и ритмики....
Конспект интегрированной НОД по математике «Путешествие в страну Знаний»
Задачи:Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядкеЗакрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.Закрепить представления детей о геометрически...
Конспект интегрированного занятия по математике «Путешествие в страну математики» для средней группы.
Во время данного занятия закрепляем умение детей счёту до 5, продолжаем учить количественный ипорядковый счёт в пределах 5, закрепляем умение различать и называть геометрические фигуры, закрепляем уме...
интегрированное занятие по математике "Путешествие в страну геометрических фигур"
Интересное, познавательное занятие по математике для детей подготовительной группы....
Конспект интегрированного занятия по математике: «Путешествие в страну геометрических фигур»
Формирование элементарных математических представлений у детей....