Непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Путешествие в зоопарк»
презентация к уроку по математике (старшая группа) на тему

Ефанова Наталья Анатольевна

Закрепление количественного и порядкового счёта  в пределах 8.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zoopark_st.gr_.pptx1.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа №18 г. Сызрани г.о. Сызрань Самарской области структурное подразделение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Детский сад №42» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Путешествие в зоопарк» Подготовил: воспитатель Ефанова Наталья Анатольевна

Слайд 2

Я стучу, стучу, стучу, В дальний путь вас покачу. Мимо леса, мимо гор Я гоню во весь опор. А над речкой на мосту Просигналю вам: ту-ту ! А потом в тумане скроюсь, Называюсь скорый ….(поезд)

Слайд 4

Сколько вагонов?

Слайд 5

Игра: « Да-нет » - В пустом стакане есть орехи? -Снег идёт летом? -У квадрата есть углы? - Суп едят вилкой? - Понедельник после вторника? - Берлога у медведя на ветке? - День рождения 1 раз в году? - Сейчас зима? - Сегодня пятница? - На руке семь пальцев?

Слайд 7

правила поведения в зоопарке. говорить спокойно не кричать не бегать не кормить животных не гладить

Слайд 9

физкультминутка

Слайд 10

В понедельник – я купался А во вторник – рисовал В среду – долго умывался А четверг – в футбол играл В пятницу – я прыгал, бегал, Долго, долго танцевал А в субботу, воскресенье Целый день я отдыхал.

Слайд 13

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы. «Путешествие с Красной Шапочкой». Приоритетная образовательная область: познание.

Систематизировать  элементарные  математические представления у детей,    дать  понятие о ломаной линии, через виды деятельности:  игровую, двигательную (путешествие); ко...

Конспект логопедической непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ФФНР Путешествие в сказку «Царевна- лягушка»

Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической,фонематической , лексической, грамматической. Полноценное владени...

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Зоопарк» (с использованием личностно-ориентированной и игровой технологий)

КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностидля детей старшей группыпо теме: «Зоопарк» (с использованием личностно-ориентированной и игровой технологий)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему «Зоопарк»

Образовательные: формировать представление о жизни диких животных в зоопарке;совершенствовать умение отвечать на вопрос: «Какой?» (три-третий, и т.д.).Развивающие: способствовать закреплению умения об...

Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему «Зоопарк»

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему «Зоопарк»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура».Це...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему «Зоопарк»

Цель: Закрепить количественный и порядковый счёт  в пределах 8.Задачи:Образовательные: формировать представление о жизни диких животных в зоопарке; совершенствовать умение отвечать на вопрос: «ка...