Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП для детей подготовительной к школе группы
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Дети на занятии закрепляют - Закреплять прямой и обратный счёт в пределах 10 , состав числа 10; закреплять неравенства (больше, меньше или равно),
умение различать и называть геометрические фигуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Организационный момент
- Ребята, вы любите путешествовать?
- Сегодня мы с вами совершим путешествие В КОСМОС - по солнечной системе!
- Как называют людей, которые летают в космос? (Космонавты)
- Мы сегодня будем с вами космонавтами!
- А каким должен быть космонавт?
( Космонавт должен быть смелым, сильным, бесстрашным, мужественным, выносливым, спортивным, здоровым, умным, образованным, знающим, настойчивым, трудолюбивым, наблюдательным, внимательным)
Мы получили радиосигнал с нескольких планет, заданиями!
- Но для начала скажите, на чём мы можем отправиться в такое путешествие?
( на ракете!)
- Давайте пройдём за столы и выполним первое космическое задание.
- У вас на столах лежат карточка на ней цифры- соедините цифры по порядку. –Что у вас получилось?
-Молодцы ребята! Ракета готова, попробуем ее запустить, сели поудобнее, ножки вместе, спинки прямо!
Работа с числовым рядом
- В первую очередь мы посетим самую дальнюю планету, ПЛУТОН!
- Это самая холодная и очень маленькая планета.
- Итак на старт, считаем обратный счет от 10 до 1.
(Дети Заводят мотор (p-р-p) Полетели)
- Внимание! Планета ПЛУТОН! (слайд планеты Плутон)
Воспитатель берёт конверт с заданием с планеты Плутон.
-На планете дышится тихо, спокойно и плавно.
«Гимнастика для ума»
(т. к. наш мозг нуждается в тренировке как и другие части тела)
- Наше путешествие мы начнём с разминки:
-Какое число задумано, если оно на 1 больше 9(10), на 1 меньше 6(5)
- Назовите соседей числа 6, 2, 4, 9;
- Какое число стоит между 5 и 7?
- Назови предыдущее число – числу 6? (5)или какое число стоит перед ч.6?
- Назови последующее число- 8?
- Какое число я пропустила 7…….9, 10?
Подлетаем к следующей планете- это самая горячая планета МАРС (ночью здесь холодно, а днем жара) Эту планету часто посещают пришельцы, на своих летающих тарелках. Представим, что и нас посетили летающие тарелки (только математические)
Обратите какие задания (Больше, меньше или равно)
Дети выполняют задание,3 выполняют у доски
Поиграем в игру: «Отвечай быстро»
-Дни недели
- Части суток
-Времена года
Полетели дальше, Молодцы Следующая планета – Сатурн, очень интересная планета, математическая, а для этого нам нужен математический планшет
Как образовались числа 3, 4, 5 Молодцы!
Ну теперь нам надо отдохнуть
Физ.минутка.
1……5-
В космос мы летим опять
Отрываюсь от земли
Долетаю до луны
На орбите повисим
И опять домой спешим!
След планета – Уран ( здесь нас укрыла Космическая пыль)и перепутала все геометрич фигуры
Диктант
В верхнем правом углу – КВАДРАТ
В середине – овал
В нижнем левом углу – прямоугольник
В верхнем нижнем углу – треугольник
Итог занятия ЗЕМЛЯ-возращение
- Ребята, а нам пора возвращаться на планету Земля!
-Внимание, внимание! Займите свои места. Начинаем обратный отчет
- 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1-Пуск! - С мягкой посадкой вас! С приземлением! Наше путешествие закончилось!
Рефлексия:
- Ребята, вам понравилось наше занятие?
- Какие задания показались вам наиболее интересными?
- Какое задание показалось наиболее сложными?
- Что больше всего понравилось?
- Давайте вспомним, на каких планетах мы побывали? (слайды)
-А мне больше понравилось как вы сегодня все дружно, активно работали, молодцы. Так держать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей подготовительной группы "Путешествие по океану Математика"
"Путешествие по океану Математика"Цель НОД- обобщение и закрепление поученных ранее знаний...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей подготовительной к школе группы с использованием мультимедийной презентации тема: «Космическое путешествие»
Цель. Формирование у детей старшего дошкольного возраста познавательной активности и предпосылок к учебной деятельности. ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП для детей подготовительной к школе группы на тему «Путешествие в лес»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП для детейподготовительной к школе группы на тему «Путешествие в лес»...
Непосредственно образовательная деятельности по ФЭМП для детей подготовительной группы.
Тема «Поле чудес в стране Математике»Цель: Закрепить и уточнить математические знания, умения и навыки детей.Задачи:Образовательные:-Закрепить с детьми количественный и порядковый сч...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с детьми подготовительной логопедической группы на тему: «Число 20».
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП с детьми подготовительной логопедической группы на тему: «Число 20»....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП У ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАТЕМАТИКИ"
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП У ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ В СРАНУ МАТЕМАТИКИ"...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАТЕМАТИКИ"
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСЬТИ ПО ФЭМП ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАТЕМАТИКИ"...