Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе №3 «Малышок» «Гуси в гостях у детей»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Составила Цыпкина Т.В.
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе №3 «Малышок»
«Гуси в гостях у детей»
Цель : Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Учить различать количество предметов (один — много).
Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами по одному, много, ни одного.
Задачи: - формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.
- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (по одному, много, ни одного)
Используемый материал: машинка, гуси по количеству детей.
Ход занятия:
-Би-би-би (раздается звук сигнала машины)
Воспитатель: дети, посмотрите, кто приехал к нам в гости!
Дети: гуси!
Воспитатель : посмотрите на гусей? Какие они? Как они говорят?
Дети: беленькие, маленькие, га-га-га
Воспитатель: ребятки, гусей в машине много, а у нас нет, ни одного. Сколько гусей в машине?
Дети: много гусей!
Воспитатель: хотите поиграть с ними?
Дети: да!
Воспитатель: А сколько у вас сейчас гусей? (спросить у всех детей)
Дети: у нас нет! Ни одного гуся!
Воспитатель: я сейчас каждому дам по одному гусю, и вы сможете поиграть с ними.
Воспитатель раздает гусей детям.
Воспитатель: сейчас у вас по одному гусю. А сколько теперь у вас гусей (спросить у всех детей)
Дети: по одному гусю.
Воспитатель: ребята, посмотрите, а сколько осталось гусей в машине?
Дети: ни одного. (спросить несколько детей)
Воспитатель: а теперь давайте поиграем с ними. (проводится физкультминутка).
Музыкальная физкультминутка)
(Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.)
Жили у бабуси
Два весёлых гуся:
Один серый,
Другой белый,
Два весёлых гуся.
Вытянули шеи —
У кого длиннее!
Один серый, другой белый,
У кого длиннее!
Мыли гуси лапки
В луже у канавки.
Один серый, другой белый,
Спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся:
Ой, пропали гуси!
Один серый,
Другой белый —
Гуси мои, гуси!
Выходили гуси,
Кланялись бабусе —
Один серый, другой белый,
Кланялись бабусе.
Весёлые прыжки
Воспитатель: ребятки, гусям уже пора возвращаться домой, давайте посадим их в машину по очереди, по одному. (дети сажают гусей в машину)
Воспитатель: сколько сейчас гусей в машине?
Дети: много!
Воспитатель: а у вас?
Дети: нет.
Воспитатель: ни одного.
Дети: ни одного.
Воспитатель: ребятки, давайте попрощаемся с гусями, им пора возвращаться домой. «До свидания, гуси, приезжайте к нам еще! » (машина с гусями уезжает)
Воспитатель: детки, что мы сегодня делали?
Дети: играли с гусями.
Воспитатель: сколько было гусей в машинке?
Дети: много.
Воспитатель: а сколько осталось с нами?
Дети: ни одного.
Воспитатель: да, у нас ни одного гуся. Ребятки, мы сегодня играли с гусями, считали их. Вы все очень хорошо справились! А теперь давайте отдохнем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_femp_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 14.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Составила Цыпкина Т.В.
Конспект НОД по ФЭМП в первой младшей группе №3 «Малышок»
«Гуси в гостях у детей»
Цель : Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Учить различать количество предметов (один — много).
Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами по одному, много, ни одного.
Задачи: - формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.
- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (по одному, много, ни одного)
Используемый материал: машинка, гуси по количеству детей.
Ход занятия:
-Би-би-би (раздается звук сигнала машины)
Воспитатель: дети, посмотрите, кто приехал к нам в гости!
Дети: гуси!
Воспитатель : посмотрите на гусей? Какие они? Как они говорят?
Дети: беленькие, маленькие, га-га-га
Воспитатель: ребятки, гусей в машине много, а у нас нет, ни одного. Сколько гусей в машине?
Дети: много гусей!
Воспитатель: хотите поиграть с ними?
Дети: да!
Воспитатель: А сколько у вас сейчас гусей? (спросить у всех детей)
Дети: у нас нет! Ни одного гуся!
Воспитатель: я сейчас каждому дам по одному гусю, и вы сможете поиграть с ними.
Воспитатель раздает гусей детям.
Воспитатель: сейчас у вас по одному гусю. А сколько теперь у вас гусей (спросить у всех детей)
Дети: по одному гусю.
Воспитатель: ребята, посмотрите, а сколько осталось гусей в машине?
Дети: ни одного. (спросить несколько детей)
Воспитатель: а теперь давайте поиграем с ними. (проводится физкультминутка).
Музыкальная физкультминутка)
(Дети поют и выполняют разные движения за педагогом.)
Жили у бабуси
Два весёлых гуся:
Один серый,
Другой белый,
Два весёлых гуся.
Вытянули шеи —
У кого длиннее!
Один серый, другой белый,
У кого длиннее!
Мыли гуси лапки
В луже у канавки.
Один серый, другой белый,
Спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся:
Ой, пропали гуси!
Один серый,
Другой белый —
Гуси мои, гуси!
Выходили гуси,
Кланялись бабусе —
Один серый, другой белый,
Кланялись бабусе.
Весёлые прыжки
Воспитатель: ребятки, гусям уже пора возвращаться домой, давайте посадим их в машину по очереди, по одному. (дети сажают гусей в машину)
Воспитатель: сколько сейчас гусей в машине?
Дети: много!
Воспитатель: а у вас?
Дети: нет.
Воспитатель: ни одного.
Дети: ни одного.
Воспитатель: ребятки, давайте попрощаемся с гусями, им пора возвращаться домой. «До свидания, гуси, приезжайте к нам еще! » (машина с гусями уезжает)
Воспитатель: детки, что мы сегодня делали?
Дети: играли с гусями.
Воспитатель: сколько было гусей в машинке?
Дети: много.
Воспитатель: а сколько осталось с нами?
Дети: ни одного.
Воспитатель: да, у нас ни одного гуся. Ребятки, мы сегодня играли с гусями, считали их. Вы все очень хорошо справились! А теперь давайте отдохнем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятий по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик».
Цели: обучающие закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; закрепить умение отличать понятия «один» и «много»; развивающая развивать память...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Солнышко пришло в гости к детям».
Цель: Развивать познавательную активность детей на занятии, поддерживать инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности. Задачи:1. Образовательные:- учить сосредотачивать вни...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»
Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, помогать друг другу. Поддерживать общую самоо...
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у детей».
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Мишка в гостях у детей»....
Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром в первой младшей группе на тему: «Куклы в гостях у детей»
учить строить предложения из 2 – 3 слов.знакомить с предметами одежды и аксессуарами для мальчиков и девочек....
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Матрешки в гостях»
Формировать умение различать предметы по размеру, называть величину предмета (большой, маленький).Развивать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат); закреплять знания у детей цвет...