Календарный план индивидуальной/подгрупповой работы учителя-логопеда с детьми старшегодошкольного возраста в условиях общеразвивающего сада.
календарно-тематическое планирование по развитию речи (старшая группа)
Календарное планирование индивидуальной и подгрупповой деятельности по коррекции речи детей
МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №209» учителя-логопеда Каретниковой З.П.
Лексическая тема: «Город»
Разделы работы | Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Артикуляционная и дыхательная гимнастика | Арт.гимнастика под музыку Дыхательные упражнения Работа над силой и плавностью выдоха.
| Арт.гимнастика под музыку Дыхательные упражнения Работа над силой и плавностью выдоха.
| Арт.гимнастика под музыку Дыхательные упражнения Работа над силой и плавностью выдоха.
| Арт.гимнастика под музыку Дыхательные упражнения Работа над силой и плавностью выдоха.
| Арт.гимнастика под музыку Дыхательные упражнения Работа над силой и плавностью выдоха.
|
Мелкая моторика | Пазл «Фруктовая корзина» Марблс «Выложи фрукт» Учить выкладывать картинку из камушков.
| Пазл «Фруктовая корзина» Марблс «Выложи фрукт» Учить выкладывать картинку из камушков.
| Пазл «Фруктовая корзина» Марблс «Выложи фрукт» Учить выкладывать картинку из камушков.
| Пазл «Фруктовая корзина» Марблс «Выложи фрукт» Учить выкладывать картинку из камушков. | Пазл «Фруктовая корзина» Марблс «Выложи фрукт» Учить выкладывать картинку из камушков. |
Психические процессы | Игра «Четвертый лишний» Развитие логического мышления. Игра «Сначало-потом»
| Игра «Четвертый лишний» Развитие логического мышления. Игра «Сначало-потом»
| Игра «Четвертый лишний» Развитие логического мышления. Игра «Сначало-потом»
| Игра «Четвертый лишний» Развитие логического мышления. Игра «Сначало-потом»
| Игра «Четвертый лишний» Развитие логического мышления. Игра «Сначало-потом»
|
Лексика. Грамматика. Связная речь | Игра «Собери корзинку» обобщающее понятие фрукты. Мнемотехника Заучивания стихотворения «Мандарин» по схеме. Выкладывание слова по образцу
| Игра «Собери корзинку» обобщающее понятие фрукты. Мнемотехника Заучивания стихотворения «Мандарин» по схеме. Выкладывание слова по образцу
| Игра «Собери корзинку» обобщающее понятие фрукты. Мнемотехника Заучивания стихотворения «Мандарин» по схеме. Выкладывание слова по образцу
| Игра «Собери корзинку» обобщающее понятие фрукты. Мнемотехника Заучивания стихотворения «Мандарин» по схеме. Выкладывание слова по образцу | Игра «Собери корзинку» обобщающее понятие фрукты. Мнемотехника Заучивания стихотворения «Мандарин» по схеме. Выкладывание слова по образцу |
Звукопроизношение. Фонематические процессы | Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Комаровой, Матыкиной, Коноваленко Пособие «Слушать интересно» -хруст яблока
|
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарное планирование индивидуальной и подгрупповой деятельности по коррекции речи детей
МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №209» учителя-логопеда Каретниковой З.П.
Лексическая тема: «Город»
Разделы работы | Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Артикуляционная и дыхательная гимнастика | Арт.гимнастика под музыку Дыхательные упражнения Работа над силой и плавностью выдоха. | Арт.гимнастика под музыку Дыхательные упражнения Работа над силой и плавностью выдоха. | Арт.гимнастика под музыку Дыхательные упражнения Работа над силой и плавностью выдоха. | Арт.гимнастика под музыку Дыхательные упражнения Работа над силой и плавностью выдоха. | Арт.гимнастика под музыку Дыхательные упражнения Работа над силой и плавностью выдоха. |
Мелкая моторика | Пазл «Фруктовая корзина» Марблс «Выложи фрукт» Учить выкладывать картинку из камушков. | Пазл «Фруктовая корзина» Марблс «Выложи фрукт» Учить выкладывать картинку из камушков. | Пазл «Фруктовая корзина» Марблс «Выложи фрукт» Учить выкладывать картинку из камушков. | Пазл «Фруктовая корзина» Марблс «Выложи фрукт» Учить выкладывать картинку из камушков. | Пазл «Фруктовая корзина» Марблс «Выложи фрукт» Учить выкладывать картинку из камушков. |
Психические процессы | Игра «Четвертый лишний» Развитие логического мышления. Игра «Сначало-потом» | Игра «Четвертый лишний» Развитие логического мышления. Игра «Сначало-потом» | Игра «Четвертый лишний» Развитие логического мышления. Игра «Сначало-потом» | Игра «Четвертый лишний» Развитие логического мышления. Игра «Сначало-потом» | Игра «Четвертый лишний» Развитие логического мышления. Игра «Сначало-потом» |
Лексика. Грамматика. Связная речь | Игра «Собери корзинку» обобщающее понятие фрукты. Мнемотехника Заучивания стихотворения «Мандарин» по схеме. Выкладывание слова по образцу | Игра «Собери корзинку» обобщающее понятие фрукты. Мнемотехника Заучивания стихотворения «Мандарин» по схеме. Выкладывание слова по образцу | Игра «Собери корзинку» обобщающее понятие фрукты. Мнемотехника Заучивания стихотворения «Мандарин» по схеме. Выкладывание слова по образцу | Игра «Собери корзинку» обобщающее понятие фрукты. Мнемотехника Заучивания стихотворения «Мандарин» по схеме. Выкладывание слова по образцу | Игра «Собери корзинку» обобщающее понятие фрукты. Мнемотехника Заучивания стихотворения «Мандарин» по схеме. Выкладывание слова по образцу |
Звукопроизношение. Фонематические процессы | Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Комаровой, Матыкиной, Коноваленко Пособие «Слушать интересно» -хруст яблока |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы учителя-логопеда МДОУ детского сада №12 «Колокольчик» г. Егорьевска Московской области Раткиной Светланы Геннадьевны по теме: «Коррекционная работа с заикающимися детьми дошкольного возраста в условиях детского сада».
Логопедическая группа для заикающихся детей существует в нашем городе с 1994 г.. Все эти годы в этой группе логопедом работаю я, Раткина Светлана Геннадьевна. С 1999 года имею высшую квалификационную ...
«Система работы учителя – логопеда ДОУ с детьми ОВЗ в условиях логопедического пункта в свете реализации ФГОС» (из опыта работы).
В данной статье содержится описание опыта работы учителя-логопеда общеобразовательного учреждения с детьми ОВЗ , имеющими диагноз ТНР. ...
Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР ( 5 лет)
Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР (5 лет)...
Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР (6 лет)
Индивидуальный план - маршрут коррекционной работы учителя-логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР (6 лет)...
Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с детьми 5-го года жизни (средняя группа), имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровня в условиях логопункта на 2017-2018 учебный год
Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУс детьми 5-го года жизни (средняя группа), имеющими ФНР, ФФНР, ОНР 2 и 3 уровняв условиях логопункта на 2017-2018 учебный год...
Индивидуально-подгрупповое планирование работы учителя-логопеда с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Речевой материал подобран с учетом лексической темы...
«Взаимосвязь в работе учителя-логопеда, воспитателей и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с ОВЗ»
laquo;Взаимосвязь в работе учителя-логопеда, воспитателей и родителей как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с ОВЗ»...