Конспект НОД по ФЭМП: "Один-много" по лексической теме "Овощи", первая младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Здесь вы можете воспользоваться опытом взаимосвязи непосредственной учебной деятельности и режимных моментов. На протяжении утра в виде постепенно разворачивающегося сюжета проходит обучающая игра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odin-mnogo.docx | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ № 20 "Детский сад комбинированного вида" п. Панковка"
Конспект НОД по ФЭМП: «Один-много» по лексической теме «Овощи»
(первая младшая группа)
Составила:
Воспитатель I кв. категории
Сергухина Е. Л.
п. Панковка
2015
Конспект НОД по ФЭМП: «Один-много» по лексической теме «Овощи»
Программное содержание:
Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
Материал и оборудование:
Демонстрационный материал: Иллюстрации к потешке «Зайчишка-трусишка», игрушка заяц; корзинка с морковками-муляжами по количеству детей. Натуральная морковь в центре воды и песка.
Раздаточный материал: морковки.
Словарная работа: один, много, ни одного.
Перед завтраком можно провести предварительную работу. Почитать детям потешку «Зайчишка-трусишка», сопровождая чтение пальчиковыми упражнениями, рассмотреть иллюстрацию к потешке.
В группу запрыгивает зайчик с корзинкой моркови. Дети приветствуют его. Воспитатель предлагает поиграть с ним на ковре.
Воспитатель: Зайчик, ты откуда и что ты принес?
Зайчик рассказывает детям, что бегал по полю и в огород забежал, нарвал морковки целую корзину да устал нести ее, уж больно тяжелая.
Воспитатель: Зайчишка, давай мы поможем тебе донести морковку до дома? Ребята, а сколько морковок в корзинке? (Много) Поэтому тебе, заинька, и тяжело.
Зайчик догадывается и раздает детям по одной морковке.
Воспитатель спрашивает у ребят: Сколько морковок у вас в руках? (Одна) А в корзинке? (Ни одной)
Повторение ответов
Физкультминутка
Морковь поднимем высоко,
Теперь опустим низко.
Покрутим ей перед собой,
Потом спрячем за спиной.
Девочки и мальчики попрыгали как зайчики. (до двери)
Воспитатель: Вот мы и помогли зайчику донести морковку до дома. Давайте положим морковку зайке обратно в корзинку.
Сколько морковок в корзинке? (ни одной) Сколько ты положил морковок? (Одну) Ребята, сколько теперь морковок в корзине? (Много)
Зайчик благодарит детей, прощается и уходит в домой лес.
Воспитатель предлагает детям собрать урожай в огороде (в центре воды и песка). Строимся паровозиком и едем на дачу под музыку «Едет-едет паровоз».
В центре воды и песка ребята вынимают из песка морковки по одной. Воспитатель: Сколько морковок ты взял? (Одну) Сколько мы моркови собрали? (Много) Сколько морковок осталось в огороде? (Ни одной)
Похвалить ребят и предложить детям ее съесть на второй завтрак.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию по теме: « Листопад» в первой младшей группе.
Конспект занятия по рисованию по теме: « Листопад» в первой младшей группе. Тема: «Листопад». Цели: - продолжать учить знакомить детей с цветами: желтый, красный, зеленый; ...
Конспект интегрированного развлечения познавательного фольклора <<Зайка>> для детей первой младшей группы
Конспект интегрированного развлечения познавательного фольклора <<Зайка>> ...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Дорога к зайчику» (интегрированное занятие в первой младшей группе)
Дети отправляются в гости к зайчику. По дороге встречаются с дикими животными, проходят через трудные препятствия....
Конспект открытого мероприятия по созданию игровой ситуации в первой младшей группе.
Тема: «Постираем кукле платье». Задачи:Образователь...
План конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим для первой младшей группы.
Конспект интегрированного занятия "Домик для зверей" для первой младшей группы в соответствии с требованиями ФГС....
Конспекты Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Желтые листочки».
Задачи приоритетной образовательной области: · «Художественно-эстетическое развитие»: развитие интереса к рисованию пальчиками и ручками;·...
Конспект по ООД Ребёнок и окружающий мир в первой младшей группе "Знакомство с нашей группой"
Тема «Знакомство с нашей группой»Цель:Познакомить детей с помещениями группы и их назначением.Учить детей ориентироваться в спальне, умывальной, раздевальной комнатах.Воспитывать потребнос...