Конспект занятия по ФЭМП "Путешествие в страну Блоков"
план-конспект занятия по математике (старшая группа) по теме
Конспект по математике в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект по математике | 29.66 КБ |
билеты | 601.84 КБ |
домики | 497.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад № 111
(МБДОУ №111)
Конспект занятия по математике
«Путешествие в страну Блоков» в старшей группе.
Подготовила воспитатель:
Полушкина Е.И.
2014г.
Задачи:
- Закрепить умение «читать» и описывать геометрическую фигуру с помощью «знаков-символов».
- Закрепить умение сравнивать два рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.
- Воспитывать любознательность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира.
Ход:
(Стульчики стоят друг за другом на каждом стульчике лежит блок.)
- Ребята, я вас приглашаю отправиться в интересное путешествие. Хотите в путешествие?
- А отправимся в путешествие на необычном поезде – посмотрите. Что бы попасть на поезд вам нужен билет, он тоже необычный - зашифрованный.
Получите билет и займите место в вагоне в соответствии с карточкой.
(Дети получают билет – карточку и занимают место согласно своей карточке.)
- Все нашли свои места? Внимание! Проверка билетов! Какой ваш билет.
- Все готовы? Сели поудобнее, наш поезд отправляется, первая остановка «Цифроград».
Поехали! Чух – Чух – Чух.
- Станция «Цифроград». В этом городе живут цифры, они не знают кто из них меньше, кто больше. Давайте им поможем, поставим между ними правильный знак.
(Дети выполняют задание)
- Молодцы. Наш поезд отправляется дольше, получите билетик и займите места. Следующая остановка «Круглая»
Поехали! Чух – Чух – Чух.
- Станция «Круглая». На этой станции нам надо решить следующую задачку:
Посмотрите на карту мы сейчас на станции «Круглая», вот здесь, следующая станция «Квадратная», путь между ними не проложен. Нам надо выложить дорожку из блоков, у каждого из вас может получиться своя дорожка.
- Вы молодцы. Поехали дальше. Возьмите билетик, займите место и поедем дальше.
- Станция «Цветочная». Нам надо посадить цветы в клумбы. (Обручи – клумбы)
Девочки сажают – красные, не маленькие, тонкие цветы. А мальчики - желтые, большие, не тонкие.
- Наше путешествие закончилось. Пора возвращаться в детский сад. Садимся в поезд и едем обратно.
- Вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось больше всего? Вам было трудно?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия с палочками Кьюзенера и блоками Дьениша во второй младшей группе, приуроченной Дню защитника Отечества.
Занятие сложноватое, но если есть предварительная подготовка, дети хорошо с этим справляются....
Конспект занятия по ФЭМП с использованием Блоков Дьенеша в подготовительной группе.
Занятие по ФЭМП в подготовительной группе. С использованием Блоков Дьенеша и карточек - символов для них....
Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша. «Цветик-семицветик». (Подготовительная группа)
Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша. «Цветик-семицветик». (Подготовительная группа) Цель:Закрепить знания о последовательности дней недели.Закреплять счет от 1 до 10.Продолжать уч...
Конспект занятия по математике с использованием Блоков Дьенеша и знаков- символов
На этом занятииизакрепляется понятие знаков -сиволов. Вводится новый знак для блоков -"толщина"...
Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьёнаша
Цель: Продолжать развивать умение работать с блоками Дьенеша, учить «читать» условные обозначения и соотносить их с реальными предметами.Образовательная задача:- Учить называть геометричес...
Конспект занятия по математике «Знакомство с блоками Дьенеша» в старшей группе.
Познакомить детей с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по форме, цвету, размеру и толщине....
Методическая разработка. Конспекты занятий для детей с РАС. Блок I Осень. Блок II Зима. Блок III Весна.
Ребенок с аутизмом часто не осознает свою потребность в эмоциональное общение. Как же достучаться до него и восполнить данную потребность? Для этого существует игротерапия, которую во в...