Конспект занятия по ФЭМП "Путешествие в страну Блоков"
план-конспект занятия по математике (старшая группа) по теме

Полушкина Екатерина Ивановна

Конспект по математике в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект по математике29.66 КБ
Файл билеты601.84 КБ
Файл домики497.62 КБ

Предварительный просмотр:

Безимени-1

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад № 111

(МБДОУ №111)

Конспект занятия по математике

«Путешествие в страну Блоков» в старшей группе.

Подготовила воспитатель:

Полушкина Е.И.

2014г.

Задачи: 

  • Закрепить умение «читать» и описывать геометрическую фигуру с помощью «знаков-символов».
  • Закрепить умение сравнивать два рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.
  • Воспитывать любознательность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира.

Ход:

(Стульчики стоят друг за другом на каждом стульчике лежит блок.)

- Ребята, я вас приглашаю отправиться в интересное путешествие. Хотите в путешествие?

- А отправимся в путешествие на необычном поезде – посмотрите. Что бы попасть на поезд вам нужен билет, он тоже необычный - зашифрованный.

Получите билет и займите место в вагоне в соответствии с карточкой.

(Дети получают билет – карточку и занимают место согласно своей карточке.)

- Все нашли свои места? Внимание! Проверка билетов! Какой ваш билет.

- Все готовы? Сели поудобнее, наш поезд отправляется, первая остановка «Цифроград».

Поехали! Чух – Чух – Чух.  

- Станция «Цифроград». В этом городе живут цифры, они не знают кто из них меньше, кто больше.  Давайте им поможем, поставим между ними правильный знак.                                    

(Дети выполняют задание)

- Молодцы. Наш поезд отправляется дольше, получите билетик и займите места. Следующая остановка «Круглая»

Поехали! Чух – Чух – Чух.

- Станция «Круглая». На этой станции нам надо решить следующую задачку:

Посмотрите на карту мы сейчас на станции «Круглая», вот здесь, следующая станция «Квадратная», путь между ними не проложен. Нам надо выложить дорожку из блоков, у каждого из вас может получиться своя дорожка.

- Вы молодцы. Поехали дальше. Возьмите билетик, займите место и поедем дальше.

- Станция «Цветочная». Нам надо посадить цветы в клумбы. (Обручи – клумбы) 

Девочки сажают – красные, не маленькие, тонкие цветы. А мальчики -  желтые, большие, не тонкие.

- Наше путешествие закончилось. Пора возвращаться в детский сад. Садимся в поезд и едем обратно.  

- Вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось больше всего? Вам было трудно?



Предварительный просмотр:

         

   

                                   

         

   

         

   

         

   

                   

         

    

         

   

           

 

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия с палочками Кьюзенера и блоками Дьениша во второй младшей группе, приуроченной Дню защитника Отечества.

Занятие сложноватое, но если есть предварительная подготовка, дети хорошо с этим справляются....

Конспект занятия по ФЭМП с использованием Блоков Дьенеша в подготовительной группе.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе. С использованием Блоков Дьенеша и карточек - символов для них....

Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша. «Цветик-семицветик». (Подготовительная группа)

Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша. «Цветик-семицветик». (Подготовительная группа) Цель:Закрепить знания о последовательности дней недели.Закреплять счет от 1 до 10.Продолжать уч...

Конспект занятия по математике с использованием Блоков Дьенеша и знаков- символов

На этом занятииизакрепляется понятие знаков -сиволов. Вводится новый знак для блоков -"толщина"...

Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьёнаша

Цель: Продолжать развивать умение работать с блоками Дьенеша, учить «читать» условные обозначения и соотносить их с реальными предметами.Образовательная задача:- Учить называть геометричес...

Конспект занятия по математике «Знакомство с блоками Дьенеша» в старшей группе.

Познакомить детей с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по форме, цвету, размеру и толщине....

Методическая разработка. Конспекты занятий для детей с РАС. Блок I Осень. Блок II Зима. Блок III Весна.

Ребенок с аутизмом часто не осознает свою потребность в эмоциональное общение. Как же достучаться до него и восполнить данную потребность? Для этого существует игротерапия, которую во в...