конспект занятия 2 мл.группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
сенсорное занятие по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_sensornomu_razvitiyu_v_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 34.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по сенсорному развитию в второй младшей группе
Воспитатель Васильева И.Б.
Цель: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой , средний и маленький .
Задачи: 2. Развивающие: Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать словарный запас языка (хвостик, голова, лапки, ушки,); развивать мелкую моторику. 3. Воспитательные: воспитывать у детей радостное настроение; чувство отзывчивости, желание помочь; вызывать интерес и желание заниматься. . |
Давайте поздороваемся с медведями.
2.Основная часть.
А медведи пришли к нам с просьбой. Им негде жить. Давайте поселим их в домики.
-Ребята, посмотрите, тут стоят домики. Это какой домик? (большой). А этот? (средний). А это какой? (маленький).
-Это медведь папа – какой ? (большой). Он будет жить в каком домике? Покажите. (в большом).
-А это медведица мама - какая? (средняя). Она будет жить в каком домике? Покажите. ( в среднем «поменьше»). А это медвежонок – какой? (маленький). Он будет жить в каком домике? (в маленьком)
-Ребята, посмотрите, медведи рады.
-А давайте, им подарим бантики. Вот у нас бантики большой, средний и маленький. Это какой бантик? А этот какой? А это какой? (ответы детей).
-Большой бантик какому медведю подарим? (большому) Бантик поменьше какому медведю подарим? -А маленький бантик какому медведю подарим? (маленькой); (дети могут показать).
-Посмотрите, какие нарядные у нас стали медведи.
Медведи играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.
(показываю большой , средний и маленький мячи).
-. Покажите мне большой мяч. Покажите мне средний . Покажите мне маленький мяч.
-Большой мяч кому отдадим? (дети показывают на папу медведя). А поменьше (средний) мяч ? (дети показывают на маму медведицу)
-А маленький мяч кому отдадим? (показывают на маленького медвежонка)
-Пока мишки играют и мы с вами поиграем.
Физкультминутка. «Три медведя»
Три медведя в сказке жили,
Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются друг друга.
В перевалочку ходили.
Идут переваливаясь из стороны в сторону.
К ним девчушка прибежала,
Бег на месте.
В дом зашла и увидала:
Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются друг друга.
Стол большущий у окна,
Правая рука сжата в кулак, левая ладошка лежит на кулаке.
Стула три – вот это да.
Левая ладонь вертикально, правый кулак прижат к ладони горизонтально.
Чашки три, и ложки три,
Приседают, одну руку на пояс, затем встают, руки поднимают вверх и
касаются округлыми пальцами друг друга.
Три кровати: посмотри.
Руки перед грудью, согнуты в локтях и лежат друг на друге.
Ела Маша и пила,
Изображают, как держат ложку и подносят её ко рту.
На кроватку прилегла
Руки перед грудью, согнуты в локтях и лежат друг на друге.
И уснула сладким сном.
Ладошки сложена, голова наклонена и лежит на ладошках.
Что случилось потом?
Руки слегка разводят в сторону.
Тут медведи воротились,
Идут переваливаясь из стороны в сторону.
Увидев Машу, рассердились.
Руки на пояс, делают сердитое лицо.
Маша очень испугалась
Изображают испуганное лицо.
И домой она умчалась.
Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются друг друга.
-Медведям понравилось как вы играли. Садитесь. Ребята, Наши гости захотели есть. Давайте покормим их.
-Я сейчас поставлю большую, среднюю и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (средняя). А это ?(маленькая).
-Большую тарелку поставим кому? Покажите. (показывают на большого медведя).Поменьше (среднюю) тарелку поставим кому? ( показывают на маму медведицу)
-Маленькую тарелку поставим? Покажите. (показывают на маленького медвежонка).
А теперь давайте, мы их напоим водичкой
холодная вода –папе медведю и маме медведице, тёплая –маленькому медвежонку.(пальчиком найти холодную и тёплую воду)
-Молодцы.
3.Заключительная часть.
Итог занятия.
-Вот мы и покормили наших медведей. Они живут в большом, среднем и маленьком домике, играют с большим, средним и маленьким мячами, едят из большой, средней и маленькой тарелочек, подарили им большой, средний и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть мишки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие, средние и маленькие пузыри. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план - конспект занятия (старшая группа) на тему : Интегрированное занятие "Наши хорошие поступки"
Во время интегрированного занятия формируются эмоциональная отзывчивость, социальные представления, актуализируются знания детей о сказке "Заюшкина избушка". Дети берут на себя роли и действуют до кон...
План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"
Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...
План-конспект занятия ( старшая группа) :Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие в прошлое», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда (Совместно с родителями)
В РАМКАХ ПРОЕКТА " НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА....
Конспект интегрированного занятия в ДОУ " Здравствуй Зимушка -зима" план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС Возрастная группа: вторая младшая (3-4 года ) . Тема: «Ох, ты Зимушка-зима».Воспитатель : Храпова Наталья Юрьевна...
План-конспект занятия (младшая группа) по теме: итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе.
Данное занятие позволяет выявить сформированность навыков речевых умений, определить уровень развития базовых сенсорных представлений цвет и форма. Формировать у детей умение называть цвет и форму....