ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЛАСТЬ – ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) СРЕДНЯЯ ГРУППА
учебно-методическое пособие по математике (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЛАСТЬ – ПОЗНАНИЕ (ФЭМП)
МЕСЯЦ | 1 НЕДЕЛЯ | 2 НЕДЕЛЯ | 3 НЕДЕЛЯ | 4 НЕДЕЛЯ |
СЕНТЯБРЬ | Один и много, сравнение множеств и установление соответствия между ними. Большой и маленький. Круг. Е.В.Колесникова,15 | Сравнение чисел 3 – 4 , счет по образцу, загадки. Времена года (осень). Слева, справа. Е.В.Колесникова,18 | Установление соответствия между числом и количеством предметов. Большой, поменьше, самый маленький. Квадрат. Развитие внимания. Е.В.Колесникова,20 | Счет по образцу, сравнение чисел 4 – 5. Части суток. Слева, в середине, справа. Е.В.Колесникова,22 |
ОКТЯБРЬ | Знакомство с цифрой 1. Слева, посередине, справа. Закрепление знаний о круге, квадрате. Е.В.Колесникова,25 | Закрепить знания о цифре 1. Большой, поменьше, маленький. Треугольник. Е.В.Колесникова,26 | Знакомство с цифрой 2. Вчера, сегодня, завтра. Ближе, дальше. Е.В.Колесникова,28 | Закрепить знания о цифре 2. Короткий, длинный. Овал. Е.В.Колесникова,30 |
НОЯБРЬ | Знакомство с цифрой 3. Соответствие цифры с количеством предметов. Времена года (осень). Е.В.Колесникова,32 | Закрепление знаний о цифрах 1,2,3. Высокий, низкий. Развитие внимания. Е.В.Колесникова,34 | Соответствие количества предметов с цифрой. Сравнение чисел 3 – 4. Широкий, узкий. Прямоугольник. Е.В.Колесникова,36 | Счет по образцу, сравнение смежных чисел. Развитие внимания. Круг, овал. Е.В.Колесникова,38 |
ДЕКАБРЬ | Знакомство с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький. Развитие внимания. Е.В.Колесникова,40 | Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Влево, вправо. Е.В.Колесникова,42 | Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4. Счет по образцу, сравнение смежных чисел. Далеко, близко. Е.В.Колесникова,43 | Соответствие цифры с количеством предметов. Вверху, внизу, справа, под. Квадрат, прямоугольник. Времена года. Е.В.Колесникова,45 |
ЯНВАРЬ | Знакомство с цифрой 5. Слева, посередине, справа. Е.В.Колесникова,47 | Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 4 – 5. Соответствие формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно. Е.В.Колесникова,49 | Знакомство с порядковыми числительными. Верхний правый угол, нижний правый угол, верхний угол, нижний левый угол, середина. Е.В.Колесникова,51 | |
ФЕВРАЛЬ | Закреплений знаний о порядковом счете. Сравнение знакомых предметов с геометрическими фигурами. Большой, поменьше, самый маленький. Е.В.Колесникова,53 | Зависимость числа от величины предметов. Порядковый счет. Установление последовательности событий (части суток). Широкий, поуже, еще поуже, самый узкий. Е.В.Колесникова,55 | Счет по образцу. Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5, соответствие цифры с числом. Вечер, сегодня, завтра. Шар, куб, цилиндр. Е.В.Колесникова,57 | Закрепление знаний о порядковых числительных. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, овале, Прямоугольнике. Е.В.Колесникова,60 |
МАРТ | Установление соответствия между цифрой и количеством предметов. Слева, посередине, справа. Развитие внимания. Е.В.Колесникова,62 | Закрепление знаний о порядковых числительных. Счет по образцу. Влево, вправо. Установление последовательности событий. Е.В.Колесникова,64 | Независимость числа от пространственного расположения предметов. Математические загадки. Развитие глазомера. Развитие внимания. Е.В.Колесникова,66 | Закрепление знаний о порядковом счете. Определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Развитие внимания. Е.В.Колесникова,67 |
АПРЕЛЬ | Счет по образцу. Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5. Соответствие количества предметов с цифрой. Развитие внимания. Е.В.Колесникова,69 | Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счет. Слева, справа, вверху, внизу. Е.В.Колесникова,70 | Соответствие количества предметов с цифрой. Счет по образцу. Сравнение реальных предметов с геометрическими телами. Развитие внимания. Е.В.Колесникова,72 | Соответствие количества предметов с цифрой. Математическая загадка. Слева, справа. Развитие внимания. Е.В.Колесникова,74 |
МАЙ | Математическая загадка. Закрепление знаний о цифрах. Широкий, узкий. Времена года. Е.В.Колесникова,76 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гостях у бабы Даши» Познание ФЭМП (средняя группа) + Художественное творчество (лепка)
Познание ФЭМП + Художественное творчество (Лепка) "В гостях у бабы Даши" средняя группа...
КОНСПЕКТ НОД познание ФЭМП ( средняя группа).
"Поездка в простоквашино"1..Число 4 Цель: Закрепить счетные умения в пределах трех,умение выделять и сравнивать группы предметов по количеству используя счет и составление пар.Закрепи...
Перспективное планирование по ФЭМП. Средняя группа
Перспективное планирование по ФЭМП. Средняя группа...
Перспективное планирование по ФЭМП средняя группа детей с ЗПР
Перспективное планирование по ФГОС...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности (познание ФЭМП) средняя группа. Тема: «Путешествие в сказку»
Конспект непосредственно - образовательной деятельности (познание ФЭМП) средняя группа.Тема: «Путешествие в сказку»...
Перспективное планирование. Познание. (в средней группе)
Перспективное планирование.Познание. Средняя группа...
Перспективное календарно – тематическое планирование "Познание" (ФЭМП) средняя группа
Перспективный план по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы детского сада....