Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе на тему «Путешествие на поезде»
план-конспект занятия по математике на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_puteshestvie_na_poezde.docx | 18.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 37 Калининского района г. Санкт-Петербурга
Конспект непосредственной образовательной деятельности
в I младшей группе № 7
Тема: «Путешествие на поезде»
Технологии: логические блоки Дьенеша
Составил:
Воспитатель группы № 7
Прохорова Валентина Николаевна
Санкт-Петербург
2015г.
Конспект непосредственной образовательной деятельности
в I младшей группе на тему «Путешествие на поезде»
(с использованием педагогической технологии блоки Дьенеша)
Направление: познавательное
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель: закрепление умения у детей узнавать, называть, различать геометрические фигуры.
Задачи:
1.Формировать умение детей классифицировать блоки по форме.
2. Развивать внимание, наблюдательность, память.
3.Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к игровым персонажам.
Материал: набор геометрических фигур «блоки Дьенеша», альбом «блоки Дьенеша», комплект знаков «поезд», составленный из стульчиков; билетики, домики – теремки; игрушки заяц, медведь, лиса, колокольчик, лукошко с яблоками.
Предварительная работа: настольно-печатные игры, игры с блоками (как строительный материал).
Место проведения: групповое помещение.
Время: утро.
Ход
I. Организационный момент
Дети становятся друг за другом, получается «паровозик».
Воспитатель: Хотели бы вы покататься на настоящем паровозике?
Воспитатель предлагает купить настоящие «билетики».
Дети покупают «билетики» (геометрические формы) и рассаживаются по местам, согласно купленным билетикам. (На стульчиках место обозначено геометрической фигурой).
II. Основная часть
Паровоз трогается с места, звучит музыка, воспитатель поет песенку:
Наш поезд веселый, колеса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят
Чу–чу–чу, чу–чу–чу – бежит паровоз,
Веселых ребят покататься повез
Что за остановка?
Мост сломался. Давайте его отремонтируем.
Игра «отремонтируем мостик». Воспитатель предлагает по схеме сложить мост. Затем воспитатель предлагает занять места по билетикам.
Места в поезде и билетики должны быть одинаковые.
Заняли свои места и запели:
Наш поезд веселый, колеса стучат,
А в поезде нашем
Ребята сидят
Чу-чу-чу, чу-чу-чу,
Бежит паровоз.
Все вместе произносят «ш-ш-ш» и поезд останавливается.
Остановка «Дружная»
Дети выходят из поезда, воспитатель предлагает отправиться поискать домики своих друзей – домик зайчика, лисы, мишки (фигурки в руках соответствуют фигуркам в домиках). Дети берут игрушки и танцуют с ними. Раздается звон колокольчика, поезд останавливается. Дети садятся на места, звучит песня:
Мы едем, едем, едем
В далекие края,
Хорошие соседи
Веселые друзья.
Остановка «Угадай-ка»
Заяц сидит и плачет.
-Что случилось?
-Друзья потерялись.
-Сейчас мы поможем тебе их найти.
Игра «Угадай-ка»
III. Заключительная часть
Воспитатель вместе с детьми играет в игру «Собери зайку». (Во время накладывания дети говорят голова у зайца круг желтого цвета, ушки красные треугольники, туловище – синий прямоугольник, ноги – желтые треугольники и т. д).
Заяц радуется, говорит детям спасибо за помощь и дарит в подарок лукошко с яблоками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Путешествие Звездочки в зимний лес»
Ознакомление детей со свойствами снега в игровой форме...
План конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме: «Путешествие в зоопарк».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Образовательная область «познавательное развитие»:1.Закреплять умение количество предмет...
Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе на тему:«Путешествие в осенний лес».
Образовательная область: познавательное развитиеПрограммное содержание:-Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; узнавать и называть детен...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы по теме «Путешествие по осенним приметам» (с использованием игровых технологий)
Цель: Обобщить знания детей об осени. Задачи: Образовательные: Закрепить знания о явлениях живой и неживой природы осеннего времени года. Развивающие: Активизировать пси...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Путешествие в сказочный лес»
Конспект содержит подробное описание занятия. данный материал будет полезен воспитателям второй младшей группы для совместной деятельности с детьми, как закрепление пройденного материала. чередование ...
Методическая разработка конспект к непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «Путешествие по сказкам».
Цель:Приобщать детей к миру русской народной сказки, расширять активный словарь детей.Задачи:- Социально-коммуникативное развитие: развивать общение и взаимодействие ребёнка со взрослыми и сверстникам...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: « Путешествие в страну Добра»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: « Путешествие в страну Добра»...