Нетрадиционные средства и методы формирования математических представлений у детей дошкольного возраста
презентация к занятию по математике (подготовительная группа) на тему

Косарева Ирина Владимировна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развивающие игры и технологии как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста".

"Развивающие игры и технологии как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста"....

Сообщение из опыта работы по теме "Развивающие игры и технологии как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста".

Сообщение из опыта работы по теме "Развивающие игры и технологии как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста"....

Фольклор как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста

Фольклор как средство формирования математических представлений...

ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «СКАЗКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

     В современной жизни проблема обучения математике приобретает  всё большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием математической науки, и глобальной к...

СКАЗКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ:" СКАЗКА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"...

Семинар «Парциальные программы, инновационные технологии, развивающие игры, как средство формирования математических представлений у детей дошкольного возраста».

На мой взгляд, без использования логико - математических игр невозможно развитие познавательной активности, логического мышления, памяти, речи, творческих способностей и других личностных качеств Их р...

Формирование математических представлений у детей дошкольного возраста через нетрадиционные методы обучения

Основной целью математического развития в дошкольном образовании является знакомство детей с азами математической культуры и привитием интереса к дальнейшему познанию окружающего мира....