Конспект интегрированного НОД на формирование представления о величине в младшей группе.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Образовательные области: познавательная, художественно-эстетическая, речевое развитие, физическая культура.
Цель. Учить подбирать предметы по тождеству, помогать называть величину предметов.
Задачи.
Образовательные: формировать представление большой- маленький, учить рисовать круг, упражнять в ловле мяча, прыжках на месте.
Воспитательные: развивать художественное восприятие детей, формировать опыт поведения в среде сверстников.
Методы: наглядный, словесный.
Оборудование: заготовки нарисованных на листе больших и маленьких зайчиков, цветные карандаши, 2 игрушки-зайчики большой и маленький, мяч для подвижной игры «Догони мяч».
Ход занятия:
Стук в дверь. Воспитатель показывает игрушку-зайчика.
Восп. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел! Кто это? (ответы детей). Правильно, молодцы! Зайка сказал, что ему скучно в лесу, и он решил придти к вам в гости, поиграть. Его любимая игра «Зайка беленький сидит...», поиграем? (ответы детей, игра).
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так!
Он ушами шевелит. (Дети вместе с воспитателем сидят на корточках, приложив ладошки к голове)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так!
Надо лапочки погреть! (Встают и трут ладошки друг о друга)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать!
Вот так, вот так!
Надо зайке поскакать! (Прыгают на месте на 2-х ногах).
- Посмотрите, дети, как зайка развеселился! А давайте ему еще стишок расскажем? Дети вместе с воспитателем читают стихотворение А. Барто «Зайка».
-Молодцы, детишки! Зайчик говорит вам спасибо и спрашивает, любите ли вы в мяч играть? (ответы детей) Зайка будет называть имя того, кто должен догнать мяч, попробуем? Воспитатель по очереди называет ребят по именам, дети ловят мяч. Игра повторяется 2 раза.
- Молодцы, все сумели догнать мяч! А нарисовать мячик попробуем? Усаживайтесь поудобнее и берите в ручки карандаши. Воспитатель раздает листы бумаги, на которых изображены большой и маленький зайчики.
- Дети, нарисуйте большому зайке большой мяч, а маленькому – маленький. Дети приступают к работе, воспитатель помогает.
Снова стук в дверь. Воспитатель показывает зайчика большего размера. Посмотрите, ребята, за нашим зайкой мама пришла.
- Давайте попрощаемся с нашими гостями и подарим им наши рисунки на память, им пора в лес. До свидания, зайки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе "В гости к матрешке"
Конспкт направлен на расширение кругозора, формирование целостной картины народного творчества и прикладного искусства.Актуальность - Развитие творческих способностей, воображения, формирования эстети...
Презентация конспекта интегрированного занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе "В гости к матрешке"
Презентация направлена на знакомство детей с народной игрушкой матрешкой....
Формирование представлений у детей второй младшей группы о замечательном празднике «День Матери»
Формирование представлений у детей младшей группы (3-4 года) о замечательном празднике "День Матери"...
Конспект индивидуального занятия по формированию представлений о величине у детей раннего возраста
Конспект индивидуального занятия по формированию представлений о величине у детей раннего возраста...
Конспекты занятий НОД по формированию представлений о ЗОЖ в старшей группе
Конспекты занятий НОД по формированию представлений о ЗОЖ в старшей группе...
Технологическая карта интегрированной НОД по формированию КГН с детьми второй младшей группы «Мыльно-пенная фантазия»
Выполнила воспитатель Лашаева Надежда Юрьевна.1. Возраст детей (возрастная группа) : вторая младшая группа (3-4 года).2. Тема НОД: «Мыльная фантазия».3....
Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира для младшего дошкольного возраста «Кто в лесу живет?»
Материал содержит конспект занятия по ознакомлению с окружающим с элементами русского фольклора....
Комментарии
Спасибо за интересный
Спасибо за интересный материал!
Спасибо за интересный
Спасибо за интересный материал!