"Весёлое путешествие"
методическая разработка по математике (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Досуг младшая гр.№7
«Знакомим Машу с цифрой три»
Провела 4 февраля 2014г.
Цель:
- закрепить счет до 3;
- закрепить три величины: большой, средний, маленький;
- развивать конструктивные навыки, пространственные представления;
- координировать речь с движением, развивать чувство ритма;
- развивать мышление, с помощью отгадывания загадок;
- развивать ловкость и внимание.
Предварительная работа:
Прочитать детям сказку «Три медведя», провести физкультминутку для запоминания слов.
Материалы:
- кукла Маша, корзинка, машинка, матрешка и мячик (примерно все одного размера),
- деревянный конструктор,
- три медведя (все разного размера),
- шишки (муляжи), 3 корзинки.
Ход:
1. Игра «Один, два, три» - Кукла Маша достает игрушки из корзинки и просит детей посчитать их все вместе, после чего просит каждого ребенка найти в группе 3 игрушки, принести их на стол, посчитать и унести на место
2. Загадка «Возле леса на опушке трое их живет в избушке
Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки
Угадайте без подсказки: кто герои этой сказки?»
(Медведи) Приходят три медведя разных размеров. Маша просит назвать медведей по размеру (большой, средний, маленький)
3. Игра «Большая, средняя, маленькая» - строим из конструктора 3 кровати для медведей большую, среднюю и маленькую.
Маша задает вопросы: сколько кроватей, сколько медведей, какие кровати?
4. Физкультминутка:
Три медведя шли домой
Папа был большой, большой,
Мама с ним поменьше ростом,
А сынок малютка просто.
Очень маленький он был,
С погремушками ходил.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.
5. Игра «Кто быстрее?»
Загадка: Круглый, зрелый, загорелый,
Попадался на зубок,
Расколоться всё не мог,
А попал под молоток,
Хрустнул раз - и треснул бок.
Чок-чок-чок-чок! (Орех)
3 команды, двигаясь на перегонки, собирают орехи в три корзинки.
6. Игра «Мишка косолапый». Хороводная игра «Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает и в карман кладет…»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весёлое путешествие на остров.
Игры в средней группе с логическими блоками Дьенеша....
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе "Весёлое путешествие" по теме транспорт
Уточнить представление детей о видах траспорта...
Занятие с элементами логоритмики "Весёлое путешествие"
Развитие музыкальных способностей и двигательных навыков с использованием элементов логоритмики...
весёлое путешествие:домашние животные
здесь мы будем говорить с детьми о домашних животных и чем они отличаются от диких животных....
"Весёлое путешествие"
Занятие по ПДД в средней группе...
"Весёлое путешествие" - развлечение
Развлечение для детей дошкольного возраста в форме игры-путешествия....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Весёлое путешествие» для детей I младшей группы (2-3 года)
Цель: Развитие представлений у детей о диких животных.ЗадачиУчить детей узнавать и называть диких животных.Развивать речевую активность, интерес к художественному слову.Воспитывать любовь к живо...