Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей в I младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие». Тема: «Разноцветные флажки»
методическая разработка по математике по теме
Методическая разработка, составленная для проведения совместной деятельности взрослого и детей в I младшей группе. Направление деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», тема: «Разноцветные флажки». В предоставленной методической разработке используются следующие технологии: игровая (кубики Б.П.Никитина), логоритмика, музыкальная композиция «Танец с флажками» (М.Картушина). Данный материал рекомендован педагогам ДОУ, студентам педагогических колледжей и родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 13.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей в I младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие».
Тема: «Разноцветные флажки»
Используемые технологии: игровая (кубики Б.П.Никитина), логоритмика, музыкальная композиция «Танец с флажками» (М.Картушина).
Задачи: 1. Составлять узор путем комбинирования цвета.
2. Закреплять понятия: много, один.
3. Закрепить цвета: красный, синий, белый, желтый, зеленый.
4. Развивать память, внимание.
5. Слушать текст, понимать его, выполнять движения, соответствующие тексту, договаривать отдельные слова, фразы.
6. Продолжаем развивать коммуникативную деятельность детей.
Предварительная работа: развивающие игры: «Сложи узор», «Чей ковер лучше?», «Сложи картинку», д/игры «Цвет, форма, величина», пальчиковая гимнастика, знакомство с кубиками Б.П.Никитина, настольная и напольная мозаика, конструкторы, пазлы .
Материал: комплект из 9 кубиков на каждого ребенка, образцы по которым работают дети, сюрприз «кукла Митя», флажки.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель:
1,2,3,4,5
Вышли детки погулять.
Поиграть, повеселиться,
Уму разуму учиться.
- Чтобы весело гулять
Надо Вам флажки раздать.
Ребятки, сколько у меня флажков?
Дети: Много (каждого спросить ребенка)
Воспитатель: Правильно, много. Молодцы!
Воспитатель раздает детям флажки, спрашивает, сколько у ребенка в руке флажков, какого они цвета? Вот теперь нам будет весело гулять.
Логоритмика (речевидная активность)
Мы по комнате гуляем,
Мы флажки в руках держали.
Топ-топ, еще раз –
Флаги яркие у нас
На флажки мы посмотрели,
Покружиться захотели.
Вот раз, ещё раз
Флаги яркие у нас.
Мы тихонечко присели
Застучали еле-еле.
Тук-тук, ещё раз,
Флаги яркие у нас,
Ко мне быстро подбежали
И флажки все отдали.
Тематическое путешествие.
Появляется кукла «Митя».
Посмотрите, посмотрите,
Вот какой флажок у Мити.
Кто флажок подарил?
Митя сам смастерил (рассмотреть флажок, отметить цвет, форму)
Воспитатель предлагает детям смастерить такой же флажок, как у Мити. Дети из 9 кубиков по образцу выкладывают флажок (отметить достижения детей, похвалить).
«Митя»: Хорошо Вы потрудились. Молодцы! Вот Вам новые флажки.
Музыкальная композиция «Танец с флажками»
«Митя»: Хорошо Вы потрудились.
Уму-разуму учились.
Играть дружно,
Да время знать нужно.
А в подарок от меня
Вот Вам новая игра.
Дети благодарят «Митю», прощаются.
Анализ (рефлексия):
- Что мы сегодня мастерили? (флажок)
- Из полосочек какого цвета он состоит? (красного, белого, синего)
- Какой он формы? (квадратный)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игровая полянка".
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игровая полянка". Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции обр...
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игробус".
Методическая разработка совместной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей "Игробус". Цель: 1. Совершенствовать зрительное, слуховое, кинестетическое вос...
Методическая разработка совместной деятельности воспитателя и детей 1-ой младшей группы по направлениям «Познавательно – речевое развитие» и «Социально – личностное развитие» Тема: «Овощи»
Методическая разработка совместной деятельности воспитателя и детей 1-ой младшей группы на лексическую тему «Овощи» составлена по направлениям «Познавательно – речевое развитие» и «Социально - личност...
Методическая разработка Совместной деятельности взрослых и детей подготовительной к школе группы в рамках проекта «Скоро в школу»
Поступление в школу – качественно новый этап в развитии дошкольника, связанный с изменением социальной ситуации и личностными преобразованиями, которые Л. С. Выготский назвал кризисом семи лет. ...
КОНСПЕКТ образовательной деятельности с детьми младшей группы по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «ВАРВАРА КРАСА – ДЛИННАЯ КОСА»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 «Красная Шапочка» города Новочебоксарск Чувашской Республики...
Самоанализ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Кто живёт в лесу?» Номинация: «Учебное занятие»
Слайд 2Конспект непосредственно образовательной деятельности (далее по тексту НОД) разработан для младшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (амблиопия и косоглазие),...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Мы оделись и обулись вместе с Домовенком Кузей»
Образовательная область: «Познавательное развитие»Лексическая тема: «Мы оделись и обулись». Одежда и обувь в нашей жизни.Вид занятия: Комбинированное. Одновременное сочетание р...