Конспект НОД по ФЭМП (итоговое)
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) по теме
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми возраста от 6 до 7 лет (итоговое)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itgovogo_zanyatiya.docx | 22.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей №9 «Золотой улей»
Конспект НОД
по формированию элементарных математических представлений
в группе детей возраста
от 6 до 7 лет общеразвивающей направленности
(итоговое)
Подготовил:
Воспитатель
I квалификационной категории
Е.В.Черноусова
Моршанск, 2013
Направление: Познавательно-речевое развитие Интегрируемые образовательные области: социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-эстетическая, восприятие художественной литературы Задачи
объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку. Умение находить "лишний” предмет.
Развивающие:
свои суждения.
Воспитательные:
Методы и приемы: наглядные, словесные, практические. Планируемые результаты: умеют считать до 20, знают прямой и обратный счет, умеют решать задачи, знают геометрические фигуры, ориентируются на листе бумаги Предварительная работа: чтение художественной литературы, просматривание презентаций и видеороликов по теме, рассматривание иллюстраций Материалы и оборудование: схема маршрута, музыкальный центр, мультимедийная установка, дидактический материал, разрезные геометрические фигуры, карандаши, тетради. Взаимодействие с музыкальным руководителем. Ход занятия
И привела его тропинка в страну под названием "Цифирия". Почему эту страну так назвали? (Там живут цифры).
Вос. Как вы это узнали?
Восп. Какие геометрические фигуры вы видите? Определите, какая фигура в этом наборе лишняя?
Графический диктант.
Восп. А теперь оцените свою работу на занятии. Если у вас хорошее настроение, вам было интересно на занятии, у вас все получалось, то поднимите «солнышко», а если вы чувствовали себя неуютно, у вас что-то не получалось, тогда – «тучку». Колобок благодарит вас за помощь, которую вы ему сегодня оказали, и вручает за хорошую работу отличные отметки и призы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП Итоговое)
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП Итоговое)...
Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП , итоговое
Тема недели: Зеленая аптека Итоговое занятие по математике в подготовительной группе. Программное содержание • Закрепить умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. •...
Конспект НОД по ФЭМП для детей 6 -7 лет «Игра — путешествие в страну Математики». (Итоговое занятие).
Итоговое занятие по ФЭМП. Дети обобщают знания и закрепляют умения по всему пройденному материалу....
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики» (средняя группа итоговое за первое полугодие)
закрепление названий геометрических фигур, представление о частях суток, ориентировка в пространстве, соотнесение предмета с цифрой...
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну математики» (средняя группа итоговое за первое полугодие)
закрепление названий геометрических фигур, представление о частях суток, ориентировка в пространстве, соотнесение предмета с цифрой...
Конспект ОД по ФЭМП для детей от 6 до 7 лет на тему «Итоговое занятие по ФЭМП для детей подготовительной группы».
Конспект ОД по ФЭМП для детей от 6 до 7 лет на тему «Итоговое занятие по ФЭМП для детей подготовительной группы»....
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП (итоговый) в старшей группе «Брейн-ринг со львёнком и черепахой»
Задачи:Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сл...