Конспект занятий для средней группы. «Путешествие в сказку».
план-конспект занятия по математике (средняя группа) по теме
Развитие интереса детей к развивающим играм
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_skazku.docx | 13.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятий для средней группы.
«Путешествие в сказку».
Программное содержание:
- Развитие интереса детей к развивающим играм
- Развитие зрительной памяти, наблюдательности, ориентировки в пространстве
- Умение пользоваться словами «широкий», «узкий», «короткий», «длинный»
- Упражнение в счете до 10, умение обозначать количество цифрами
- Упражнение в звукоподражании, продолжительном выдохе
- Умение различать и называть основные цвета и оттенки.
Ход занятия:
Дети получают телеграмму. Знакомые звери приглашают их приехать в сказку. Дети едут на поезде (под музыку).
Звукоподражание : гудок, чу-чу, пускает пар : ш-ш-ш.
Приехали в лес.
Воспитатель : Сколько елочек ? Какие? Сравнить по высоте, посчитать, показать на пальчиках, обозначить цифрами.
Чтобы попасть в сказку, нужно пройти через болото по тропинке, по лесной дорожке? (по тропинке)
Дети:
Воспитатель: Какая тропинка? (длинная, узкая)
Дети:
Воспитатель: Какая дорога? (короткая, широкая)
Пришли в сказку.
Воспитатель: Какие герои здесь живут?
Дети:
Воспитатель: К кому пришли поросята в гости?
Дети:
Воспитатель: Чем похожи поросята? Чем отличаются?
Дети:
Воспитатель: Поросята хотят с вами поиграть в прятки.
Дид. Игра «Что изменилось?», «Чего не стало?»
(упражнение в использовании предлогов, активизация словаря).
Воспитатель: Поросята хотят научиться хороводы водить. Давайте научим!
Физкультминутка : Хороводная игра «Зайка»
Воспитатель: Как проехать на цветочную поляну ?
Дети:
Воспитатель :пройти по тропинке, дороге, поехать на поезде. (активизация словаря: длинный, короткий; звукоподражание).Пришли на полянку.
Воспитатель: Здесь живут бабочки , растут цветы.
Дид. Игра « Бабочки и цветы» (найти такую же, использование музыки).
Летают бабочки, сова выходит на охоту- прячутся каждый на свой цветок.
Нужно отгадать, какого цвета бабочки, тогда они проснутся.
Воспитатель: Нам пора домой. Дома нас ждет Щенок.
Какой песик? (погладить)
Предложить рассказать, где они были. Чтобы порадовать щенка, выложить красивый коврик. Каждая деталь другого цвета и размера. (блоки Дьенеша).
Дети получают в подарок от бабочек красивые картинки (бабочки) и раскрашивают их.
Воспитатель : Как правильно держать карандаш, сидеть , закрашивать (сверху вниз)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе "Путешествие по сказке "Колосок"
Занятие по разделу "Окружающий мир". Знакомит детей с процессом выращивания хлеба, воспитывает в детях бережное отношение к хлебу. В опытной работе дети определяют: где живут зернышки? Что вкуснее: зе...
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку»
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку»...
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области "Познание"- формирование целочтной картины мира, познавательно-исследовательская деятельность, формирование элементарн...
Конспект занятия в средней группе "Путешествие по сказкам К.И. Чуковского для детей"
Воспитывать культуру речевого общения и интерес к художественной литературе....
Конспект занятия в средней группе "Путешествия по сказкам"
Цель: Создать условия для развития познавательного интереса у детей к сказкам. Образовательные – Формировать связную речь детей, через умение отвечать полным ответом. Совершенствовать грамм...
Конспект занятия в средней группе "Путешествие по сказкам"
laquo;Путешествие по сказкам»Цель :закреплять знания детей о русских сказках, формировать коммуникативные навыки.Задачи:Образовательные:Учить узнавать сказку по иллюстрациям. Совершенствовать у...
Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского»
Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского». Ознакомление с художественной литературой....