Главные вкладки
Низдерка Людмила Алексеевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Все для обучения детей
Увлечения: Путешествия,занятие спортом,шитье,вышивка.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №34
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nizderka-lyudmila-alekseevnaДети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее
Все что не делается все к лучшему.
О себе
В 1986 г. пришла работать воспитателем. С тех пор выпустила много подготовительных групп.Каждая выпускная группа была незабываемой и трогательной.Часто просматриваю фотографию своих выпускников.Они уже стали взрослыми имеют своих детей ,которых тоже привели в детские сады.Со многими я общаюсь и даю советы в воспитании детей.Ведь жизнь продолжается, и сейчас я набрала новых малышей и все надо начинать заново-всему научить. Я рада , что выбрала профессию воспитателя.Считаю ее интересной, важной и очень нужной.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Замечательная книга о сильной женщине М. Митчел "Унесенные ветром",Книги о приключениях М.Твен "Приключения Тома Сойера" а также все произведения Гоголя.
Мой взгляд на мир
Делай сегодня то,что другие не хотят, завтра будешь жить так,как другие не могут.
Мои достижения
Имею дружную семью. Воспитала порядочного отзывчевого и доброго сына.Защитила высшую квалификационную категорию.
Моё портфолио
Игра -как средство познания
Игра- одно из самых сильных воспитательных средств в руках педагогов. Игру принято нызывать основным видом деятельности ребенка. Именно в игре проявляются и рызвиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные способности,складывается характер. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, черезкоторое в духовный мир ребенка живительный поток представлений, понятий и об окружающем мире. В игре зажигаются окошки пытливости и любознательности. Однако игра - это не только усвоение и радость,что само по себе очень важно, с помощью ее можно развивать у детей внимание, память, мышление, воображение, т.е те качества, которые важны для его дальнейшей жизни.В игреребенок стремится научитсятому , что он еще умеет. Специально созданные ситуации, предлагаемые действия в игре, помогает передать ребенку свою мысль, движение, интонаци, связную речь. Повышает умственную активность. Каждая игра с правилами имеет определенную дидактическую задачу, но в конечном свете, она направлена на решение основных воспитательных задач.