числовой ряд
материал по математике (подготовительная группа) на тему

Никифорова Елена Валентиновна

вставь пропушенное число

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chislovoy_ryad.docx12.31 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВРЕМЕННЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЧИСЛОВЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Материал знакомит с "цветными цифрами" , отношениями эквивалентности: цвет - это число, число - это цвет....

Тема: «Число 2. Понятие «пара». Создание числового фриза».

Занятие по математике. По программе "Радуга".Цели:- закрепить понятие о числе 2;-обогащать полученные знания;- закрепление понятия «пара».- развивать математические способности; -формировать инте...

Тема: «Число 2. Понятие «пара». Создание числового фриза».

Занятие по РЭМП в средней группе детского сада. По программе"Радуга"Тема: «Число 2. Понятие «пара». Создание числового фриза».Цели:- закрепить понятие о числе 2;-обогащать полученные знания;- закрепле...

Учебно-методическое пособие "Числовой поезд"

Помогает в развитии математических способностей дошкольников....

"Числовой ряд" (открытое занятие по математике в средней группе)

Конспект открытого занятия в средней группе по математике по теме "Числовой ряд" (по программе Л.Г.Петерсон)...

«Формирование количественных представлений, представлений о составе числа, числовой прямой у детей с речевыми нарушениями посредством использования дидактических игр в образовательной области «Познание».

Методическая разработка раздела образовательной программы «Формирование элементарных математических представлений. Количество»  («Программа обучения и воспитания в детском саду под ред. М.А. Васи...

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста:тема «Знакомство с числовой линейкой. Решение задач при помощи числовой линейки на сложение в пределах 10».

Цель:«Знакомство с числовой линейкой. Решение задач при помощи числовой линейки на сложение в пределах 10.оздание условий для решения и составления математических задач с использованием «ч...