Перспективное планирование по ФЭМП
календарно-тематическое планирование по математике (подготовительная группа) на тему
Образовательная область : Познание
Раздел программы «Общеобразовательная программа» «Развитие математических представлений»
Неделя | тема | Тема
| Цели | Литера тура | Форма работы |
Интеграция областей |
1 | Мониторинг | Мониторинг |
|
|
|
|
2
|
«Осень наст«Осенняя ярмарка упила» |
Тема : Число и цифра1,величина, логическая задача на установление закономерности, знакомство с названием первого осеннего месяца- сентябрь.
. | Цель: закрепить знания о числе и цифре 1; познакомить с пословицами, в которых упоминается число один; закреплять умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой, поменьше, маленький), употреблять эти понятия в речи; познакомить с названием первого осеннего месяца- сентябрь;
|
Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Дидактическая ига «Дни недели»
Д/И «Наоборот» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr3.docx | 52.7 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
Образовательная область : Познание
Раздел программы «Общеобразовательная программа» «Развитие математических представлений»
Неделя | тема | Тема
| Цели | Литера тура | Форма работы | Интеграция областей |
1 | Мониторинг | Мониторинг |
|
|
| |
2
| «Осень наст«Осенняя ярмарка упила» |
Тема : Число и цифра1,величина, логическая задача на установление закономерности, знакомство с названием первого осеннего месяца- сентябрь.
. | Цель: закрепить знания о числе и цифре 1; познакомить с пословицами, в которых упоминается число один; закреплять умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой, поменьше, маленький), употреблять эти понятия в речи; познакомить с названием первого осеннего месяца- сентябрь;
|
Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Дидактическая ига «Дни недели»
Д/И «Наоборот» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» |
3 | «Наш детский сад» | Тема: Число и цифра 2,знаки, +, =, соотнесение формы предмета с геометрической фигурой, ориентировка на листе.
| Цель: закрепить знания о числе и цифре 2; знакомить с пословицами, в которых упоминается число два; закреплять умение соотносить форму предмета с геометрической фигурой; учить ориентироваться на листе бумаги, обозначать словами положение геометрических фигур; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игра «Сколько?» «Назови фигуры»
Игры с палочками | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» |
4 | «Мой родной край» | Тема: Числа и цифры 1,2.3,соотнесение количества предметов с цифрой, логическая задача на установление закономерностей, квадрат, выкладывание квадрата из счетных палочек, работа в тетради | Цель: закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой; знакомить с пословицами, в которых упоминается число3; учить решать логическую задачу на установление закономерностей; учить выкладывать квадрат из счетных палочек; учить рисовать квадрат и цветок в тетради; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игры с палочками Игра «Сколько» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» |
1 | «Хлеб всему голова» | Тема: Числа и цифры 1,2.3, 4 соотнесение количества предметов и цифр, логическая задача , величина. круг, работа в тетради. | Цель: учить устанавливать соответствие между количеством предметов, и цифрой; знакомить с пословицами, в которых упоминается число4; учить решать логическую задачу на установление закономерностей; учить записывать решение задачи с помощью знаков и цифр; учить рисовать круги и неваляшку в тетради; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | |
2 | «Природа Мордовии» | Тема: Числа и цифры 1,2,3,4,5,знаки+, =. Независимость числа от величины предметов. Сложение числа 5 из двух меньших, логическая задача на установление несоответствия, знакомство с названием месяца- октябрь. | . Цель: учить устанавливать соответствие между количеством предметов, и цифрой; знакомить с пословицами, в которых упоминается число4; учить решать логическую задачу на установление закономерностей; учить записывать решение задачи с помощью знаков и цифр; учить рисовать круги и неваляшку в тетради; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | |
3 | «Овощи и фрукты» | Тема: Числа и цифры 0,1,2.3, 4 соотнесение количества предметов и цифр, логическая задача , величина. круг, работа в тетради. | . Цель: учить устанавливать соответствие между количеством предметов, и цифрой; знакомить с пословицами, в которых упоминается число4; учить решать логическую задачу на установление закономерностей; учить записывать решение задачи с помощью знаков и цифр; учить рисовать круги и неваляшку в тетради; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» | |
4
| «Лес ( грибы ягоды)» | Тема: Числа и цифры 1,2,3,4,5,знаки+, =. Независимость числа от величины предметов. Сложение числа 5 из двух меньших, логическая задача на установление несоответствия, знакомство с названием месяца- октябрь. | Цель: учить отгадывать математическую загадку; записывать решение с помощью цифр и знаков; закреплять умение понимать независимость числа от величины и пространственного расположения предметов; знакомить с составом числа5 из двух меньших чисел; познакомить с названием текущего месяца –октябрь; познакомить с крылатыми выражениями, в которых упоминается число пять; учить решать логическую задачу на установление несоответствия | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Сюжетно дидактическая игра «Магазин»
Д/И «Посчитай сколько» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» |
1
| «Осенняя фантазия» |
Тема: Число и цифра 6, знаки =, +,сложение числа6 из двух меньших, логическая задача на установление закономерностей, понятие «длинный». «короче», «еще короче», «самый короткий | Цель: учить порядковому счету в пределах 6, правильно отвечать на вопросы сколько?, на котором по счету месте?; учить отгадывать математическую загадку, учить решать логическую задачу на установление закономерностей;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игра «Дома зверей» Стихи о цифре 6
Игра «Угадай?»
Д/И «Чем отличаются картинки? Чем похожи?». | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» |
2
| «Неделя игры и игрушки» | Тема: Числа и цифры 3,4,5,6,знаки > ,<, = независимость чичла от расположения предметов, квадрат, треугольник. | Цель: учить отгадывать математические загадки; учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить со знаками < , >; выкладывать из счетных палочек треугольник, домик; учить рисовать треугольники в тетради;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игра «Считай – не ошибись».
«Пары слов»
«Дорожные знаки» Д/И «Подбери карточки и цифры к картинкам» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» |
3 |
«Обувь» | Тема: Числа и цифры 4,5,6, установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов, загадки, логическая задача на установление закономерностей | Цель: учить устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов; знакомить с загадками, в которых присутствуют числа; учить понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; учить решать логическую задачу на установление закономерностей;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Д/И «Запомни и нарисуй»
Игра «Кто больше увидит»
«Раскрась цифры» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» |
4 | «Одежда»
.
| Тема: Числа и цифры 1,2,3,4,5,0,знак -, логическая задача на установление закономерностей, геометрические фигуры, знакомство с названием месяца – ноябрь
| Цель : закрепить знания об осенних месяцах (сентябрь, октябрь), познакомить с названием последнего месяца осени- ноябрь; учить решать логическую задачу на основе зрительно воспринимаемой информации; учить дорисовывать геометрические фигуры, преобразовывая их в изображение похожих предметов;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Сюжетно дидактическая игра «Почта» И/У «Посчитай» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» |
1 |
Домашние животные
| Тема: Числа и цифры 0, 4, 5. 6, решение задачи, установление равенства между двумя группами предметов, соотнесение количества предметов с цифрой ,знаки -. <, >,понятия «слева», «справа», «впереди», «сзади», нахождение различия в двух похожих рисунках
| Цель: познакомить с крылатыми выражениями. в которых есть число ноль; учить пользоваться знаками <,>; закреплять умение обозначать словами положение предметов по отношению к себе; учить находить различие в двух похожих рисунках; учить решать арифметическую задачу, записывать решение с помощью цифр, знаков;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Игра «Отгадай и докажи»
«Кубики для всех» Д/И «Птицы» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» |
2
| «Дикие животные «
| Число и цифра 7, знаки =,+, математическая загадка, порядковый счет, выкладывание прямоугольника из счетных палочек, работа в тетради, деление квадрата на 2,4 части.
| Цель: учить отгадывать математическую загадку, познакомить с цифрой 7; учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько?, на котором по счету месте?; учить выкладывать из счетных палочек прямоугольник; учить рисовать прямоугольники в тетради;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Игры с полосками.
| «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» |
3 |
«Зимние забавы «
| » Тема: Числа и цифры 1,2,3.4,5,6,7, сложение числа 7 из двух меньших, дни недели. | Цель: продолжать знакомить с цифрой 7; знакомить с составом числа7 из двух меньших чисел; познакомить с пословицами, в которых упоминается число7; познакомить с днями недели; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Д/И «Веселые друзья»
Игра «Цифры по порядку» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» |
4
|
Новый год
| Тема: Числа и цифры 1-8,знаки+,-,знакомство с названием месяца- декабрь, логическая задача на установление закономерностей. | Цель: учить отгадывать математическую загадку; познакомить с цифрой 8; учить правильно использовать и писать знаки + или -; познакомить с названием месяца –декабрь; учить решать логическую задачу; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Игра «Закончи предложение»
Д/И «Зоопарк»
«Цифры по порядку» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» |
2 |
«Зимующие птицы» | Тема: Порядковый счет, сложение числа 8 из двух меньших, величина-деление предмета на 4 части. | Цель: упражнять в различении порядкового счета, правильно отвечать на вопросы сколько?. на котором по счету месте?; учить делить предмет на две, четыре части; учить составлять число 8 из двух меньших на наглядном материале; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игра «Когда придет мама» «Обведи и раскрась» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» |
3 |
«Транспорт»
| Тема: Решение примеров, ориентировка в пространстве, овал, логическая задача на установление закономерностей. » | Цель: продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание; учить определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу; учить рисовать овалы в тетради ; учить решать логическую задачу; . | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Конструирование «Кот»
Д\И «Чего не стало» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» |
4
| «Мордовская народная игрушка» |
Тема: Знаки< , >,логическая задача на анализ и синтез, прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, порядковый счет. » | Цель: закреплять умение правильно пользоваться знаками < , >; упражнять в различении количественного и порядкового счета; правильно отвечать на вопросы сколько?, который?, на каком по счету месте?; |
Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игра «Всем ли девочкам хватит конфет?».
Д/И «Украсьте елку».
| «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» |
1
| «Профессии» | Тема: Числа и цифры 1-9,логическая задача на установление закономерностей, высокий-низкий, ориентировка во времени- дни недели, знакомство с названием месяца-январь.
| Цель: учить отгадывать математическую загадку; учить решать логическую задачу; познакомить с названием месяца –январь; знакомить с названиями дней недели; закреплять умение использовать в речи понятия «самая высокая», «пониже»,»еще пониже», «самая низкая», «низкая», «повыше», «еще повыше»;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей групп | Игра «Мы учимся штриховать» «Головоломки с палочками» Д/И «Снеговики» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание» |
2 | «Мебель» | Тема: Порядковый счет, сравнение смежных чисел, квадрат, логические задачи. | Цель: учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы сколько?, какой по счету?, на котором по счету месте?; учить соотносить количество предметов с цифрой; учить сравнивать числа 7 и 8, понимать отношения между ними; учить складывать квадрат на 2,4, 8; учить решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей групп | Игра » «Живая неделя» Д/И «Один - много» | |
3 | Мордовское народное искусство». | Тема: Число и цифра 10,выкладывание трапеции из счетных палочек, лодки, работа в тетради, нахождение различия в двух похожих рисунках. | Цель: учить отгадывать математическую загадку; познакомить с числом 10; учить рисовать трапецию в тетради; учить находить различия в двух похожих рисунках; познакомить с геометрической фигурой-трапецией; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Д/И «Построим город» Игра «Чудо - крестики» П/И «Ручеек»
| «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание |
4
| «Наша Армия большая» | Тема: Числа от 1-10, сложение числа 10 из двух меньших, логическая задача на установление закономерностей, круг, трапеция, треугольник, квадрат. | . Цель : закрепить умение писать цифры от 1до 10; учить понимать отношения между числами; учить решать логическую задачу на установление закономерностей; закрепить знания о геометрических фигурах: трапеции, круге, квадрате, треугольнике; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игра «Найди и заполни клетку» Игры «Кто где стоит» Д/И «1-2-5» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание » |
1 | «Весна» | Тема: Решение задачи, соотносение числа и цифры, знаки +, -, знакомство с названием месяца- февраль, работа в тетради.
| Цель: учить решать задачи, записывать решение; познакомить с названием месяца февраль; учить пользоваться знаками +,-; продолжать учить отгадывать математические загадки, соотносить число и цифру; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Игра «Путешествие по комнате» «Найди, где спрятано» «Полоски в ряд» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание |
2 | «О любимых наших мамах» | Тема: Решение задач на сложение и вычитание, порядковый счет, логическая задача на анализ и синтез, работа со счетными палочками. | Цель: учить решать задачи, записывать решение с помощью цифр и математических знаков, читать запись; продолжать учить отгадывать математические загадки, логические задачи на анализ и синтез ;соотносить число и цифру; учить выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры, символические изображения предметов (дом, елку)
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игра «Найди клад» Д/И «Составь картинку» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание |
3 | «Моя семья» | Тема: Решение примеров на сложение и вычитание, составление числа из двух меньших, ориентировка в пространстве, работа в тетради круг, прямоугольник. | Цель: продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание; учить составлять числа 7.8. 9, 10, из двух меньших чисел; учить различать понятия «влево»,»вправо»,»вперед»,»назад», учить двигаться в указанных направлениях; способствовать развитию графических навыков- рисование машины; | Игра «Сложи дощечки»
«Веселый поезд | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание | |
4
| «Перелетные птицы» |
Тема: Установление соответствия между цифрой и количеством предметов, знаки<, >, ориентировка во времени- дни недели. Логическая задача на установление закономерностей, круг, треугольник, прямоугольник, трапеция. | Цель: закреплять знания о днях недели; учить решать логическую задачу; учить устанавливать связь между цифрой и количеством предметов; учить пользоваться знаками <, >;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе
| »
Д/И «Букет для мамы | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание |
1 | «Мой город, моя улица»
| Тема: Решение задач на сложение вычитание, знакомство с названием месяца - март, логическая задача.
| Цель: продолжать учить составлять задачи на сложение и вычитание; познакомить с названием месяца - март; закрепить знания о зимних месяцах (декабрь, январь, февраль); учить решать логическую задачу на сходство и различии;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе
| Игра «Сколько пар ботинок?» Д/И «Бывает - не бывает» «Нарисуй и заштрихуй» Д/И «Новый дом для моей семьи» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание |
2 | «Космос» | Тема: Решение задачи на вычитание, установление соответствия между числом и цифрой. Ориентировка во времени-части суток, работа в тетради, понятия « большой», «поменьше», «самый маленький».
|
Цель: продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать решение; учить читать запись; закреплять знания о последовательности частей суток(утро ,день, вечер, ночь); способствовать развитию глазомера; использовать в речи определения «большой», «поменьше», «самый маленький»; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Решение логических задач Игра « Раскрась штрихами домик» Д/И «Вкусная еда»
| «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание |
3 | «Рыбы» | Тема: Решение задачи, отгадывание загадок, порядковый счет, дни недели, времена года. | Цель: учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; развивать мышление; закреплять навыки порядкового счета, правильно отвечать на вопросы сколько?, какой по счету?;
. | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Игра «Заполни пустые клетки»
«Кто быстрее»
| «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание |
4 | «Экологическая неделя» | Тема: Решение математической загадки, сложение числа 10 из двух меньших, ориентировка на листе, логическая задача на анализ и синтез, круг, овал, треугольник. | Цель: продолжать учить отгадывать математическую загадку, закреплять понятия «левый верхний , нижний угол», «правый верхний, нижний угол», «середина»; учить решать логическую задачу на анализ и синтез; закрепить знания о геометрических фигурах: круг, овал, треугольник; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Конструирование «Заяц - хваста»
Д\И «Чего не стало» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание |
1
| «Майские праздники» | Тема: Решение задач, знакомство с названием месяца- апрель, логическая задача на установление закономерностей, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. | Цель: продолжать учить составлять задачи; познакомить с названием месяца - апрель; закрепить знания о первом месяце весны- марте; продолжать учить решать логическую задачу на установление соответствия; закрепить знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник ;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Проблемная ситуация. Игра «Дни недели» Игра «Прозрачная цифра»
| «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание |
2
| «Труд весной» |
Тема: Порядковый счет, решение математической загадки, ориентировка в пространстве, работа в тетради. | Цель: упражнять в различении количественного и порядкового счета; закреплять умение ориентироваться относительно себя, другого лица; учить рисовать лягушку в тетради; учить отвечать на вопросы сколько?, на каком по счету месте?;
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе
|
Игра «Какой цифры не стало?» «Что плавает, что тонет?» «Где чей домик» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание Труд |
3 | «Насекомые» | Тема: Порядковый счет, сложение числа 10 из двух меньших, логическая задача на анализ и синтез предмета сложной формы, треугольник, круг, трапеция, символические изображения предметов из счетных палочек. | Цель: закреплять навыки порядкового и количественного счета; учить отвечать на вопросы сколько?, на каком по счету месте?; учить решать логическую задачу на анализ и синтез; учить видеть геометрические фигуры в символическом изображении рыбки; | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игра «Назови соседей» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание |
4 | «Скоро лето» | Тема: Решение задачи, примеров, соотнесение цифры с количеством предметов, знакомство с названием месяца- май, закрепление знаний о месяцах- март, апрель, стихи о цифрах от1до10. | Цель: учить понимать учебную задачу самостоятельно ; формировать навык самоконтроля и самооценки выполненной работы. . | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игра «Украсить зонтик» «Кто где живет?» Д/И «Один – одна, две - два» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание |
1
|
Закрепление | Закрепление умения измерять с помощью условной мерки упражнение в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке, упорядочении палочек по длине, освоении состава числа., различении цифр, цвета. Учить подбирать | Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе | Игра «Поезд» «Чудо цветик» Игра «Отправляемся в путь» Д/И «Наоборот». | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание | |
2 | Игра «История про трамвай». |
Развитию способностей к анализу, абстрагированию; развитие умения строго следовать правилам при выполнении цепочки действий. Учить образованию уменьшительно – ласкательных слов.
| Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет в старшей группе |
Игра соревнование «Кто даст больше правильных ответов».
И/У «Назови ласково» | «Социа-ция», «Физическая культура», «Здоровье», «Художествен-ное твор-во» «Познание | |
3 | Мониторинг | |||||
4 | Мониторинг . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе...
Перспективное планирование по ФЭМП (опережающее обучение)
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений ( опережающего обучения ) для подготовительного и старшего возраста. Мною подобран комплекс развивающих упраж...
Перспективное планирование по ФЭМП
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группеСентябрь Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП Тема: «Счет в пределах 5, плоские ...
Перспективное планирование по ФЭМП (подготовительная группа)
Перспективное планирование по ФЭМП (подготовительная группа)...
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе по Е.В.Колесниковой
Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе по Е.В.Колесниковой...
Перспективное планирование по ФЭМП.
Перспективный план на год по ФЭМП в старшей группе....
Перспективное планирование по ФЭМП в первой младшей группе. Образовательная область «Познание».
Цели и задачи: Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Формировать умение различать количество предметов. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их...