Интегрированое занятие по математике "Три поросёнка"
план-конспект занятия по математике (старшая группа) по теме
Закрепление представлений о временах года. Расширение словарного запаса детей. Преобщение детей к безопасным правилам поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интегрированное занятие "Три поросенка" | 16.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная образовательная деятельность по сказке
«Три поросенка» в старшей группе.
Реализация образовательных задач | Комментарии автора |
«Здоровье»: Создаем психологически — комфортную атмосферу, сохраняем психическое здоровье детей. Социализация: воспитываем нормы поведения. «Безопасность»: Продолжаем приобщать детей к безопасным правилам поведения. «Коммуникация»: Подсказываем детям образцы обращения ко взрослым. Художественная литература: Повторяем наиболее интересные фрагменты сказки. | Предварительно прочитала детям сказки. Для специального организованной деятельности, была отобрана наиболее полюбившееся сказка. Для освещения вопросов безопасности поведения детей в лесу. |
Познание: Закрепляем представления детей о временах года Коммуникация: Продолжаем расширять словарный запас детей. Чтение художественной литературы: Продолжаем воспитывать умение слушать загадки. Художественное творчество: Продолжаем развивать эстетическое воспитание. | |
Познание: Продолжаем создавать условия для закрепления с цвета, учим сравнивать предметы по величине. Коммуникация: Формируем умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. | Я посчитала целесообразным давать задания конкретным детям с целью выявления их знаний по ФЭМП. |
Воспитатель: Ребята вы помните сказку «Три поросенка»? Кто помнит, как звали героев этой сказки. Молодцы правильно назвали их имена.
Давайте сегодня, совершим путешествие в эту замечательную сказку и отправимся в волшебный лес, где живут веселые братья поросята по цветной дорожке. Я покажу схему дорожки, а вы должны её запомнить (сосчитать палочки) и выложить у себя на столе из счетных палочек. Смотрите внимательно и запоминайте. Только те из вас кто правильно выложит дорожку окажутся в волшебном лесу.
(Дети выкладывают дорожку из счётных палочек, стоя за столами. Воспитатель проверяет правильность выполнения задания)
Воспитатель: Молодцы, всем удалось выложить дорожку. Сколько палочек пошло на строительство дорожки (9)
Веселые поросята прыгали и резвились возле яблоньки, яблочки упали на дорожку. Нужно найти пропущенные цифры на яблоках и вернуть их на ветки.
Вы хорошо справились с заданием.
В лесу наступила осень, стало холодно. Наф-Наф предложил братьям построить теплый и прочный дом, что бы не попасть волку в лапы.
Но Ниф-Ниф и Нуф- Нуф веселились.
Сейчас Ниф-Ниф и Нуф- Нуф зададут веселые вопросы:
1.Покажите цифру, которая подскажет сколько углов у квадрата (4).
2.Покажите цифру, которая подскажет сколько углов у круга (0).
3.Покажите цифру, которая подскажет сколько пальцев на руке (5).
4.Покажите цифру, похожую на предмет, с помощью которого мальчишки гоняют шайбу (7).
5.Покажите цифру, которая подскажет сколько солнышек на небе (1)
Вы хорошо справились с заданием.
Ниф-Ниф и Нуф- Нуф распевали песенки и танцевали.(физкульт минутка).
Ниф-Ниф и Нуф-нуф построили себе домики из соломы и веточек.
Воспитатель:А в это время Наф-Наф приступил к строительству своего дома из камней. Он нарисовал чертеж. Посмотрите внимательно и скажите, из геометрических фигур он состоит(ответы детей). Сколько четырёхугольников на чертеже (7).
А в это время хитрый серый волк пришел к домику Ниф-Нифа. Волк стал дуть на соломенный домик, и он разлетелся.
Покажите, как волк дул на домик (дыхательная гимнастика).
Дети давайте все вместе соединим по порядку точки от 4 до 10 и узнаем какой домик был у Ниф- Нифа.
Вы хорошо справились с заданием.
Воспитатель: Ниф- Ниф убежал от волка к дому Нуф-Нуфа, что же было дальше. Волк не оставил поросят в покое. Вы узнаете, сколько раз пришлось дуть волку на дом Нуф-Нуфа, чтобы его разрушить, если сосчитаете звуки металлофона стучит (2) .
Что же произошло потом? Поросята стали жить втроем в домике. Сейчас вы мне поможете закончить сказку, расположив картинки по порядку.
Вы хорошо справились с заданием.
Поросята стали жить втроем в домике.
Вот и закончилась сказка про трех поросят. Молодцы, вы со всеми заданиями справились.
Дети давайте нарисуем высокий забор возле домика поросят, чтобы злой волк не пробрался к ним.(Работа в тетрадях)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке "Три поросёнка"
Приоритетная образовательная область: «Коммуникация».Интегрируемые образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Познание». Виды д...
Драматизация сказки "Три поросёнка" (интегрированное занятие по образовательной области "Коммуникация" (развитие речи) в средней группе)
разработка конспекта занятия...
Конспект интегрированного занятия в средней группе по лексической теме "Дом". Сказка "Три поросёнка".
включает в себя интеграцию нескольких видов деятельности: ознакомление с окружающим миром, ознакомление с художественной литературой, развитие речи, введение в музыкально-театрализованную деятел...
Интегрированное занятие по речевому развитию 2 младшая группа. "Птичий дворик"ГБОУ СОШ им. В.С.Юдина ОДО №2 «Березка» с. Новый Буян м.р. Красноярский Самарской области Интегрированное занятие НОД по речевому развитию 2 младшая группа с использованием
Закрепление пройденного материла :Знакомство с домашними птицами.Развитие речи .Дополнять словарный запас .Умение отвечать на поставленный вопрос...
Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианн...
Конспект занятия ручной труд «поросёнок из стаканчика»
Из бумажного стаканчика и коктейльных трубочек можно сделать своими руками забавного поросёнка , которого мы разместили среди экспонатов мини-музея "Пятачок"....
Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Три поросёнка».
Задачи:- Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, учить образовывать прилагательные от существительных, закреплять и уточнять значения слов.- Развивать умение пользоваться интонациями, выр...