Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "В гости к друзьям"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_druzyam.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
по формированию сенсорных эталонов на тему «В гости к друзьям»
в 1-ой младшей группе.
Программное содержание: Продолжить учить детей группировать предметы по величине, цвету, дать понятие «один», «много».
Формировать у детей первоначальные представления о пространстве. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать у детей желание прийти на помощь к своим друзьям.
Развивать умение слушать и понимать речь взрослых, отвечать на вопросы. Активизировать словарь детей: колючий, ёжик, большой, маленький, иголки.
Предшествующая работа: дидактические игры «Собери шарики», «Помоги ёжику собрать грибочки», «Прицепи лучики к солнышку».
Индивидуальная работа: побуждать повторять слова за воспитателем одних, строить небольшие предложения других.
Материал: мишка, короб, шишки, ёжики, прищепки.
Ход занятия.
Сегодня мы с вами идём в гости к нашим друзьям мишутке и ёжику. Хотите пойти к ним в гости?
- Идём по дорожке, встречаем Мишутку.
- Кто это сидит? (Мишутка) Поздороваемся с ним! Ой, ребята, смотрите у Мишутки какой короб красивый, а что у тебя там лежит?
- Не знаю, я его под ёлкой нашёл, хотел открыть и не смог, помогите мне пожалуйста. (дети помогают открыть короб).
- Что это там лежит? (шишки).
- А какие они? (разные), большие и маленькие.
- Сколько здесь шишек? (много) Возьмите по одной шишке (какая она, потрогайте рукой колючая, шершавая).
- Ой, рассыпались шишки.
Дети помогают собирать сначала большие шишки, потом маленькие, прощаемся с Мишуткой.
- Смотрите, ребята весёлая гусеница ползёт. Здравствуй, гусеничка, скажи, далеко живёт наш друг ёжик.
- Садитесь на меня, я вас всех довезу к ёжику. (дети садятся «Мы едем, едем, едем к ёжику домой, весёлые ребята, живём одной семьёй»).
- А вот и домик ёжика, позовём его: «Ёжик, выходи!» Здороваемся.
- А почему ёжик такой грустный?
- Мои друзья ёжики потеряли иголки, помогите их найти.
Дети ищут, находят чудесный мешочек с иголками, высыпаем их на поднос. Дети помогают ёжикам прицепить иголки такого же цвета, как и ёжики.
Ёжики благодарят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "В гости к зайке"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе...
Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "Ёжики"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе...
Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "Уточка в гостях у детей"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе...
Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "Уточка в гостях у детей"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе...
конспект совместной деятельности тифлопедагога, родителей и детей младшей группы по формированию сенсорных эталонов по мотивам сказки "Три медведя"
материал направлен на достижение объединения родителей и педагогов в развитии ребенка. будет полезен как воспитателям, так и специалистам дошкольного образования., содержит специальные методы и приемы...
Конспект НОД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему «Друзья для ежика»
Аннотация: Занятие (НОД) по художественно-эстетическому развитиюв младшей группе «Друзья для ежика» направлено на развитие интереса к различным нетрадиционным техникам лепки, созда...
Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.
Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...