Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "В гости к зайке"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_zayke.doc | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гости к зайке».
Программное содержание.
1. Формировать у детей знания о свойствах предметов, упражнять детей в умении группировать предметы по величине, цвету, форме.
2. Развивать умение ходить по ограниченной плоскости, доске, упражнять в умении переступать через лежащие на полу брёвнышки, кубики, в умении входить на ящик высотой 15-20 см. и сходить с него. Закрепить умение ползать, подлезать под дугу.
3. Развивать у детей устойчивое внимание, память.
4. Продолжать развивать мелкую мускулатуру пальцев рук. Воспитывать интерес к занятию, желание заниматься. Активизировать словарь детей словами: большой, маленький, красный, синий. Развивать активную диалогическую речь детей.
Предшествующая работа: дидактические игры: «Собери шарики», «Помоги ёжику собрать грибочки», «Закрой окошко».
Индивидуальная работа: побуждать детей повторять слова за воспитателем, учить строить небольшие предложения.
Ход занятия.
Сегодня мы с вами идём в гости к зайчику. Хотите пойти к нему в гости? Зайчик живёт далеко, пойдём туда по узкой дорожке, перешагивая через брёвнышки, пенёчки. (ходьба по доске, перешагивание через кубики, брёвнышки).
- Кто это сидит? (медвежонок)
- Поздороваемся с ним. Почему ты, Мишутка, такой грустный? (шишки собирал, а они рассыпались).
- Не переживай, Мишутка, мы с ребятами тебе поможем шишки собрать.
- А шишки то большие и маленькие, будем собирать их в ведёрки, большие в большое ведёрко, а маленькие в маленькое.
Прощаемся с медвежонком идём дальше, как «мишутки».
Поднимаемся по наклонной доске вверх и спускаемся вниз.
- Ребята, посмотрите, кто это здесь нам встретился? (ёжик).
- А что ёжик делает? (собирает грибочки).
- Давайте ёжику поможем собрать грибочки и расставить их на столе по цвету. (красный стол - красные грибочки, желтый стол – жёлтые грибочки и т.д.).
Дети помогают ёжику, ёжик их благодарит. Дети встают на четвереньки и ползут под дугами, затем ударяют в колокольчик. (звоним в колокольчик у домика зайчика).
- Где же зайчик? Позовём его: «Зайка, выходи».
- Дома зайки нет, наверное, в прятки захотел с вами поиграть, давайте его поищем. (Дети ищут, находят зайчика за большим кубиком).
- Где зайка спрятался? (за большим кубиком). Попрыгаем, как зайчик.
- Пока мы зайчика искали, тучки закрыли небо, скоро дождь пойдёт, давайте поможем зайчику закрыть окна в домике. (Дети закрывают окошки в картонных домиках разного цвета).
- Вот и дождик полил, спрячемся быстро под зонтик. «Как-кап-кап».
А дождик-то престал.
Игра «Солнышко и дождик».
- Ну вот поиграли с зайчиком, пора возвращаться в детский сад, возьмём зайчика с собой в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "В гости к друзьям"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе....
Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "Ёжики"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе...
Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "Уточка в гостях у детей"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе...
Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "Уточка в гостях у детей"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе...
конспект совместной деятельности тифлопедагога, родителей и детей младшей группы по формированию сенсорных эталонов по мотивам сказки "Три медведя"
материал направлен на достижение объединения родителей и педагогов в развитии ребенка. будет полезен как воспитателям, так и специалистам дошкольного образования., содержит специальные методы и приемы...
Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему: «Зайка в гостях у ребят».
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация». Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги...
Развлечение в первой младшей группе №2 на тему «В гости к зайке»
Развлечение в первой младшей группе №2 на тему «В гости к зайке»...