Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "В гости к зайке"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Камина Надежда Анатольевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_zayke.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

«В гости к зайке».

Программное содержание.

1. Формировать у детей знания о свойствах предметов, упражнять детей в умении группировать предметы по величине, цвету, форме.

2. Развивать умение ходить по ограниченной плоскости, доске, упражнять в умении переступать через лежащие на полу брёвнышки, кубики, в умении входить на ящик высотой 15-20 см. и сходить с него. Закрепить умение ползать, подлезать под дугу.

3. Развивать у детей устойчивое внимание, память.

4. Продолжать развивать мелкую мускулатуру пальцев рук. Воспитывать интерес к занятию, желание заниматься. Активизировать словарь детей словами: большой, маленький, красный, синий. Развивать активную диалогическую речь детей.

Предшествующая работа: дидактические игры: «Собери шарики», «Помоги ёжику собрать грибочки», «Закрой окошко».

Индивидуальная работа: побуждать детей повторять слова за воспитателем, учить строить небольшие предложения.

Ход занятия.

Сегодня мы с вами идём в гости к зайчику. Хотите пойти к нему в гости? Зайчик живёт далеко, пойдём туда по узкой дорожке, перешагивая через брёвнышки, пенёчки. (ходьба по доске, перешагивание через кубики, брёвнышки).

- Кто это сидит? (медвежонок)

- Поздороваемся с ним. Почему ты, Мишутка, такой грустный? (шишки собирал, а они рассыпались).

- Не переживай, Мишутка, мы с ребятами тебе поможем шишки собрать.

- А шишки то большие и маленькие, будем собирать их в ведёрки, большие в большое ведёрко, а маленькие в маленькое.

Прощаемся с медвежонком идём дальше, как «мишутки».

Поднимаемся по наклонной доске вверх и спускаемся вниз.

- Ребята, посмотрите, кто это здесь нам встретился? (ёжик).

- А что ёжик делает? (собирает грибочки).

- Давайте ёжику поможем собрать грибочки и расставить их на столе по цвету. (красный стол - красные грибочки, желтый стол – жёлтые грибочки и т.д.).

Дети помогают ёжику, ёжик их благодарит. Дети встают на четвереньки и ползут под дугами, затем ударяют в колокольчик. (звоним в колокольчик у домика зайчика).

- Где же зайчик? Позовём его: «Зайка, выходи».

- Дома зайки нет, наверное, в прятки захотел с вами поиграть, давайте его поищем. (Дети ищут, находят зайчика за большим кубиком).

- Где зайка спрятался? (за большим кубиком). Попрыгаем, как зайчик.

- Пока мы зайчика искали, тучки закрыли небо, скоро дождь пойдёт, давайте поможем зайчику закрыть окна в домике. (Дети закрывают окошки в картонных домиках разного цвета).

- Вот и дождик полил, спрячемся быстро под зонтик. «Как-кап-кап».

А дождик-то престал.

Игра «Солнышко и дождик».

- Ну вот поиграли с зайчиком, пора возвращаться в детский сад, возьмём зайчика с собой в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "В гости к друзьям"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе....

Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "Ёжики"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе...

Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "Уточка в гостях у детей"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе...

Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "Уточка в гостях у детей"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе...

конспект совместной деятельности тифлопедагога, родителей и детей младшей группы по формированию сенсорных эталонов по мотивам сказки "Три медведя"

материал направлен на достижение объединения родителей и педагогов в развитии ребенка. будет полезен как воспитателям, так и специалистам дошкольного образования., содержит специальные методы и приемы...

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему: «Зайка в гостях у ребят».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация». Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги...

Развлечение в первой младшей группе №2 на тему «В гости к зайке»

Развлечение в первой младшей группе №2 на тему «В гости к зайке»...