Главные вкладки
Симакова Екатерина Анатольевна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики, сенсорное развитие, здоровьесберегающие технологии
Увлечения: фотография, кулинария
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: Рязань
Место работы: МБДОУ "детский сад № 80"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/simakova-ekaterina-anatolevnaЛучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
МИР «ОСОБОГО» РЕБЁНКА
Мир «особого» ребёнка –
Интересен и пуглив.
Мир «особого» ребёнка –
Безобразен и красив.
Неуклюж, немного страшен,
Добродушен и открыт
Мир «особого» ребёнка.
Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен?
Почему он молчалив?
Почему он так испуган?
И совсем не говорит?
Мир «особого» ребёнка…
Он закрыт от глаз чужих.
Мир «особого» ребёнка
Допускает лишь своих.
О себе
Я по призванью-педагог,
Моя специальность-дефектолог.
Мир сделать выбор мне помог,
Мой путь в работе будет долог!
И цель простая у меня-
Творить добро на радость людям.
А детские глаза всегда
Смотреть на мир с восторгом будут.
Как небыло б в пути мне трудно,
На миг остановлюсь, и вновь
Должна о трудностях забыть я
И вспомнить детскую любовь.
Я по призванью-педагог,
Моя специальность-дефектолог.
Так пусть же мне поможет бог,
Чтоб путь в работе мой был долог!
Климова Н.Ю.
В профессию педагога пришла не случайно - пошла по стопам своей мамы. Закончила Армавирский государственный педагогический университет в 2006 г., факультет дошкольной педагогики по специальности "Организатор-методист дошкольного образования, с дополнительной спец. педагог-дефектолог для работы с детьми с отклонениями в развитии". После окончания ВУЗа работала инструктором по физической культуре в течении 2х лет, затем вышла замуж и переехала в другую область, был перерыв в профессиональной деятельности. После рождения первого ребенка вернулась в детский сад на должность воспитатель. В данный момент работаю учителем-дефектологом в ДОУ в группе для детей с ЗПР.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Две жизни» К.Е. Антарова. В книге Конкордии Евгеньевны Антаровой «Две жизни» впервые в беллетристической форме даются яркие и глубокие образы Великих Учителей, выписанные с огромной любовью, показан Их самоотверженный труд на благо человечества. Учение, изложенное в книгах «Живой Этики», как бы проиллюстрировано судьбами героев книги «Две Жизни».
Мой взгляд на мир
Мои достижения
-Почетная грамота от Управления образования и молодёжной политики администрации г.Рязани за достигнутые успехи в деле воспитания, развития подрастающего поколения и в связи с Днем дошкольного работника, 2014 г.
- Грамота от МБДОУ «Детский сад № 80» за активное участие в жизнедеятельности, высокий профессионализм, ответственность, эффективное решение задач дошкольного воспитания подрастающего поколения и по итогам 2018-2019 учебного года, май 2019г.
Моё портфолио
Повышение качества профессиональной деятельности (повышение квалификации):
- Удостоверение о повышении квалификации. Прошла обучение по программе повышения квалификации по теме: «Образовательные и реабилитационные технологии детей с ОВЗ в условиях ДОУ», РГУ им. С.А. Есенина ,07.03.2019г., 72 часа, удостоверение № 8148.
- Приняла участие в вебинаре на тему «Гимнастика мозга («Гимнастика ума») как инструмент обучения и коррекции в образовательной кинезиологии», институт повышения квалификации и переподготовки ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ, 4 часа.https://www.defectologiya.pro/webinars/19_02_2019_18/gimnastika_mozga_(gimnastika_uma)_kak_instrument_obucheniya_i_korrekczii_v_obrazovatelnoj_kineziologii/
- Постоянно участвую в вебинарах на развивающем портале МЕРСИБО.
Самообразование является непременным условием повышения моего профессионального роста. Ежегодно составляю программу по самообразованию, в которую вношу дополнения и корректирую.
В 2018-2019 году тема по самообразованию: «Развитие элементов логического мышления у детей дошкольного возраста (4-7 лет) с ЗПР посредством дидактических игр и упражнений».
В 2019-2020 году тема по самообразованию: «Использование логических блоков Дьенеша в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ».
Участие в работе методических объединений, педагогических советов образовательной организации, муниципального или регионального уровня.
В 2019 г. получила Сертификат за подготовку и проведение городского методического объединения учителей –дефектологов на тему «Взаимодействие педагогов и родителей в оказании коррекционной педагогической помощи детям с ОВЗ» на базе МБДОУ «Детский сад № 80».
В межаттестационный период провела следующие открытые мероприятия на уровне ДОУ.
2019 г. Мастер-класс для педагогов «Кинезиологические упражнения (гимнастика для мозга) как инструмент коррекционной работы с дошкольниками с ОВЗ».
2020 г. - семинар-практикум для воспитателей «Фольклор как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста».
Участие в очных\заочных/дистанционных конкурсах (по образованию ИКТ; инновационных , методических разработок; публикаций для педагогических работников.
1. 2018.г. Диплом участника муниципального профессионального конкурса «Педагогическое развитие» (публикация).
2. Создала свои мини-сайты на следующих платформах- https://nsportal.ru/simakova-ekaterina-anatolevna, https://www.maam.ru/users/Katenka1109, https://infourok.ru/user/simakova-ekaterina-anatolevna, являюсь участником педагогического сообщества «УРОК.РФ» урок.рф/user/190548, где размещаю материалы из собственного теоретического и практического опыта;
3. Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru Конспект индивидуального коррекционного занятия для детей с ЗПР на тему "Овощи и фрукты" https://infourok.ru/konspekt-individualnogo-korrekcionnogo-zanyatiya-dlya-detey-s-zpr-na-temu-ovoschi-i-frukti-3364188.html
4. Свидетельство о публикации на сайте урок.рф. Конспект коррекционного занятия для детей средней группы с ОВЗ (ЗПР) по теме «В гости к нам пришла зима» https://урок.рф/library/konspekt_korrektcionnogo_zanyatiya_dlya_detej_srednej_195735.htm
5. Диплом (1 место) международного конкурса «Авторское дидактическое пособие» дидактическая игра «Цветик-семицветик», Логопедический калейдоскоп, декабрь 2018г.
http://www.logoped-kaleidoscope.ru/myjobs/view/index/664
6. Диплом (1 место) "Развитие логического мышления у детей с ОВЗ"
Конкурс: Консультация для родителей детей с ОВЗ, Педстрана, 2018 г. https://pedstrana1.ru/myjobs/view/index/15279